Наличие исправных ремней безопасности.
Обязательно применение защитных шлемов.
ЗАЯВКИ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.
6.1. Заявкой на участие в соревновании является заполненная форма.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, водитель подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ, положениям настоящего Регламента.
6.3. С целью частичной компенсации расходов на подготовку и проведение соревнования устанавливаются стартовые взносы:
- в личном зачете этапа Чемпионата – 1000 руб. за 1 участника.
- в личном зачете этапа Первенства - 500 руб. за 1 участника.
- в командном зачете этапа Чемпионата – 1500 руб. за 1 команду.
Взносы за участие производятся во время процедуры регистрации непосредственно на месте проведения соревнования, либо предварительно перечисляются на расчетный счет Федерации автомобильного спорта Псковской области по следующим реквизитам:
Наименование получателя | Региональная общественная организация «Федерация автомобильного спорта Псковской области» (РОО «ФАСПО») |
ИНН / КПП | 6027070119 / 602701001 |
Расчетный счет | |
Банк получателя | Отделение №8630 Сбербанка России, г. Псков |
Корреспондентский счет | |
БИК банка получателя | |
Назначение платежа | Пожертвование на уставную деятельность «ФАСПО» |
Организатор возвращает 50% суммы взноса на проведение соревнования тем водителям, которые в случае «форс-мажора», признанного организатором или должным образом удостоверенного соответствующим отделением РАФ, не смогли принять участие в соревновании.
6.4. Максимальное количество допускаемых Водителей – 60. Это количество может быть увеличено организатором, о чем будет объявлено дополнительно.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ
7.1.Тренировочные заезды не проводятся. За тренировку в период с 4 июня по 10 июня водитель решением Руководителя Гонки может быть исключен из соревнования
7.2 Ознакомление с трассами проводится в день соревнований в соответствии с расписанием путем пешего прохода и ознакомительного заезда.
7.3. Схема трассы будет опубликована на административной проверке.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
8.1. Каждому водителю предоставляется 3 контрольных попытки, сумма 2-х лучших идет в зачет. Возможно сокращение количества попыток до двух в случае большого количества водителей. В этом случае результатом водителя станет лучший результат из двух попыток.
8.2. Порядок старта: по стартовым номерам в первой попытке. Порядок старта на вторую попытку будет объявлен на церемонии официального открытия соревнования.
8.3. Водитель, допустивший отклонение от схемы трассы, обязан вернуться к месту, откуда началось нарушение, и продолжить движение в соответствии со схемой, в противном случае он получает штрафные секунды в соответствии с таблицей пенализации.
8.4. В случае неготовности элемента дистанции (например, судья не успел установить стойку, падение стоки от ветра и т.д.) водитель обязан имитировать объезд такого участка в соответствии со схемой. Невыполнение этого требования приравнивается к нарушению дистанции и пенализируется.
8.5. В случае сокращения дистанции между автомобилями до опасных пределов (определяется судьей), догоняемый водитель продолжает движение до финиша, а догоняющий прекращает движение по команде судьи и получает право на перезаезд.
ПРОЦЕДУРА СТАРТА
В данном соревновании хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Для ведения хронометража применяется электронная система хронометража и электронные часы с цифровой индикацией.
Старт производится следующим образом:
Старт дается с места при работающем двигателе, водитель находится за рулем автомобиля, ремень безопасности застегнут, шлем надет и застегнут.
Проведение сервисных работ в зоне старта возможно только по решению Руководителя Гонки. При этом должны быть соблюдены все требования безопасности.
· экипаж по приглашению судьи занимает позицию на старте СУ и немедленно передает судье контрольную карту;
· после установки на линии старта автомобиль должен быть неподвижен до момента старта, а участник должен самостоятельно следить за световыми сигналами на табло электронной стартовой установки;
· за 30 секунд до старта судья возвращает экипажу его контрольную карту;
· за 30 секунд до старта на стартовом табло загорается одна голубая лампа;
· за 15 секунд до старта загорается вторая голубая лампа;
· за 10 секунд до старта загорается третья голубая лампа;
· за 5 секунд до старта загорается первая красная лампа;
· за 4 секунды до старта загорается вторая красная лампа;
· за 3 секунды до старта загорается третья красная лампа;
· за 2 секунды до старта загорается четвертая красная лампа;
· за 1 секунду до старта загорается пятая красная лампа;
· в момент старта лампы гаснут. Момент погасания всех ламп является стартовой командой, после подачи которой, экипаж должен немедленно принять старт.
Автомобиль водителя, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно должен быть перемещен в безопасное место, данная попытка водителю аннулируется.
Любое движение автомобиля до подачи стартовой команды, зафиксированное электронной системой, является фальстартом и будет пенализировано.
В случае отказа электронной системы старта организатор объявит о правилах подачи стартовой команды.