Общие сведения о вселенной Fallout
Это путеводитель по некоторым организациям и сообществам, с которыми путешественнику, возможно, придётся столкнуться. Многое из этого является следствием постъядерной среды.
Братство Стали – квазирелигиозная, квазиполитическая группа, Братство Стали является организацией, охватывающей большую часть западных Соединенных Штатов и в данный момент стремящейся распространить влияние на восток. Братство специализируется на сохранении технологий, чего бы это ни стоило. В Братстве есть много военных званий и три отдельных «касты»: воины, техники и старейшины. В отличие от рыцарей древних преданий, членов Братства не интересуют слабые и беззащитные – они предпочитают скрывать, сохранять и развивать свои технологии. Мотивы их зачастую неясны, а обращаться с ними нужно очень осторожно. Будет даже лучше сказать, что если Рыцари Братства Стали помогают каким-нибудь доходягам, то их побуждения в этом деле явно не альтруистичные. Если вы обнаружите члена Братства одного (или почти одного) в пустыне, то, скорее всего, он на задании.
Церковь Грибного Облака – Война, как и любой другой катаклизм, вдохновляет людей на поиски веры. Церковь Грибного Облака как раз даёт людям нужную им духовную пищу. Основанная на странных религиозных обрядах, включающих радиационные ванны и кровавые ритуалы, Церковь стала весьма популярной в Лас-Вегасе, где она базируется, и вокруг него. Мотивы Церкви неясны, а её популярность опирается на «агрессивный» стиль общения. Церковь – быстро растущая организация, и она увеличивает силы и влияние каждый месяц.
Пустынные Рейнджеры – в тот самый момент, когда упали бомбы, группа Армейских рейнджеров находились на стандартной тренировочной операции на юге пустыни Невада. Выжившие рейнджеры перенесли ядерную зиму и построили организацию, призванную хранить закон и порядок в этом разрушенном мире. Рейнджеры, сами себя называющие защитниками слабых и невинных, пытаются восстановить хотя бы малую толику законности в этих беззаконных пустынях. Они не обладают большим влиянием, но их малые группы принесли большие изменения в города.
Стражи - еще одна квазирелигиозная группа. Они занимают так называемые Цитадели, которые чаще всего представляют собой перестроенные тюрьмы или военные сооружения. Стражи обладают огромным количеством технологий, но они гораздо менее организованы по сравнению с Братством Стали. Они ведут монашеский образ жизни (даже называют друг друга «сестра», «брат», «отец» и т.д.) и редко общаются с окружающим миром. Фактически, каждый, кто попытается проникнуть в их Цитадель, будет обстрелян. Стажи создали ужасный Протонный Топор, опаснейшее оружие, способное конкурировать с любым оружием Братства. Не много еще известно о Стражах, за исключением того, что они ненавидят порядки старой Америки, так же, как и беспорядки новой.
Новая Калифорнийская Республика – Республика, или HKР, странная смесь предвоенной демократии и послевоенной диктатуры. Зародилась она в Шейди Сендс, которая стала теперь столицей НКР (хотя и сам город часто называют НКР). Теперь Республика охватывает большинство Южной Калифорнии и несколько поселений на крайнем западе Невады. Города и поселения Республики посылают делегатов в Шейди Сендс, знаменитый своим внушительным послевоенным зданием Капитолия, а президент избирается среди этих делегатов. Пока что все президенты были выходцами из Шейди Сендс, города с наибольшим количеством делегатов. Для того, чтобы стать гражданином НКР, индивид должен согласиться следовать их правилам, большинство из которых исполняется многочисленной полицией НКР. Мутанты и Мертвяки не имеют таких привилегий, какими обладают Люди. Рабство запрещено в НКР, а члены Гильдии Работорговцев арестовываются на месте. Также, правительство контролирует доступ населения к оружию, а его ношение на территории городов запрещено. Азартные игры и проституция также запрещены в НКР. Республика гарантирует городу членство НКР, и, как следствие, присутствие полиции НКР и защиту – в обмен на налоги и контроль торговли. Известны случаи, когда НКР принуждала города к присоединению, особенно когда город торговал необходимым для НКР товаром. Хотя такое принуждение обычно делается с помощью эмбарго, а не оружия.
