Что должна обеспечивать станционная радиосвязь?
Станционная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь в границах железнодорожной станции для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям, операторами сортировочных горок, диспетчерами маневровыми железнодорожных станций, машинистами маневровых локомотивов и другими работниками, участвующими в приеме, отправлении, формировании и расформировании поездов и во всех маневровых передвижениях на железнодорожных станциях. (См. ПТЭ Приложение 2 п.3)
Допускается ли применение одинаковых радиочастот для разных маневровых районов в пределах одной железнодорожной станции?
Не допускается применение одинаковых радиочастот в симплексных аналоговых системах станционной радиосвязи для разных маневровых районов в пределах одной железнодорожной станции. В каждом маневровом районе железнодорожной станции и на обслуживающих его локомотивах используется отдельная радиочастота. (См. ПТЭ Приложение 2 п.3)
Обязательно ли применение отдельных радиочастот на локомотивах обслуживающих один маневровый район железнодорожной станции?
В каждом маневровом районе железнодорожной станции и на обслуживающих его локомотивах используется отдельная радиочастота. (См. ПТЭ Приложение 2 п.3)
10.Какие требования предъявляются к устройствам двусторонней парковой связи?
Устройства двусторонней парковой связи, применяемые для передачи указаний о поездной и маневровой работе, а также для оповещения (информации) пассажиров, должны быть постоянно включены, обеспечивать возможность непрерывной работы и иметь контроль включенного состояния. (См. ПТЭ Приложение 2 п.3)
Разрешается ли выключать устройства двусторонней парковой связи?
Устройства двусторонней парковой связи, применяемые для передачи указаний о поездной и маневровой работе, а также для оповещения (информации) пассажиров, должны быть постоянно включены, обеспечивать возможность непрерывной работы и иметь контроль включенного состояния. (См. ПТЭ Приложение 2 п.3)
Возможно ли применение устройств мобильной радиосвязи для организации переговоров работников железнодорожной станции по вопросам, связанным с маневровой работой, обслуживанием и ремонтом технических средств?
Для организации переговоров работников железнодорожной станции по вопросам, связанным с маневровой работой, обслуживанием и ремонтом технических средств, кроме указанных видов связи, возможно применение устройств мобильной радиосвязи.
Порядок применения устройств мобильной радиосвязи на железнодорожных станциях для целей технической эксплуатации устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. (См. ПТЭ Приложение 2 п.3)
Что должна обеспечивать ремонтно-оперативная радиосвязь?
Ремонтно-оперативная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, руководителя работ с машинистами локомотивов хозяйственных поездов, машинистами специального самоходного подвижного состава, участвующими в ремонтных работах, и дежурным аппаратом соответствующих подразделений (служб.) (См. ПТЭ Приложение 2 п.4)
Какие участки железных дорог должны оборудоваться системой документированной регистрации переговоров?
Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования формируют перечень участков железных дорог, которые должны оборудоваться системой документированной регистрации переговоров. (См. ПТЭ Приложение 2 п.5)
Допускается ли использование поездной диспетчерской, поездной межстанционной связи, поездной и станционной радиосвязи, стрелочной связи и двусторонней парковой связи технологической электросвязи для переговоров по вопросам, не связанным с движением поездов?
Не допускается использование поездной диспетчерской, поездной межстанционной связи, поездной и станционной радиосвязи, стрелочной связи и двусторонней парковой связи технологической электросвязи для переговоров по вопросам, не связанным с движением поездов, за исключением экстренных случаев. (См. ПТЭ Приложение 2 п.6)