Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
320. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
321. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается*(251).
322. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения*(252).
323. В случае, если письменное обращение направлено в подразделение (должностному лицу) в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в ней вопросов, оно направляется в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения*(253).
324. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом*(254).
325. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению заявитель, направивший жалобу (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению), письменно уведомляется об этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы*(255).
326. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ГУОБДД МВД России, подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне, подразделения ДПС, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в ГУОБДД МВД России или одно и то же подразделение Госавтоинспекции территориального органа МВД России на региональном уровне или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу*(256).
327. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса справка дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений*(257).
328. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в ГУОБДД МВД России подразделение Госавтоинспекции территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне, в подразделение ДПС или к соответствующему должностному лицу ГУОБДД МВД России, подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне, подразделения ДПС*(258).
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
329. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, исполняющий государственную функцию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии сотрудников по контактным телефонам территориального органа или структурного подразделения МВД России на региональном или районном уровне.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
330. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, предоставление которых не противоречит законодательству Российской Федерации.