Полиция – каждый город содержит собственную полицию, обычно возглавляемую избираемым Шерифом, чтобы охранять законы. Более крупные поселения используют организованные военные силы, которые могут действовать по своему усмотрению, даже переступая закон. Так как рассмотрение дел в судах и честные процессы стали частью прошлого – чаще правосудие вершится быстро и смертельно, или, по крайней мере, болезненно. Полиция в малых городах чаще прислушивается к аргументам обеих сторон, и вероятнее решит изгнать преступника из города, чем посадить в тюрьму. Хотя относительно происшествий они часто прислушиваются к желаниям горожан. Служители закона больших городов обычно более коррумпированы, их проще подкупить. Но будьте осторожны – неудачная взятка чревата серьёзными проблемами.
Рейдеры – это группы людей, которые крадут то, что им нужно, у других сообществ. Обычно они не строят поселений, ограничиваясь мобильными лагерями, зачастую среди руин небольших городов. Дети и старые члены сообщества принимают участие в возделывании небольших участков почвы, но Рейдеры в основном живут на украденном из деревень, караванов или у других Рейдеров. Обычно они предпочитают нападать и быстро отступать, пытаясь не убить, а только обездвижить и сбежать с награбленным до появления охраны. Для малых городов они представляют собой серьёзную проблему, но большие «организации» могут посылать полицию для охоты на Рейдеров в их владениях.
Гильдия Работорговцев – работорговля является прибыльным делом послевоенного мира. Не смотря на то, что крупные цивилизации отреклись от работорговли, остальные разрешают покупку и продажу других разумных особей. Рабство является одним из наиболее контролируемых бизнесов в постъядерном мире. Все торговля рабами проходит через Гильдию Работорговцев, союз старых работорговцев, которые определяют цены и организуют рейды по захвату рабов. Любого, пойманного при захвате или на продаже рабов в обход Гильдии, ждёт наказание. Так как Гильдия обладает большой властью, она в состоянии контролировать малые города, где она действует, хотя это не так очевидно. Члены Гильдии Работорговцев имеют отличительный знак – татуировку, покрывающую половину лица, по которой их очень легко могут опознать и враги, и друзья. Это позволяет Гильдии быстро вершить расправу над теми, кто без спросу зашел на их территорию.
Племена – в то время как Рейдеры выбрали кочевой образ жизни, некоторые группы осели и стали вести простой сельскохозяйственный образ жизни, образуя маленькие деревни. Некоторые такие поселения состоят из палаток, более крупные живут на останках городов. «Дикари» обычно имеют сложную (и уникальную) – систему воззрений, и не существует двух похожих племён. Они находят довоенные артефакты, и извлекают из них максимум пользы. Дикари вовсе не обязательно интересуются восстановлением цивилизации, они винят её в разрушении мира (если, конечно, помнят о существовании предвоенных цивилизаций). Племена опасаются больших групп людей и крупных городов, а те, в свою очередь, смотрят на дикарей как на примитивных отщепенцев.
