Допускается ли проезд светофора с запрещающим сигналом, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора?

Проезд светофора с запрещающим сигналом не допускается. (См. ПТЭ Приложение 3 п.1.)

Какие основные сигнальные цвета применяются в сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой?

В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются зеленый, желтый, красный, лунно-белый и синий основные сигнальные цвета.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.1.)

Требуют ли остановки погасшие сигнальные огни светофоров, а также непонятное их показание?

Погасшие сигнальные огни светофоров (кроме предупредительных на участках, не оборудованных автоматической блокировкой, заградительных и повторительных), непонятное их показание, а также непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами требуют остановки поезда. (См. ПТЭ Приложение 3 п.1.)

5.Является ли непонятная подача сигналов сигнальными приборам, кроме светофоров, требованием к остановке поезда?

Погасшие сигнальные огни светофоров (кроме предупредительных на участках, не оборудованных автоматической блокировкой, заградительных и повторительных), непонятное их показание, а также непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами требуют остановки поезда. (См. ПТЭ Приложение 3 п.1.)

Каким образом осуществляется проследование закрытого, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора?

Проследование закрытого, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора, допускается в соответствии с порядком, установленным нормами и правилами и настоящими Правилами. (См. ПТЭ Приложение 3 п.1.)

Что не должно находиться в зоне видимости сигналов?

. В зоне видимости сигналов не должны находиться объекты и конструкции, в том числе огни всех цветов, мешающие восприятию сигналов и искажающие сигнальные показания.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.2.)

Какие сигнальные приборы применяются на железнодорожном транспорте в качестве постоянных?

На железнодорожном транспорте в качестве постоянных сигнальных приборов применяются светофоры.

На отдельных участках железнодорожных путей общего и необщего пользования могут использоваться семафоры впредь до замены их на светофоры. Порядок применения семафоров устанавливается нормами и правилами. (См. ПТЭ Приложение 3 п.3.)

На каком расстоянии должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути инфраструктуры?

Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути общего пользования должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее 1000 м. (См. ПТЭ Приложение 3 п.4.)

На каком расстоянии должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия, а также сигнальных полос на светофорах в кривых участках железнодорожного пути инфраструктуры?

На кривых участках железнодорожного пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.4.)

На каком расстоянии должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия, а также сигнальных полос на светофорах в сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается сокращение расстояния видимости, но не менее 200 м?

В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается сокращение расстояния видимости, но не менее 200 м. (См. ПТЭ Приложение 3 п.4.)

На каком расстоянии должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на железнодорожных путях необщего пользования?

На железнодорожных путях необщего пользования сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении и установленной скорости движения.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.4.)



Наши рекомендации