Братья встали и покинули кухню Я глянула на пригорюнившегося Андрона. Он примостился на подоконнике и смотрел в окно.
– Не нравится мне этот город! – произнес он, когда за братьями закрылась дверь. – Дома-то какие! Уродливые! Да и стоят так близко, небо загораживают.
– Тебе не все равно? Ты же здесь жить не собираешься! – сказала я. – И спасибо, что вмешался! Братья порой меня просто удивляют! В такой ситуации нельзя терять ни минуты, а они…
– Ужасный город! – грустно произнес Андрон.
– Ладно, я пойду к Владу, ты уж извини! – сказала я.
Но он не прореагировал.
Услышав в коридоре, как за одной из дверей взволнованно переговариваются братья, я быстро прошла мимо. Оказавшись в комнате Влада, увидела, что он по-прежнему лежит на кровати все в той же позе.
– Котеночек, – прошептала я и улеглась рядом с ним.
Влад пошевелился. Я обняла его. Он повернулся. Смотреть в его серое лицо было невыносимо, но я не подала вида и начала гладить его щеки, глубоко заглядывая в глаза. И вдруг в них начали появляться картинки. Я замерла. Появилось лицо Златы, она опустила глаза и закусила губу… Вот она отодвинулась, я увидела в ее пальцах малиновую жемчужину, которая тут же потухла и стала выглядеть тусклой бусиной. На заднем плане был кафель в синий цветочек, я поняла, что все дело происходит в ванной, которая находится именно в этой квартире. Видимо, у Влада засела в голове именно эта сцена. Велеслава рассказывала, что тоже видела нечто подобное в его глазах. Злата прижалась к стене, она была обнажена. И тут я заметила в ее пупке пирсинг. Бусина черного цвета. Злата усмехнулась и вдела в пупок малиновую жемчужину. Я ясно видела уже две бусины.
«Значит, в ее языке подделка! – метались мысли. – Как и предположила Велеслава. А настоящая душа в пупке. И там же жемчужина Влада! Только бы эта мерзавка попалась к нам в руки. Я избавлю ее от обеих жемчужин!»
Влад моргнул, изображение пропало. Но его глаза приняли более осмысленное выражение. Он узнал меня и слабо улыбнулся.
– Лиля! Ты снова со мной! – прошептал он.
Я легко коснулась поцелуем его бледных холодных губ.
– Мне так плохо, – с мукой в голосе проговорил он. – Так тяжело. Не знаю, что со мной.
Я держала его в объятиях, мне не хотелось его отпускать. Я видела, что чем больше я его целую, тем все более оживленным он становится. И вот уже Влад начал мне отвечать. Он обнимал меня все крепче, словно его вялые мышцы наливались силой от каждого моего прикосновения. Его поцелуи становились все более страстными, и я уже изнывала от желания. Из разговоров братьев я знала, что слав, лишенный души, не может никого любить. Но мне так хотелось верить, что это не просто тело Влада отвечает мне, что его душа помнит обо мне.
– Лиля! – раздался встревоженный голос, и я оторвалась от Влада.
Андрон зависал над нами.
– Некрасиво подглядывать даже призраку! – с укором заметила я.
– Черная рысь поднимается сюда! – торопливо проговорил он и исчез.
Я сразу вскочила, но дверь квартиры уже открывалась, я ощутила явственный запах Златы и сжала кулаки.
– Попалась! – с угрозой проговорила я. – И просто так ты уже не уйдешь!
Влад что-то пробормотал и отвернулся к стене. Я вышла из его комнаты и столкнулась в коридоре с братьями. Они выглядели встревоженными. Дверь открылась, на пороге стояла Злата. Увидев меня, она растерялась, но и разозлилась.
– Всем привет! – непринужденно проговорила она, не сводя с меня глаз. – А я-то решила, что у меня обонятельные галлюцинации! Еще в подъезде учуяла твой запах, Лиля! Но решила, что это мне только кажется!
– Еще бы! – зло ответила я. – Ты же думала, что я навеки останусь в той долине.
– Думала! – с вызовом произнесла она и вздернула подбородок. – Пока еще ни один человек оттуда не выбрался. Ты же видела количество костей и скелетов. И как тебе удалось?
От ее наглости у меня потемнело в глазах. Захотелось врезать ей что есть силы, но я понимала, что должна держать себя в руках. Тем более мне не терпелось проверить, есть ли в ее пупке две жемчужины.
– Злата! Вначале мы не поверили Лиле, – сказал в этот момент Стас. – Зачем ты это сделала?!
– А пусть не путается под ногами! – раздраженно проговорила она и двинулась в сторону комнаты Влада.
Но я загородила ей путь.
– В чем дело?! – с угрозой в голосе спросила она. – Ты кто такая? Зачем ты сюда приехала? Сколько можно говорить, что людям не место среди нас, славов!
– А уж черным рысям тем более! – перешла я в наступление.
Злата так растерялась, что отшатнулась от меня. Ее лицо сильно побледнело, она настороженно посмотрела на стоящих сбоку братьев. И тут же приняла невозмутимый вид и звонко расхохоталась.
– И вы верите этим сказкам? – весело поинтересовалась она, повернувшись к братьям.