Хранилища – перед Войной, компания под названием «Волт-Тек» построила серию огромных военных помещений для правительства США, призванных защитить людей от катастрофы. Они финансировали этот проект, продавая места в Хранилищах людям, которые могли себе это позволить. Хотя их использование никогда не планировалось, многие люди успели добраться до них прежде, чем упали бомбы. Хранилище представляет собой трёхэтажное здание, спрятанное глубоко под землей, где люди защищены от эффектов радиации, эпидемий и прочих катастроф. Их конструкция позволяла Хранилищу автономно существовать так долго, как это необходимо. Они были снабжены гидропонными фермами и водными фильтрами. Многие из них стояли закрытыми от 80 до 100 лет. Хранилища были укомплектованы наружными датчиками и компьютерами, содержащими обширную информацию о предвоенном мире. Также, Хранилища были хорошо снабжены оружием и другими важными инструментами. Еще в Хранилищах был предмет, называемый G.E.C.K. (англ. «Комплект Создания Эдемского Сада» - «Garden of Eden Creation Kit») - устройство, призванное помочь обитателям построить новую жизнь после открытия Хранилища. Некоторые Хранилища были уничтожены землетрясениями, Рейдерами и прочими обстоятельствами, но несколько из них все-таки уцелело, а люди и технологии остались нетронутыми.
Достопримечательности
Большинство известной части мира Fallout располагается в районе Невады. Наш небольшой «тур» начинается с руин Лос-Анджелеса.
Лос-Анджелес, или Бониярд – назван так из-за скелетов небоскрёбов, до сих пор торчащих из руин некогда великого города. Лос-Анджелес служит приютом для торговцев оружием, банд и множества других людей. Гуще всего заселён «пригород», называемый Адитум, который контролируется полицейскими силами – Регуляторами. Некоторые части Лос-Анджелеса контролируются Когтями Смерти, разумным видом гигантских мутировавших ящеров. Примерно 30.000 людей называют Бониярд домом, включая религиозную секту Последователей, которые построили собор впечатляющих размеров в южной части города. В основном, уровень радиации здесь низок. Бониярд – официальный член НКР, но полиции Республики не удалось ликвидировать присутствие банд и Когтей Смерти.
Свечение – на востоке от Лос-Анджелеса есть место, называемое Свечением. Очевидно, это место было достаточно важным для нанесения прямого ядерного удара так, что люди ещё и через 150 лет не смогут проходить там. Незаметное днём, ночью Свечение превращается в великолепную картину, видимую за много километров. Естественно, подобравшись близко к Свечению, вы тоже начнёте светиться! Свечение находится недалеко от старой Эдвардской Авиационной Базы, и говорят, что где-то там было построено Хранилище. Уровень радиации соответствует эпицентру взрыва (собственно говоря, это и был эпицентр).
Хаб– крупное поселение торговцев, игроков, меновщиков и прочих мерзавцев. Построенный на руинах Барстоу в Калифорнии, в сердце пустыни Мохаве, Хаб стал местом остановки караванов, идущих на север - в Шейди Сендс и НКР, на восток - в Лас-Вегас, и на юг - в Бониярд. В Хабе одновременно проживает около 3000-3500 человек. Влияние полиции в Хабе не сильно, а большое количество людей гарантирует интересное времяпрепровождение. Хаб – официальный член Новой Калифорнийской Республики.
Некрополис – этим греческим словом, означающим «город мертвых», называют странный тихий город призраков. Большинство его зданий нетронуто, но путешественники говорят, что там никто не живет. Люди, которые приезжали и жили там, либо умирали от лучевой болезни, либо просто исчезали. Правда заключается в том, что на улицах города обитает огромная популяция мертвяков. Некрополис находится на востоке от Хаба, на полпути между Хабом и Лас-Вегасом. Торговцы стараются обходить Некрополис стороной или проходят по нему днём – у города плохая репутация. Мертвяки сильно боятся посетителей и предпочитают партизанскую тактику для безопасности своего города. В пределах Некрополиса обитает около 5000 мертвяков. Уровень радиации там выше, чем обычно, так как бомба взорвалась в Форте Ирвин, недалеко на севере, а радиация проникла в грунтовые воды.
