Мастер торговец (Master Trader)
Навык немедленно даёт бонус +30% к Умению Обмена. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.
Ранги: 1
Требования: Обаяние 7, Торговля 60%, Уровень 9
Медик (Medic)
Этот Навык даёт постоянный бонус +10% к Умениям Первая Помощь и Доктор.
Ранги: 1
Требования: Первая Помощь 40% ИЛИ Доктор 40%, Уровень 12
Ментальный блок (Mental Block)
Способность ментального блока позволяет перекрыть доступ любому ментальному вмешательству извне. Возможно, вы узнали это от странствующего гуру, а может однажды поздним вечером в баре. ТОЛЬКО для определения дальности в бою и обнаружения ловушек вы получаете бонус +1 к Восприятию до расового максимума.
Ранги: 1
Требования: Уровень 15
Больше критических (More Criticals)
Персонажи с этим Навыком причиняют больше критических ударов за Раунд. Каждый ранг прибавляет +5% к Критическому Шансу.
Ранги: 3
Требования: Удача 6, Уровень 6
Самоделкин (Mr. Fixit)
Этот Навык даёт постоянный бонус в +10% к Умениям Ремонт и Наука. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.
Ранги: 1
Требования: Ремонт 40% ИЛИ Наука 40%, Уровень 12
Мутируй! (Mutate!)
Выбор этого Навыка позволяет вам убрать один из выбранных ранее Уникумов. У вас есть шанс выбрать другой Уникум. Немного странновато, не правда ли?
Ранги: 1
Требования: Уровень 9
Таинственный незнакомец (Mysterious Stranger)
Если вы выбрали этот Навык, то есть шанс (30% + (2 х Удача)), что ваш персонаж может получить временного союзника в Случайных встречах. Мастер сам выбирает вам союзника.
Ранги: 1
Требования: Удача 4, Уровень 9
Купец (Negotiator)
Этот Навык даёт постоянный бонус +10% к Умениям Разговор и Обмен.
Ранги: 1
Требования: Обмен 50%, Разговор 50%, Уровень 6
Ночное видение (Night Vision)
Ваш персонаж лучше видит в темноте. Отрицательные модификаторы для темноты уменьшаются на 50%. Наверно, ел много морковки...
Ранги: 1
Требования: Восприятие 6, Уровень 3
Мастер упаковки (Pack Rat)
Каждый ранг этого Навыка добавляет +10 фунтов к характеристике Максимальный Груз.
Ранги: 2
Требования: Уровень 6
Следопыт (Pathfinder)
Этот Навык уменьшает время путешествий на 25%. Просто вы очень умело отыскиваете старые тропы и дороги.
Ранги: 1
Требования: Выносливость 6, Скиталец 60%, Уровень 6
Карманник (Pickpocket)
Персонажи с этим Навыком получают +25% к Умению Кража, когда это касается персонажей или НИП. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.
Ранги: 1
Требования: Ловкость 8, Кража 80%, Уровень 15
Внушительность (Presence)
Вы получаете бонус +1 к вашему Обаянию для Бросков на реакцию на каждый ранг этого Навыка.
Ранги: 3
Требования: Обаяние 6, Уровень 6
Психотический тип (Psychotic)
Ваше тело адаптировалось к стимулирующим эффектам «Психо». Для вас положительные эффекты «Психо» удваиваются, а привыкаемость к нему снижена на половину. Только Супермутанты и полумутанты могут выбрать этот Навык.
Ранги: 1
Требования: Выносливость 5, Уровень 8
Пироманьяк (Piromaniac)
Этот Навык позволит герою вытворять ужасные вещи с огнём по отношению к другим людям. +5 Очков Повреждений от оружия, действующего на основе огня, например, огнемёты, «коктейли Молотова», напалм и т.д.
Ранги: 1
Требования: Тяжёлое Оружие 75%, Уровень 9
Быстрая рука (Quick Pockets)
Вам требуется только 2 Очка Действий вместо обычных 4 для смены снаряжения в бою.
Ранги: 1
Требования: Ловкость 5, Уровень 3
Быстрый подъем (Quick Recovery)
Занимает только 1 Очко Действий, чтобы встать на ноги после нокдауна.
Ранги: 1
Требования: Ловкость 5, Уровень 6
Дитя радиации (Rad Child)
Вы не получаете урона от радиации - наоборот, она излечивает вас. Вы получаете бонус +5 к Уровню Лечения, когда находитесь вблизи от источника радиоактивного излучения в 10 рад в час и более. Только Мертвяки могут выбрать этот Навык.
Ранги: 1
Требования: Выносливость 6, Уровень 3
Сопротивление радам (Rad Resistance)
Каждый ранг этого Навыка повышает Сопротивление Радиации персонажа на +15%.
Ранги: 2
Требования: Выносливость 6, Интеллект 4, Уровень 6
Рейнджер (Ranger)
Этот Навык добавляет +15% к Умению Скиталец. Это также позволяет чаще обнаруживать Случайные встречи и предметы.
Ранги: 1
Требования: Восприятие 6, Уровень 6
Воин дорог (Road Warrior)
Сумасшедший Макс ничего не имеет против вас. Вы научились водить и стрелять одновременно. Вы не подвержены штрафам на стрельбу во время вождения и ведения стрельбы в одно и тоже время. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.
Ранги: 1
Требования: Вождение 60%, Интеллект 6, Уровень 12
Продавец (Salesman)
Ваш персонаж овладел навыками продажи товара. +20% к Обмену. Когти Смерти и Собаки не могут быть продавцами.
Ранги: 1
Требования: Обмена 50%, Уровень 6
Скаут (Scout)
Ваш персонаж может дальше видеть в условиях дикой местности. Карты читаются лучше. Это остается на усмотрение Мастера, как точно всё это отразится на игре. Случайные встречи и предметы проще обнаружить с этим Навыком.
Ранги: 1
Требования: Восприятие 7, Уровень 3
Бюро находок (Scrounger)
Вы можете найти гораздо больше боеприпасов, чем обыкновенный постъядерный скиталец. Вы всегда находите вдвое больше боеприпасов в Случайных встречах.
Ранги: 1
Требования: Удача 8, Уровень 9