Приобрести Удачу (Gain Luck)
Увеличивает навсегда вашу Удачу на +1.
Ранги: 1
Требования: Удача меньше расового максимума, Уровень 12.
Игрок (Gambler)
Этот Навык немедленно добавляет +20% к Умению Игра.
Ранги: 1
Требования: Игра 50%, Уровень 6
Призрак (Ghost)
В тёмных пространствах или по ночам персонаж с этим Навыком получает +20% к Умению Красться.
Ранги: 1
Требования Красться 60%, Уровень 6.
Стрелок (Gunner)
Вы стали экспертом по стрельбе из движущегося транспортного средства. Вы не подвержены штрафу в -10%, когда ведёте огонь из движущейся техники.
Ранги: 1
Требования: Лёгкое Оружие 40%, Ловкость 6, Уровень 3
Безвредный (Harmless)
Абсолютно невинная внешность вашего персонажа делает кражу у людей немного проще. Этот Навык даёт +20% к шансу кражи. Когти Смерти не могут выбрать этот Навык.
Ранги: 1
Требования: Кража 50%, Карма > 49, Уровень 6
Целитель (Healer)
Каждый ранг этого Навыка увеличивает число Очков Жизни, которые вы можете восстанавливать Умением Доктор или Первая Помощь на 4-10 ОЖ (1d6+4). Второй ранг добавляет 8-20 (2 х (1d6+4)).
Ранги: 2
Требования: Восприятие 7, Ловкость 6, Интеллект 5, Первая Помощь 40%, Уровень 3
Метатель (Heave Ho!)
При определении максимальной дальности броска метательного оружия (и только для него) этот Навык добавляет +2 к Силе на каждый ранг.
Ранги: 3
Требования: Уровень 6
Здесь и сейчас (Here and Now)
С этим Навыком ваш персонаж немедленно получает достаточно опыта для достижения следующего Уровня. Если персонаж выбрал этот Навык на 9 Уровне, то он получит достаточно Очков Опыта для достижения 10 Уровня, то есть 45,001 Очко Опыта.
Ранги: 1
Требования: Уровень 9
Задубевшая шкура (Hide of Scars)
Прожженная в боях ваша шкура огрубела и стала сама по себе броней. Вы получаете бонус +15% ко всем Сопротивлениям Повреждений кроме повреждения от огненных атак. Только Когти Смерти могут выбрать этот Навык.
Ранги: 2
Требования: Выносливость 6, Уровень 10
Воздух! (Hit the Deck!)
Вы реагируете очень быстро на звук взрыва, распространяющегоря в вашу сторону. Вы получаете только половину повреждения от обстрела фугасными снарядами, что получается путем увеличения Взрывчатого СП на 50%. Сюда относится и повреждение от Ударной волны, и Осколочные повреждения.
Ранги: 1
Требования: Ловкость 6, Уровень 4
Уклонение в рукопашной (HtH Evade)
Если ваш персонаж не несет в руках никакого оружия, то в конце Хода он получает +3 к Классу Брони за каждое неиспользованное Очко Действий, вместо обычного +1.
Ранги: 1
Требования: Рукопашная 75%, Уровень 12
Мастер Кама Сутры (Kama Sutra Master)
Этот Навык даёт много дополнительной выносливости и мастерства в постели.
Ранги: 1
Требования: Выносливость 5, Ловкость 5, Уровень 3.
Накопитель Кармы (Karma Beacon)
Для определения реакции окружающих ваша Карма удваивается.
Ранги: 1
Требования: Обаяние 6, Уровень 9
Гонщик (Leadfoot)
Ваши рефлексы сильно развились, и это сделало вас прекрасным гонщиком. Конечно, это не значит, что для вас стало намного безопаснее ездить. Просто персонажи с таким Навыком выжимают из транспортного средства скорость на 25% большую возможной максимальной.
Ранги: 1
Требования: Вождение 60%, Восприятие 6, Ловкость 6, Уровень 3
Лидер (Leader)
У вас от природы есть задатки лидера и вы развили их в себе. Любой член вашей команды в радиусе 10 гексов от вас получает бонус +1 к Ловкости (вплоть до расового максимума) и +5 к Классу Брони. Вы же не получаете таких бонусов - такова плата за лидерство.
Ранги: 1
Требования: Обаяние 6, Уровень 4
Животворец (Lifegiver)
Каждый раз при получении Уровня, вы получаете дополнительно 4 Очка Жизни на уровень этого Навыка. С рангом 2, это уже +8 Очков Жизни на Уровень.
Ранги: 2
Требования: Выносливость 4, Уровень 12.
Легкий шаг (Light Step)
Персонаж с этим Навыком имеет гораздо меньше шансов наступить на ловушку. Для определения - сработает ловушка на персонажа или нет - вы получаете +4 к Ловкости.
Ранги: 1
Требования: Ловкость 5, Удача 5, Уровень 9
Ходячая анатомия (Living Anatomy)
Этот Навык даёт +10% к Умению Доктор. Так как обладатель Навыка обладает обширными познаниями в области анатомии, он причиняет на +5 Очков Повреждений больше при каждой атаке по живому существу.
Ранги: 1
Требования: Доктор 60%, Уровень 12.
Одиночка (Loner)
Вы всегда немного отличались от других, а теперь научились использовать свои странности с большой эффективностью. Персонаж с этим Навыком получает бонус +10% ко всем Умениям, когда находится хотя бы в 10 гексах от всех членов команды.
Ранги: 1
Требования: Скиталец 50%, Обаяние < 5, Уровень 4
Вор-виртуоз (Master Thief)
Навык даёт постоянный бонус +15% к Умениям Взлом и Кража. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.
Ранги: 1
Требования: Взлом 50%, Кража 50%, Уровень 12