Джанктаун– основанный в горной долине Сьерра Невада Джанктаун представляет собой собрание зданий, построенных в горах ещё до Войны. Природный воздух и отсутствие важных объектов оставили район относительно невредимым от ядерных бомб и радиоактивных осадков. Жизнь в горах продолжалась, как и до Войны, за исключением нулевого влияния правительства и отсутствия общественных благ типа воды и электричества. Конечно, Джанктаун пытался преодолеть эту проблему. Вместо руин старого города основатель города, человек по имени Киллиан, решил начать строительство с нуля. Сегодня Джанктаун – относительно спокойное место, продающее излишки еды в соседние города. Хотя Джанктаун и является официальным членом НКР, её присутствие здесь минимально. Весь город заботится о своей границе, а азартные игры, выпивка и проституция не преследуются по законам. Здесь обитают около 3000 человек. Уровень радиации очень низок.
Шейди Сендс, столица Новой Калифорнийской Республики – на востоке от Сьерра Невады, на севере от Долины Смерти находится Шейди Сендс – символ достижений людей в послевоенные годы. Шумный город с населением 40000 человек был полностью построен после Войны и возвеличен первым президентом НКР, женщиной по имени Танди. Это чистый современный город, с водопроводом, электричеством, огромной хорошо вооруженной полицией и мечтой об управлении всей пустыней (про НКР читайте выше). Сам Шейди Сендс окружен стенами, а люди, не являющиеся его гражданами, живут снаружи под бдительным взором стражей порядка. Шейди Сендс служит главной торговой точкой для Лас-Вегаса на востоке и Реддинга, Броукен Хилз и Волт-Сити на севере. Полиция Шейди Сендс с неприязнью смотрит на путешественников, особенно на не граждан Шейди Сендс. Нелегальная торговля алкоголем, наркотиками и оружием не процветает в Шейди Сендс – правосудие над виновным вершится быстро и просто. Уровень радиации низок и в самом городе, и в его окрестностях.
Сан-Франциско – старый Сан-Франциско стал теперь прибежищем для огромной популяции азиатских поселенцев. Это потомки выжившего после Войны экипажа атомной подводной лодки. Моряки дрейфовали в океане, а затем вышли на берег у Сан-Франциско. Они называют себя Ши и сохранили множество старых традиций и обычаев. Сам город каким-то образом избежал больших разрушений, хотя уровень радиации раньше был здесь высоким. В настоящее время два преступных клана борются за контроль над Сан-Франциско и господство своего бойцовского стиля. Ши активно торгуют оружием, причем качеством оно не уступает оружию Братства Стали. Где они умудряются доставать такие вещи – неизвестно. Здесь также живут художники и прочие разочарованные в жизни люди из разных городов. Есть и бывший военный персонал, обживший старый нефтяной танкер, который до сих пор пришвартован в порту. Они любят одиночество и лишь меняют мудрые советы на товары. Третья по важности группа, которая не участвует в торговле - это Хаббологи. Под управлением искусственного компьютерного интеллекта, Хаббологи завладели старым космическим шаттлом, который они нашли в аэропорту. Они пытаются заставить его полететь снова, тогда они смогут присоединится к своим «богам» на небесах. НКР слабо влияет на Сан-Франциско, а Ши довольны, что их обходят стороной. Тут, возможно, проживает около 15000 человек. Уровень радиации в Сан-Франциско низкий.
Нью-Рено – город построен на руинах «самого большого маленького города в мире». Нью-Рено наполнен гангстерами и торговцами наркотиков. НКР долго пыталась взять контроль над Нью-Рено, но отсутствие там централизованного управления и нелегальная торговля наркотиками не позволила НКР довести дело до конца. Четыре преступные семьи контролируют Нью-Рено: Мордино, Врайты, Бишопы и Сальваторе. Сальваторе контролируют нелегальную торговлю оружием, Мордино контролируют наркотики, Бишопы владеют проституцией и порнографией, а Врайты хватают все, что осталось. Рено – самая худшая часть города, повсюду с неоновыми вывесками, рекламирующими секс, наркотики и рок. Это место также служит базой для Гильдии Работорговцев. Сюда заходят караваны, скупают наркотики, чтобы потом незаконно продать в НКР и другие города. В Рено нет никакой полиции, поэтому здесь царит практически полная анархия, хотя сообразительным людям тут живётся неплохо, особенно если они нашли работу у одной из преступных семей. Здесь отличные оружейные магазины, а на чёрном рынке можно найти товары, которых нет больше нигде. Говорят, что у семьи Сальваторе даже есть запас лазерного и плазменного оружия. Население города составляет 8000 человек. Уровень радиации и в городе, и в окрестностях низкий.
