Мастер торговец (Master Trader)

Навык немедленно даёт бонус +30% к Умению Обмена. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1

Требования: Обаяние 7, Торговля 60%, Уровень 9

Медик (Medic)

Этот Навык даёт постоянный бонус +10% к Умениям Первая Помощь и Доктор.

Ранги: 1

Требования: Первая Помощь 40% ИЛИ Доктор 40%, Уровень 12

Ментальный блок (Mental Block)

Способность ментального блока позволяет перекрыть доступ любому ментальному вмешательству извне. Возможно, вы узнали это от странствующего гуру, а может однажды поздним вечером в баре. ТОЛЬКО для определения дальности в бою и обнаружения ловушек вы получаете бонус +1 к Восприятию до расового максимума.

Ранги: 1

Требования: Уровень 15

Больше критических (More Criticals)

Персонажи с этим Навыком причиняют больше критических ударов за Раунд. Каждый ранг прибавляет +5% к Критическому Шансу.

Ранги: 3

Требования: Удача 6, Уровень 6

Самоделкин (Mr. Fixit)

Этот Навык даёт постоянный бонус в +10% к Умениям Ремонт и Наука. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1

Требования: Ремонт 40% ИЛИ Наука 40%, Уровень 12

Мутируй! (Mutate!)

Выбор этого Навыка позволяет вам убрать один из выбранных ранее Уникумов. У вас есть шанс выбрать другой Уникум. Немного странновато, не правда ли?

Ранги: 1

Требования: Уровень 9

Таинственный незнакомец (Mysterious Stranger)

Если вы выбрали этот Навык, то есть шанс (30% + (2 х Удача)), что ваш персонаж может получить временного союзника в Случайных встречах. Мастер сам выбирает вам союзника.

Ранги: 1

Требования: Удача 4, Уровень 9

Купец (Negotiator)

Этот Навык даёт постоянный бонус +10% к Умениям Разговор и Обмен.

Ранги: 1

Требования: Обмен 50%, Разговор 50%, Уровень 6

Ночное видение (Night Vision)

Ваш персонаж лучше видит в темноте. Отрицательные модификаторы для темноты уменьшаются на 50%. Наверно, ел много морковки...

Ранги: 1

Требования: Восприятие 6, Уровень 3

Мастер упаковки (Pack Rat)

Каждый ранг этого Навыка добавляет +10 фунтов к характеристике Максимальный Груз.

Ранги: 2

Требования: Уровень 6

Следопыт (Pathfinder)

Этот Навык уменьшает время путешествий на 25%. Просто вы очень умело отыскиваете старые тропы и дороги.

Ранги: 1

Требования: Выносливость 6, Скиталец 60%, Уровень 6

Карманник (Pickpocket)

Персонажи с этим Навыком получают +25% к Умению Кража, когда это касается персонажей или НИП. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1

Требования: Ловкость 8, Кража 80%, Уровень 15

Внушительность (Presence)

Вы получаете бонус +1 к вашему Обаянию для Бросков на реакцию на каждый ранг этого Навыка.

Ранги: 3

Требования: Обаяние 6, Уровень 6

Психотический тип (Psychotic)

Ваше тело адаптировалось к стимулирующим эффектам «Психо». Для вас положительные эффекты «Психо» удваиваются, а привыкаемость к нему снижена на половину. Только Супермутанты и полумутанты могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1

Требования: Выносливость 5, Уровень 8

Пироманьяк (Piromaniac)

Этот Навык позволит герою вытворять ужасные вещи с огнём по отношению к другим людям. +5 Очков Повреждений от оружия, действующего на основе огня, например, огнемёты, «коктейли Молотова», напалм и т.д.

Ранги: 1

Требования: Тяжёлое Оружие 75%, Уровень 9

Быстрая рука (Quick Pockets)

Вам требуется только 2 Очка Действий вместо обычных 4 для смены снаряжения в бою.

Ранги: 1

Требования: Ловкость 5, Уровень 3

Быстрый подъем (Quick Recovery)

Занимает только 1 Очко Действий, чтобы встать на ноги после нокдауна.

Ранги: 1

Требования: Ловкость 5, Уровень 6

Дитя радиации (Rad Child)

Вы не получаете урона от радиации - наоборот, она излечивает вас. Вы получаете бонус +5 к Уровню Лечения, когда находитесь вблизи от источника радиоактивного излучения в 10 рад в час и более. Только Мертвяки могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1

Требования: Выносливость 6, Уровень 3

Сопротивление радам (Rad Resistance)

Каждый ранг этого Навыка повышает Сопротивление Радиации персонажа на +15%.

Ранги: 2

Требования: Выносливость 6, Интеллект 4, Уровень 6

Рейнджер (Ranger)

Этот Навык добавляет +15% к Умению Скиталец. Это также позволяет чаще обнаруживать Случайные встречи и предметы.

Ранги: 1

Требования: Восприятие 6, Уровень 6

Воин дорог (Road Warrior)

Сумасшедший Макс ничего не имеет против вас. Вы научились водить и стрелять одновременно. Вы не подвержены штрафам на стрельбу во время вождения и ведения стрельбы в одно и тоже время. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1

Требования: Вождение 60%, Интеллект 6, Уровень 12

Продавец (Salesman)

Мастер торговец (Master Trader) - student2.ru Ваш персонаж овладел навыками продажи товара. +20% к Обмену. Когти Смерти и Собаки не могут быть продавцами.

Ранги: 1

Требования: Обмена 50%, Уровень 6

Скаут (Scout)

Ваш персонаж может дальше видеть в условиях дикой местности. Карты читаются лучше. Это остается на усмотрение Мастера, как точно всё это отразится на игре. Случайные встречи и предметы проще обнаружить с этим Навыком.

Ранги: 1

Требования: Восприятие 7, Уровень 3

Бюро находок (Scrounger)

Вы можете найти гораздо больше боеприпасов, чем обыкновенный постъядерный скиталец. Вы всегда находите вдвое больше боеприпасов в Случайных встречах.

Ранги: 1

Требования: Удача 8, Уровень 9

Наши рекомендации