Повестка 137-й Ассамблеи МПС
1. Выборы Председателя и Вице-Председателей 137-й Ассамблеи;
2. Рассмотрение запросов на включение срочных вопросов в повестку Ассамблеи;
3. Общая дискуссия по вопросам продвижения культурного плюрализма и мира посредством межрелигиозного и межэтнического диалога;
4. Презентация и обсуждение проекта резолюции «К 20-летию принятия Всеобщей декларации о демократии: общность нашего разнообразия» (Постоянный комитет по вопросам демократии и прав человека);
5. Отчеты Постоянных комитетов по вопросам мира и международной безопасности, по устойчивому развитию, финансам и торговле, по делам ООН;
6. Утверждение предмета работы Постоянного комитета по вопросам демократии и прав человека на 137-й Ассамблее МПС и назначение докладчиков на его заседании;
С проектом программы 137-й Ассамблеи МПС вы можете ознакомиться в Приложении № 1.
Культурная программа
Основным мероприятием культурной программы Ассамблеи является Торжественная Церемония открытия 137-й Ассамблеи МПС, которая состоится в 19:30 14 октября в КВЦ «Экспофорум».
Помимо этого, в рамках 137-й Ассамблеи МПС запланированы:
· Прием Исполнительного комитета МПС
Дата: 12 октября 2017 года
Время: 19:30
Место проведения: Таврический дворец
· Прием в честь Форума женщин-парламентариев
Дата: 15 октября 2017 года
Время: 20:00
Место проведения: Мраморный дворец
· Прием с культурной программой в Мариинском театре
Дата: 17 октября 2017 года
Время: 20:00
Место проведения: Мариинский театр — 2 (Новая сцена)
· Прием от имени Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ
Дата: 16 октября 2017 года
Время: 20:00
Место проведения: Екатерининский дворец
Регистрация участников
Все участники и гости 137-й Ассамблеи Межпарламентского союза проходят регистрацию через онлайн-систему на официальном сайте МПС www.ipu.org.
Пройти процедуру регистрации необходимо членам Межпарламентского союза, ассоциированным членам, постоянным наблюдателям и представителям средств массовой информации.
Доступ на объекты проведения Ассамблеи
Во время проведения 137-й Ассамблеи Межпарламентского союза принимающая сторона предпринимает необходимые меры для обеспечения безопасности спикеров парламентов стран-участниц, депутатов и приглашенных гостей с момента прибытия и до их отъезда из Санкт-Петербурга.
Согласно высоким требованиям к организации безопасности в период проведения 137-й Ассамблеи Межпарламентского союза доступ в места проведения деловой и культурной программы осуществляется только по аккредитационным беджам.
В связи с повышенными мерами безопасности рекомендуется прибывать на площадку заранее, за 30—40 минут до начала мероприятий.
Бедж является именным, передача его третьим лицам запрещена. Бедж необходимо иметь при себе в течение всего времени проведения Ассамблеи. Кроме беджа при себе обязательно иметь паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность), поскольку при утере беджа выдача дубликата возможна только по паспорту.
Для оперативной работы сотрудников Службы безопасности беджи имеют разную цветовую кодировку.
Получение беджа
Выдача беджей участникам производится на стойках регистрации на входе в Таврический дворец. Во избежание неудобств с доступом на площадки проведения мероприятий 137-й Ассамблеи МПС участникам предлагается получить бедж заблаговременно, до начала мероприятий.
Выдача беджей осуществляется по решению представителя МПС на месте одним пакетом на делегацию уполномоченному представителю, либо лично каждому делегату при предъявлении паспорта. Пакетная выдача беджа невозможна при отсутствии в системе фотографий всех участников делегации. При отсутствии возможности предоставить фотографию заранее участники смогут сфотографироваться на месте при личном получении беджа.
График работы стоек регистрации
Дата | Время |
11 октября | 10:00—18:00 |
12 октября | 09:00—18:00 |
13—17 октября | 08:00—19:00 |
18 октября | 08:00—18:00 |
Получение материалов участника
Выдача материалов участника производится при предъявлении беджа в пункте выдачи материалов в Купольном зале Таврического дворца.
График работы пункта выдачи материалов
Дата | Время |
11 октября | 10:00—18:00 |
12 октября | 09:00—18:00 |
13—17 октября | 08:00—19:00 |
18 октября | 08:00—18:00 |
Также возможна выдача материалов на делегацию уполномоченному представителю.
Прибытие и отправление
Для комфортного прибытия в Санкт-Петербург, а также организации трансфера участникам и гостям Ассамблеи необходимо заранее предоставить точную информацию о дате и времени прибытия делегации в Санкт-Петербург и отъезда из Санкт-Петербурга, а также выбранном месте размещения, заполнив форму о прибытии и отправлении, а также форму бронирования гостиниц, размещенные на официальном сайте мероприятия в разделе Регистрация, и направить их по адресу: [email protected] или по факсу: +7 (812) 242 1220.
Для членов делегаций, прибывающих и отправляющихся через аэропорт Пулково, предусмотрены выделенные линии для прохождения процедур паспортного и таможенного контроля и получения багажа, обозначенные специальными навигационными носителями.
Для главы делегации и его сопровождающего лица, прибывающих и отправляющихся через аэропорт Пулково, принимающей стороной обеспечено обслуживание в зале для официальных лиц и делегаций.
Для остальных членов делегации действуют стандартные тарифы. Обратите внимание, что расходы на встречу делегаций в зале официальных лиц и делегаций несет прибывающая сторона. Подробную информацию о предоставлении сервиса можно получить в зале официальных лиц и делегаций Пулково:
Тел.: +7 (812) 331 4267, +7 (921) 704 1492
Факс: +7 (812) 704 3343
Email: [email protected]
Для идентификации участников и организации встречи в пунктах прибытия им рекомендуется поместить специальные наклейки или бирки, заблаговременно разосланные Организационным комитетом, на каждый элемент багажа.