Броукен Хилз – на востоке от Нью-Рено есть город под названием Броукен Хилз. Броукен Хилз – это одно из немногих мест, где приветствуются мутанты и мертвяки – город был основан как эксперимент расовой терпимости. Броукен Хилз – главный поставщик урана – мутанты добывают и обрабатывают его без всякой боязни последствий. Затем уран транспортируют в Рено, в НКР и на север – в Волт-Сити и Гекко для использования в атомных станциях. Город построен вокруг шахты мутантами, мертвяками и толерантными людьми. Он вполне самостоятелен и пока что умудрился избежать всех ухищрений НКР, чьи налоги и анти-мутантские законы разрушат и без того хрупкий баланс этого городка. Броукен Хилз управляется добрым шерифом Маркусом и имеет хорошую репутацию, хотя, как и во всех других городках, в Броукен Хилз многое скрыто от посторонних глаз. 1000 мутантов, 500 мертвяков и 500 людей постоянно живут здесь. Уровень радиации в Броукен Хилз нормальный, за исключением шахты, где он немного повышен.
Реддинг – на северо-западе от Броукен Хилз стоит шахтерский город Реддинг. Здесь добывают золото и переправляют его в Рено и НКР, а местные шахтеры – одни из самых крупных покупателей наркотиков из Рено. На самом деле, город Реддинг лежит на несколько миль восточнее, но он заброшен. Шахтерский посёлок – это нагромождение деревянных зданий. Здесь нет полиции, а шахтерские компании сами улаживают внутренние разногласия. Шериф в городе есть, но он в основном служит посредником между компаниями. Каждая компания владеет собственной шахтой, а некоторые имеют свои казино, отели и бордели. Реддинг тоже избежал влияния НКР, хотя многие проблемы города требуют объединения с влиятельной организацией, например, проблема наркотиков. В Реддинге живут около 2000 человек, большинство из них – шахтеры. Уровень радиации здесь низок.
Дэн – севернее и немного западнее от Реддинга располагается город Дэн. Дэн – это тот же самый Рено, только без вывесок и огней, без штаба Гильдии Работорговцев, без стоянки для караванов, направляющихся в Орегон, на север. В Дэне нет полиции, и путешественники останавливаются здесь на свой страх и риск. Дэн вырос вокруг останков небольшого города и представляет собой собрание ветхих зданий и загонов для рабов. В Дэне есть хорошие люди, но их очень мало, и они не высовываются. Большое влияние в Дэне имеют преступные семьи, контролирующие наркобизнес. Здесь живут около 2000 человек. Уровень радиации в Дэне низкий.
Модок – город лежит на востоке от Дэна, по дороге в Волт-Сити. Это поселение истощённых выживших людей, оно построено на границе бывшего Национального Леса Модок. Первое время здесь торговали шкурами и мясом браминов, но в других местах этот же товар шел по более низкой цене, а люди стали выращивать собственных браминов, поэтому Модок пришел в упадок. Это спящий горный город, в котором найдется еда и ночлег для путешественников. Модок начинает превращаться в торговый город, рекламируя себя как перевалочную базу для караванов в Волт-Сити, но даже таких изменений может быть недостаточно для его выживания. Около 2000 человек живут в Модоке, уровень радиации низкий.
