Сроки и место проведения соревнования.
2.1 Автомобильный фестиваль «Гирвас 2013» (далее «соревнование») состоится 20 июля 2013 года, как соревнование для легковых полноприводных автомобилей и ATV (квадроциклов).
2.2 Старт, финиш и маршрут соревнования состоится на территории Кондопожского муниципального района, Гирвасское сельское поселение, поселок Гирвас.
Программа Фестиваля «Гирвас 2013».
3.1 Соревнование проводится в два этапа.
Первым этапом для всех категорий является «песчаный спринт».
Второй этап для категорий «Прото», «Спорт», «Серия» и «ATV» проводится по линейному маршруту протяженностью около 2-х километров и включающий движение по бездорожью, в том числе броды, песок, болота, камни и т.п., требующий использования возможностей полноприводных автомобилей и квадроциклов.
Второй этап для категории «Лайт» проводится в виде ориентирования на местности с использованием средств навигации, карт и пр.
Принципы подведения результатов определены в 14 настоящего Регламента.
3.2. Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.
Организация соревнований
4.1. Организаторы
4.1.1 Некоммерческое партнерство по содействию в развитии автоспорта Республики Карелия.
4.2. Официальные лица соревнований:
Руководитель гонки: Кирилловский Сергей, г. Петрозаводск
Главный судья соревнования: Мишур Степан, г. Петрозаводск
Главный врач соревнования: Колупаева Татьяна, г. Петрозаводск
Технический комиссар: Блеунов Иван, г. Санкт-Петербург
Служба эвакуации: Ефремов Иван, г. Кондопога
Связь с прессой: Агапов Андрей, Финляндия г. Йоэнсуу
Секретариат: Ившин Андрей, г. Петрозаводск
Координатор проекта: Кирилловская Татьяна, г. Петрозаводск
Координатор категории «Пешеход»: Шубина Ольга, г. Петрозаводск
4.3. Официальное время соревнования – московское (может быть проконтролировано по GPS- приемнику).
4.4. Официальный язык соревнования – русский.
Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте
Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.
Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы и заверены Руководителем гонки.
Экипажи должны подтвердить факт получения/ознакомления с бюллетенем подписью одного из членов экипажа. Все Бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло информации и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах.
Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса гасителя троса – не менее 1 кг; должен располагаться в средней трети натянутого троса.
Контрольная карта (Карнет) - форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.
Контрольное время (КВ) – время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.
Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 1,5 -2,0 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.
Норматив – время, которое присваивается Участнику на СУ в случае невыхода на старт этого СУ, превышения Контрольного времени для данного СУ или незачета СУ. Норматив равен 1,2 Контрольного времени для каждого СУ.
Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, результатов, решений и другой информации.
Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена во временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и Таблицей пенализации (Приложение 3).
Период нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.
Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования.
Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с п.18.5 – 18.8 настоящего Регламента.
Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей. Ремонтные работы могут проводиться только с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции.
Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории, соответствие требованиям безопасности.
Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.
Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.
Заявочная ведомость – бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов.
Контрольный пункт (далее КП) – номер на листе, формата А 4 прикрепленный к дереву или другому заметному объекту на местности.
Место регистрации — специально выделенное и обозначенное место, где проходит процедура регистрации Участников Организаторами.
Зачетные категории.
6.1. Каждый Участник может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:
- Категория «ПРОТО»
- Категория «СПОРТ»
- Категория «СЕРИЯ»
- Категория «ЛАЙТ»
- Категория «ATV»
6.2. Технические требования ко всем зачетным категориям и группам указаны в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
6.3. Зачет в Категории «ПРОТО» может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 4 заявок. В данном случае участники категории могут принять участие в зачете категории «СПОРТ» с гандикапом по времени из расчета один к двум.