Страхование Участников. Ответственность
7.1. Страхование участников от несчастного случая, на время проведения мероприятия, является обязательным. Страхование производится при регистрации за счет стартовых взносов.
7.2 Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам, за исключением случаев прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
7.4. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.
Общие положения соревнования.
8.1. Данный Регламент обязателен к исполнению всеми Участниками внедорожного соревнования. Согласием Участника с требованиями данного Регламента является подпись Участника в Заявочной ведомости.
8.2. Все изменения в Регламент до начала соревнования могут быть внесены посредством опубликования Бюллетеня. Время старта Участников и порядок старта в категориях определяется согласно жеребьевке.
8.3. На местности будут развешаны ограничительные ленты красно-белого (черно-желтого) цвета, перекрывающие дороги, гати и др. пути. Участникам запрещается пересекать эти ограничительные ленты. Дополнительная информация о способах обозначения трассы может быть опубликована в последующих Бюллетенях.
8.4. Участники обязаны следовать предписаниям Легенды, созданной с использованием картографического материала и географических координат, полученных при помощи GPS-приемников. В отдельных местах трассы может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы. Если не оговорено иное, ширина коридора устанавливается равной 50 м (по 25 м в каждую сторону). При движении по трассе Участник обязан пройти через все точки GPS, указанные в Легенде, и в порядке, указанном в Легенде, в рамках установленного коридора.
8.5. Нарушение установленной трассы/коридора, влечет фиксированную пенализацию за данный СУ в размере Норматива.
8.6. Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий формата jpeg или tiff.
8.7. Участник считается финишировавшим, если экипаж доехал до финиша самостоятельно или с помощью нефинишировавших участников соревнования и один из членов его экипажа сдал карту памяти фотоаппарата или предъявил фотографии Главному Судье или его помощнику. Организатор возвращает Участникам карты памяти фотоаппаратов в месте регистрации после подсчета результатов соревнования.
8.8. Поиск КП на местности Участниками осуществляется с помощью легенды, топографической карты и прибором GPS.
8.9. Во время соревнования автомобили Участников перемещаются в поисках КП с включенным ближним светом фар (желательно). Допускается выключать ближний свет фар при использовании электрической лебедки.
8.10. В составе экипажа может быть несколько водителей при наличии водительских прав данной категории и указанных в заявке.
8.11. Посторонняя помощь на трассе запрещена, исключение составляют нефинишировавшие участники соревнований (другие экипажи).
8.12. На соревновании разрешена любая помощь в пределах регламента, не зависимо от зачетных категорий. Тем не менее, систематическая буксировка экипажа «младшей» зачетной категории с целью улучшения его результата может быть расценена как неспортивное поведение.
8.13. Намеренное создание помех для движения других участников может быть расценено как неспортивное поведение.
8.14. В случае потери способности к самостоятельному передвижению и создания явной помехи по трассе других экипажей, экипаж обязан принять меры по устранению помехи, в т.ч. прибегнув к помощи других участников.
8.15. Процедура взятия КП:
Участнику необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования:
· На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП.
· На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль Участника с отчетливо различимым спортивным номером соревнования.
· На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый член экипажа.
Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного КП (рука, не закрывая номера, касается листа, обозначающая номер КП), а другой рукой касается идентификационного номера данного соревнования на автомобиле. При этом руки не должны быть перекрыты посторонними предметами, вызывающими сомнения в принадлежности руки к конкретному участнику. Руки могут быть одеты в перчатки, однако сомнения в данном случае трактуются не в пользу участника.