Волт-Сити – расположенный на восточном склоне гор Санта Роза в Неваде, Волт-Сити - словно сверкающий алмаз в окружающей грязи пустынь. Город был построен с помощью устройства G.E.C.K., взятого из ближайшего Хранилища. В Волт-Сити господствует ограниченная форма демократии, хотя далеко не все могут стать его жителями. Дети граждан Волт-Сити получают гражданство по наследству. Мутантов и мертвяков здесь открыто презирают. Город окружают две стены: первая тянется по периметру города, вторая находится внутри города, скрывая за собой административные здания и другие благоустроенные дома. В эту часть города могут попасть только горожане и их слуги – рабство формально запрещено в Волт-Сити, хотя уже вошло в образ жизни города. Вообще-то, Волт-Сити до сих пор остаётся открытым для посещения, в результате чего здесь накапливаются обширные знания в области медицины и предвоенной технологии. При этом город остался независимым от группировок типа Братства Стали. Стены города оборудованы тяжёлыми башенными орудиями, а элитная охрана даже носит лазерное оружие. За стенами города живут те, кто находится под защитой Волт-Сити; те, на кого действуют строгие запреты наркотиков, рабства, проституции и игрового бизнеса. Горожане Волт-Сити часто просто используют этих людей, но все же, это лучше, чем жизнь в пустыне или забытой всеми деревне без медицинской помощи и защиты города. Приблизительно 12.000 человек живут у стен Волт-Сити, и еще 5.000 человек за его стенами, и еще плюс 2.000 слуг. У Волт-Сити есть своя собственная полиция, и ему нет никакой необходимости вступать в НКР. Напротив, этот город скорее будет бороться с НКР за контроль над Калифорнией. Уровень радиации низкий.
Гекко– точно на северо-востоке от Волт-Сити находится поселение мертвяков, Гекко. Это маленький город, построенный вокруг старой АЭС города Гекко – одного из крупнейших поставщиков энергии в предвоенной Америке. Несмотря на то, что в данный момент функционирует лишь один реактор станции, она производит достаточно энергии для целого региона. Мертвяки облюбовали станцию из-за постоянных утечек радиации и в данный момент предпочитают сохранять энергию только для самих себя – пока что. Здесь живут 5.000 мертвяков, они гораздо активнее, чем Некрополис, торгуют с караванами и позволяют путешественникам жить в своем городе. В Гекко нет полиции, а тех, кто нарушает покой города, больше никто никогда не видит. Между Гекко и официальными лицами Волт-Сити заключено нечто вроде ленд-лиза: Волт-Сити предоставляет медицинское обслуживание Гекко в обмен на энергию АЭС. Волт-Сити отчаянно нуждается в этой энергии. Уровень радиации в Гекко нормальный, за исключением АЭС и зоны вокруг неё. В этой зоне не-мертвякам придется применить несколько упаковок «Радовон».
Кламат – старый город Кламат Фолз, штат Орегон. Здесь живут охотники на гигантских ящеров под названием «геккон», обитающих в том районе. Хотя гекконы и напоминают одноименных маленьких ящеров предвоенной Америки, эти монстры передвигаются (довольно быстро) на задних конечностях и орудуют длинными когтями на маленьких передних лапках. Отдельные особи, называемые «золотые гекконы», охотятся группами, у них даже замечены зачатки интеллекта. Дорогие шкуры гекконов и золотых гекконов – единственный источник жизни этой небольшой коммуны. Кламат служит стоянкой караванам, идущим в мелкие деревни на севере, а также является местом обмена информацией, товара и новостей между племенами и цивилизованным миром. Около 1000 людей живут в Кламате, а радиация здесь – не проблема.
