Система наведения (Targeting Computer)
Вы были оборудованы модифицированной Системой наведения. Все атаки длятся на 1 ОД больше, но вы всегда проводите их с бонусом в +15% к Шансу на Попадание. Только Роботы могут выбрать этот Уникум.
ЭМИ защита (EMP Shielding)
У вас установлена самая совершенная система ЭМИ защиты. Поскольку это оборудование очень тяжёлое вы медленно передвигаетесь - на 1 метр уходит 2 ОД, однако ваше Сопротивление всем типам ЭМИ атак возрастает на +30%. Только Роботы могут выбрать этот Уникум.
Тестовое ПО (Beta Software)
Вы были оснащены экспериментальными операционной системой и программным обеспечением. Вы получаете 1 дополнительное Особое Умение, но всегда, когда используете ЛЮБОЕ Особое Умение, должны сделать успешный Бросок на Удачу или автоматически последует сбой системы, а в бою это означает потерю всех ОД в этом Раунде. Только Роботы могут выбрать этот Уникум.
Когда вы выберете свои Уникумы, то убедитесь, что не забыли внести и записать в Листе Персонажа результат их эффекта на Характеристиках и Умениях персонажа.
Создание персонажа. Часть четвёртая: Характеристики
«The measure of man is the measure of
all things.»
(«Человек - есть мера всех вещей»)
- Pythagoras
Основные Характеристики
После составления общей концепции персонажа, выбора расы, и, при желании, выбора одного или двух дополнительных Уникумов, игрок должен задуматься над Первичными Характеристиками героя. Естественно, что Первичные Характеристики влияют на Вторичные, и иногда совершаются проверочные броски, чтобы противостоять различным эффектам (Восприятие – чтобы заметить вора крадущего ваш кошелёк и т.д.). Все персонажи начинают свою жизнь «усреднёнными» – это значит, что у них есть 5 очков в каждой Первичной Характеристике. Также изначально имеется 5 очков, которые можно распределить по своему усмотрению. В дополнение к этому, игрок может вычитать очки из одних Характеристик, чтобы, если он захочет, повысить другие. Ни одно очко не должно быть утеряно (если очко вычтено, оно должно быть куда-либо добавлено). Характеристики не могут опуститься ниже минимума для данной расы и не могут подняться выше расового максимума. Иногда это значит, что какая-то Характеристика должна быть повышена или понижена и очки должны быть распределены между другими Характеристиками.
Если Вы выбрали дополнительный Уникум, который влияет на Первичную Характеристику, помните это, распределяя очки. Дополнительные Уникумы (обычно) не могут повысить Первичную Характеристику выше максимума расы или понизить ниже минимума, так что нет смысла тратить очки в пустую. Помните, что дополнительные Уникумы оказывают влияние на Характеристики уже после распределения очков. Если вы выбрали Уникум повышающий какую-нибудь Первичную Характеристику, то для этой ПХ на эту же величину повышается расовый минимум, то же самое произойдет, когда Уникум понижает Первичную Характеристику - её расовый максимум понижается на это же значение.
Примеры: Выбор расы, Основных Характеристик и дополнительных Уникумов.
Джек хочет создать персонажа Гарри - рукопашного бойца. Он думает, что игра бойцом-мутантом будет забавной. Джек решил, что дополнительный Уникум Тяжёлый на руку поможет ему. Джек начинает с такими Характеристиками:
СЛ 8 ВС 5 ВН 6 ОБ 5 ИН 3 ЛВ 3 УД 5
Так как эти Характеристики не противоречат расовым ограничениям для Бета Супермутанта всё в порядке. Джек приходит к выводу, что боец должен быть более сильным и подвижным, поэтому он распределяет 2 очка в СЛ и 3 очка в ЛВ:
СЛ 10 ВС 5 ВН 6 ОБ 5 ИН 3 ЛВ 6 УД 5
Далее Джек решает, что его персонаж не должен быть столь привлекательным, но мог бы быть удачливее. Он берёт 1 очко из ОБ и добавляет в УД.
СЛ 10 ВС 5 ВН 6 ОБ 4 ИН 3 ЛВ 6 УД 6
Все характеристики вписываются в рассовые ограничения для Бета Супермутантов. Персонаж Джека на правильном пути, чтобы стать постъядерным борцом.
Джейн хочет сделать персонажа Маверик, которая сможет выйти из любой ситуации дипломатическим путём. Она думает, что Человек – лучший выбор для таких задач, итак она будет иметь дело со стандартными расовыми максимумами и минимумами. Она также думает, что дополнительный Уникум Сексапильность будет полезной, поэтому делает пометку об этом Уникуме на Листе Персонажа.
Джейн начинает с распределения 2 очков в ОБ, чтобы сделать своего персонажа более привлекательным, 2 очков в ИН, для лучшего понимания мира, и 1 очко в ВС, чтобы быть более внимательной:
СЛ 5 ВС 6 ВН 5 ОБ 7 ИН 7 ЛВ 5 УД 5
Теперь Джейн решает, что персонажу такой направленности не нужно быть сильным, так что она берёт по 1 очку из СЛ и ВН и распределяет их в УД.
СЛ 4 ВС 6 ВН 4 ОБ 7 ИН 7 ЛВ 5 УД 7
Теперь у неё получилась постъядерная версия адвоката.