Модификаторы Бросков на Вождение

В двух приведённых ниже таблицах указаны модификаторы для Умения Вождение. В первой – ландшафтные поправки, для всех трех видов транспортных средств: наземных, морских и воздушных. Вторая таблица включает модификаторы для различных действий в бою. Модификаторы ландшафта должны быть определены однажды. Если солнце заходит, то Бросок на Умение Вождение делается со штрафом в -10 % (вы не можете видеть также ночью, как днём).

Отметьте, что некоторые транспортные средства и их улучшения дают определённые эффекты в определённых ситуациях или просто всем Броскам на Умение Вождение. Такие эффекты должны также быть приняты во внимание, когда вы Бросаете против Умения Вождение. Отметьте также, что модификаторы ландшафта и модификаторы действия могут быть объединены. Например, если водитель пытается повернуть при более чем 1/2 от максимальной скорости транспортного средства при идущем дожде, то эти модификаторы должны быть суммированы.

Ландшафтные поправки

Земля

СитуацияПоправка

Ровная дорога (шоссе

или просто новая мостовая) +30%

Разбитая дорога (дорога

с ямами, сильно изъезженная,

грязная) +15%

Ужасная дорога (сильно

разрушенная дорога, с ухабами) +0%

Открытое поле (сухая колея с

небольшим количеством

камушков) +0%

Кустистые поля, улицы с

развалинами, поля с кочками) -5%

Поля с оврагами, влажные

улицы, кустистые холмы) -10%

Лёгкий лес, влажные открытые

поля, холмы с оврагами) -20%

Грязная земля -25%

Мокрая земля -30%

Вода

СитуацияПоправка

Тихое море +20%

Лёгкие волны +0%

Средние волны -5%

Большие волны -15%

Штормовые волны -25%

Ураганные волны -50%

Воздух

СитуацияПоправка

Тихая погода, ветра нет +0%

Лёгкий бриз -5%

Порывистый ветер -10%

Сильный ветер -20%

Штормовой ветер -40%

Дополнительные погодные поправки

Дождь -20%

Снег -30%

Лёд -70%

Модификаторы действия

Скорость <1/2 от максимальной -0%

Скорость >1/2 от максимальной -10%

Ускорение превышает более, чем

вдвое текущую скорость -10%

Торможение более, чем вдвое

половины текущей скорости -15%

Штраф за каждые 10 КМ/Ч езды

при повороте (50 КМ/Ч = 50%) -10%

Водитель решил атаковать -20%

Авария: Повреждение

Если Бросок на Вождение неудачный, то транспортное средство терпит аварию. За каждые 10 КМ/Ч скорости транспортного средства, каждый находящийся внутри персонаж получает 1d10 Очков Повреждений, при этом скорость нужно округлить в минимальную сторону, кратную 10 (39 КМ/Ч станет 30, или 3d10). Если транспортное средство врезается в дерево на скорости 23 КМ/Ч, то каждый внутри должен получить 2d10 ОП. Для воздушного крушения, всё определяется намного проще, так как такая авария носит более разрушительный характер (ИМ должен определить то, как быстро самолет упадет на землю и всё). Транспортное средство также подчинено тому же самому правилу Бросков на повреждения, что и для пассажиров, и теряет распределенное по всем пяти системам количество Очков Жизни. Аварий нужно избегать, если это возможно.

Помните, что морские транспортные средства не попадают в аварии и поэтому не получают повреждений. Однако, они могут быть опрокинуты, и каждый будет вынужден спасаться вплавь. За подробной информацией относительно плавания смотрите ниже раздел «Плавание и переход вброд». ИМ может определить, пойдет ли судно на дно или будет плавать с персонажами на борту ещё достаточно долго. Помните, что всё, что не привязано к деревянной основе и не обладает плавучестью - как, например, оружие, металлическая броня и тому подобное - обычно сразу идёт ко дну.

Авария: Сломанные конечности

В дополнение, в аварийной ситуации каждому находящемуся внутри транспортного средства угрожает опасность, эквивалентная скорости средства, что-нибудь себе сломать. Если транспортное средство неслось вперед со скоростью 45 КМ/Ч, то это означает 45%-ый шанс на переломы во время крушения. Если персонаж пристегнут ремнём безопасности или чем-то подобным, то возможность сломать конечность уменьшена на половину и становится 23 %.

Авария: Ранения головы

Если у жертвы аварии при Броске на перелом конечностей выпало 5% и меньше, то персонаж крепко ударяется головой и впадает в бессознательное состояние - его Очки Жизни автоматически снижаются до 10 и он сможет очнуться через 15–ВН полных Раундов. Например, персонаж с Выносливостью 4 очнётся через 11 полных Раундов. Потом персонаж снова должен Бросить на травматизм: сломаны ли какие-нибудь конечности или нет (при этом не учитывать бонус за пристёгнутый ремень безопасности, если таковой имеется).



Наши рекомендации