Как осуществляется движение поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи на однопутных участках?
При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках при посредстве письменных извещений. ( См. ПТЭ Приложение 6 п.89.)
Как осуществляется движение поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи на двухпутных участках?
При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на двухпутных участках - с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между железнодорожными станциями. ( См. ПТЭ Приложение 6 п.89.)
С какой скоростью допускается движение пассажирских поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/9?
Cкорость движения на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам марки 1/9 пассажирских поездов - не более 25 км/ч, ( См. ПТЭ Приложение 6 п.90)
С какой скоростью допускается движение поездов на боковые пути по стрелочным переводам из рельсов типа Р65 с крестовиной марки 1/11?
скорость движения на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам из рельсов типа Р65 с крестовиной марки 1/11 - не более 50 км/ч,( См. ПТЭ Приложение 6 п.90)
С какой скоростью допускается движение поездов на боковые пути по симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11?
по симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 - не более 70 км/ч
( См. ПТЭ Приложение 6 п.90)
С какой скоростью допускается движение поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/18?
Cкорость движения на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/18 - не более 80 км/ч. ( См. ПТЭ Приложение 6 п.90)
С какой скоростью допускается движение поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/22?
Cкорость движения на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/22 - не более 120 км/ч. ( См. ПТЭ Приложение 6 п.90)
С какой скоростью допускается движение поезда по светофору с одним желтым (немигающим) огнем?
Скорость проследования поездами светофора с одним желтым (немигающим) огнем не должна превышать 60 км/ч, а для пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем должна устанавливаться не более 100 км/ч. ( См. ПТЭ Приложение 6 п.90)
В каких случаях выдаются соответствующие предупреждения на поезда?
Предупреждения выдаются:
при неисправности железнодорожного пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;
при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение;
при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации;
при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;
при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин;
при постановке в поезд железнодорожного подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;
при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов. ( См. ПТЭ Приложение 6 п.91)
Какой порядок организации движения поездов для их регулировки может применяться на двухпутных перегонах?
Для регулирования движения поездов по приказу диспетчера поездного может применяться отправление поездов по неправильному железнодорожному пути. ( См. ПТЭ Приложение 6 п.93)
Допускается ли на железнодорожных путях общего пользования производить соединение поездов и следование их соединёнными?
При необходимости на железнодорожных путях общего пользования владелец инфраструктуры может организовывать движение с применением соединения поездов и следования их соединенными с действующими локомотивами в голове каждого из этих поездов, с установлением порядка, обеспечивающего безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. ( См. ПТЭ Приложение 6 п.94)