Лас-Вегас – этот город неоновых огней светится до сих пор, а может быть, будет светиться всегда благодаря радиационному фону. Лас-Вегас был очень сильно разрушен во время войны, но по странному стечению обстоятельств люди здесь сумели выжить. Как и Нью-Рено, этот город управляется преступным синдикатом, возглавляемым человеком по имени Толстяк Фредди. Фредди прибрал к рукам игорный бизнес, наркоторговлю и проституцию, подчинив себе около 5000 людей. Жилые здания не ремонтируются, и повсюду царит разруха. Отсутствие полиции и влияния НКР делают этот город раем для авантюристов, путешественников и других, гораздо более опасных, мерзавцев. Здесь базируется Церковь Грибного Облака. В целом, радиационный фон в норме, но есть отдельные заражённые участки.
Кварц – на другой стороне реки Колорадо есть небольшой шахтерский город Кварц. Посёлок с населением в 2000 жителей не слишком широко известен, но зато он вносит огромный вклад в экономику постъядерного мира, продавая руду караванам из НКР. Городок статичен, и здесь не происходит практически ничего интересного. Караваны здесь приветствуются (пока у них есть что продавать). В городе процветает чёрный рынок, на котором можно приобрести оружие, не путешествуя до самого Дарвин-Сити. Естественно, полиция здесь немногочисленна, и до тех пор, пока преступление не связано с насилием, органы правопорядка предпочитают не вмешиваться. Рядом с городом есть яма с захороненными в ней бочками с радиоактивными отходами. Тем не менее, для Кварца радиация – не проблема.
Нидлз – если ехать на юг от Кварца, то как раз за границей Калифорнии, находится город Нидлз. У меленького города сейчас большие проблемы. Дело в том, что Нидлз не так давно вошел в состав НКР, которая теперь пытается решить проблему преступности в городе. Здесь нечем торговать, Нидлз – просто большое поселение аборигенов. Местные жители, к несчастью, верят в идеалы предвоенной Америки и видят в НКР силу, способную эти идеалы возродить. Население – около 1000 человек, радиация ничтожна.
Дарвин-Сити – построенный на руинах сверхсекретной военной базы армии США и научно-исследовательского центра, Дарвин-Сити стал прекрасным местом как источник контрабанды оружия. Город находится вне досягаемости НКР и преступных семей Рено и Вегаса, поэтому контрабандисты открыто продают оружие всем, кто смог попасть в Дарвин-Сити. Практически со всех сторон город окружен очагами радиации (сам город безопасен), и для человека, не экипированного соответствующим образом, путь в город смертелен. Здесь живут и работают около 500 человек. В городе царит полная анархия, но есть и полицейские силы – для посторонних. Если путешественник не покупает/продает оружие в городе, то в конце концов оказывается, что он нарушил какой-нибудь несуществующий закон и его подвергают детальному допросу по поводу его визита в Дарвин-Сити. Этот город очень интересен – особенно из-за того, что именно отсюда делаются частые вылазки в Великие Пустыни.
Великие Пустыни – на востоке от Дарвин-Сити (вообще-то, Дарвин-Сити находится уже в Пустынях - примерно в 70 километрах от границы) лежат Великие Пустыни. Они охватывают Аризону, Нью-Мексико, Юту, Колорадо, Северный Техас, Оклахому, Канзас и Небраску. Земля здесь настолько высохла, что ни одно живое существо не сможет выжить. Случается, что контрабандисты, караваны или путешественники пытаются уйти в Великие Пустыни, но электрические бури, почти постоянные пылевые облака, невидимые источники радиации и торнадо шириной в несколько километров обычно остужают пыл любознательных путешественников. Ходят слухи о маленьких поселениях Американских Индейцев, якобы затерянных в Пустынях, где люди пытаются обрести утраченный способ существования, но доказательств этому до сих пор нет.
Тихий Океан – к западу от Калифорнии простирается Тихий Океан. Некогда прозрачная вода окрасилась теперь в коричневый цвет, а берег океана превратился в свалку мусора. Загрязнение, пыль, радиация и химические отходы внесли свой вклад в гидросферу – сейчас, для того, чтобы увидеть предвоенный Тихий Океан, надо отплыть от берега, по крайней мере, на 70 километров.