В перечисленных классах запрещается применение спортивной резины и шипов.
Запрещены грузовые, уазовские, самодельные и тренировочные шипы.
Шипы должны соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5,7, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).
6.5.2. Во всех классах запрещается любая механическая либо химическая доработка протектора резины и шипов.
6.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.
6.7. Участие двух водителей на одном автомобиле в одном классе – допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.
6.8. Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Частном Регламенте этапа или информационном бюллетене.
6.9. Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований (в соответствии с п.13.5. – 13.6. настоящего Регламента). При повторном совершении указанных выше действий Организаторы Чемпионата вправе аннулировать все набранные в Чемпионате очки у данного участника и дисквалифицировать из Чемпионата в целом.
6.10. При возникновении спорного вопроса об определении автомобиля Участника в тот или иной класс, при котором Технический комиссар и/или Руководитель гонки считает возможным участие этого автомобиля в запрашиваемом Участником классе (не смотря на несущественное несоответствие с требованиями Регламента), Технический комиссар и/или Руководитель гонки могут предложить Участнику собрать подписи всех других Участников запрашиваемого класса, подтверждающие их согласие на допуск спорного автомобиля в этот класс.
Данная инициатива может исходить только от Технического комиссара и/или Руководителя гонки. Участник не вправе просить или требовать этой процедуры от Официальных лиц. Такой Участник должен дождаться срока окончания приёма заявок, самостоятельно найти и пригласить каждого Участника запрашиваемого класса к своему автомобилю, и, в присутствии Технического комиссара, дать возможность другим Участникам произвести осмотр своего автомобиля и собрать подписи. Спорный автомобиль допускается для участия в запрашиваемом классе, в случае сбора 100% подписей других Участников класса, где они указали свои данные (ФИО и стартовый №). В случае допуска спорного автомобиля в запрашиваемый класс, протесты на несоответствие этого автомобиля данному классу не принимаются от Участников того же класса (которые ранее подтвердили подписями своё согласие на допуск).
6.11. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.
6.12. Во всех классах во время заездов обязательно:
· применение ремней безопасности;
· включение ближнего света фар;
· наличие огнетушителя, соответствующего ПДД РФ (в случае нахождения огнетушителя в салоне автомобиля он должен быть жестко закреплен).
6.13. Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы лицам, находящимся в автомобиле.
6.14. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.
6.15. Командный зачет.
6.15.1. Для участия в командном зачете команда должна заявить не менее 3 (трёх) экипажей. Заявленные экипажи могут выступать в разных классах.
6.15.2. Результатом Команды на соревновании является сумма очков 3 (трёх) лучших результатов экипажей заявленной Команды.
6.15.3. При переходе Участника команды до окончания Чемпионата в другую команду, очки, набранные данным Участником в последующих этапах, в командный зачет новой команды не засчитываются.
Заявки на участие.
7.1. Организатор каждого соревнования публикует в дополнительном Приложении к настоящему Регламенту время и место принятия заявок на участие в соревновании. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.
7.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов Чемпионата, указанных в п.2. настоящего Регламента.
7.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов Чемпионата, указанных в п.2. настоящего Регламента, и обязуется соблюдать их. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.
7.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).
7.5. Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки.
7.6. Обязательные документы Участников Чемпионата:
· Документы Водителей на право управления автомобилем;
· Заявочные формы установленного образца;
· Документы на заявленный автомобиль;
Заявочный взнос.
8.1. Размер заявочного взноса устанавливается Организатором для каждого соревнования в отдельности, и указывается в Частном Регламенте, однако он не должен превышать 1500 р. за базовый стартовый взнос в личном зачёте и 1000 р. в Командном зачёте.
8.2. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в Частном Регламенте.
8.3. Заявочный взнос возвращается полностью:
· в случае если соревнования не состоялись;
· кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.
8.4. В случае дисквалификации, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.
8.5. В соревнованиях , Участникам, не прошедшим по результатам Квалификации в основные заезды соревнования, Заявочный взнос не возвращается.
Реклама.
9.1. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнования, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.
9.2. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. Если Участник отказывается от Обязательной рекламы, то Заявочный взнос для такого Участника увеличивается вдвое.
9.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований.