Восстановление, каких линий связи имеет первоочередное значение в случае повреждения одновременно двух и более действующих на участке линий связи?
В случае повреждения одновременно двух и более действующих на участке линий связи приоритетность восстановления определяется мощностью линий и должна быть следующей:
волоконно-оптические линии связи;
линии связи на основе металлических кабелей;
воздушные линии связи и сигнализации, централизации и блокировки.
(См. ПТЭ Приложение 2 п.8)
От чего должны быть максимально защищены сооружения и устройства связи?
Сооружения и устройства связи должны быть максимально защищены от помех и опасного влияния тягового тока, линий электропередачи, перенапряжений и грозовых разрядов.
(См. ПТЭ Приложение 2 п.9)
Кем определяется перечень пломбируемых устройств технологической электросвязи на железнодорожных линиях инфраструктуры?
Перечень пломбируемых устройств технологической электросвязи определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. (См. ПТЭ Приложение 2 п.10)
Кому допускается производить вскрытие пломбируемых устройств связи?
Вскрытие таких аппаратов допускается производить только уполномоченным лицом, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования с обязательной предварительной записью в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети. Контроль за сохранностью целостности пломб на аппаратах технологической электросвязи осуществляют дежурные работники, пользующиеся этими аппаратами.
(См. ПТЭ Приложение 2 п.10)
Какие документы должны иметь владельцы инфраструктуры на устройства связи, имеющиеся в их ведении и находящиеся на их обслуживании?
Владелец инфраструктуры и владелец железнодорожных путей необщего пользования должны иметь чертежи и описания имеющихся устройств связи, находящихся на обслуживании, оформленные в соответствии с нормами и правилами. (См. ПТЭ Приложение 2 п.11)
39.Чьё согласие должно быть получено на производство плановых работ по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов технологической электросвязи на железнодорожных станциях?
Такие работы на железнодорожных станциях должны производиться с согласия дежурного по железнодорожной станции и с предварительным оформлением записи руководителем этих работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети. (См. ПТЭ Приложение 2 п.12)
В каком случае требуется согласие поездного диспетчера на производство работ по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов технологической электросвязи на железнодорожном транспорте?
На участках с диспетчерской централизацией аналогичные работы должны производиться только с согласия диспетчера поездного.(См. ПТЭ Приложение 2 п.12)
Какой существует порядок ввода в действие устройств технологической связи на железнодорожной станции после производства ремонтных работ, когда указанные устройства расположены на значительном расстоянии от помещения дежурного по железнодорожной станции?
При расположении устройств на значительном расстоянии от помещения дежурного по железнодорожной станции запись о вводе этих устройств в действие, а также запись о временном выключении этих устройств для производства непредвиденных работ по устранению неисправностей может заменяться регистрируемой в том же журнале телефонограммой, передаваемой дежурному по железнодорожной станции с последующей личной подписью руководителя работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети. (См. ПТЭ Приложение 2 п.12)
С какой периодичностью должна проверятся работа поездной радиосвязи на участках инфраструктуры до внедрения систем удаленного мониторинга?
Работа поездной радиосвязи на участках инфраструктуры до внедрения систем удаленного мониторинга проверяется не реже одного раза в квартал в порядке, установленном владельцем инфраструктуры, и в соответствии с технической документацией производителя.
(См. ПТЭ Приложение 2 п.13)
Приложение 3 «Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта»
Для чего служат Сигналы?
Сигналы служат для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.1.)