К пункту 19 Приложения №2 к ИДП «О порядке отправления поездов при неисправности автоблокировки».
Утвердить следующий перечень перегонов с раздельными пунктами, на которых отсутствует штат дежурных работников, выполняющих операции по приёму и отправлению поездов, и где при неисправной автоблокировке, при наличии у ДНЦ контроля положения железнодорожных путей и стрелок, до вызова соответствующих работников, разрешается отправлять поезда на свободный перегон по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому непосредственно машинисту поезда в соответствии с пунктом 27 приложения № 1 к ИДП, и об установлении требований обеспечения безопасности движения поездов:
Челябинский центр (ДЦС-1);
Козырево – Чернявская, Баландино - Пост 132 км, Пост 132 км - Разъезд № 6, Разъезд № 6 - Разъезд № 5, Разъезд № 5 – Муслюмово, Муслюмово – Кунашак, Кунашак - Разъезд № 3, Разъезд № 3 - Пост 75 км, Пост 75 км - Тахталым, Тахталым - Разъезд № 2, Разъезд № 2 - Нижняя, Шагол – Ессаульская, Ессаульская - Ишалино, Ишалино – Аргаяш, Иткуль – Верхний Уфалей, Верхний Уфалей - Разъезд 98 км, Разъезд 98 км - Полдневая, Полетаево-1 - Полетаево-2, Полетаево-2 – Серозак, Серозак - Пост 10 км, Пост 10 км - Обп. Исаковский, Обп. Исаковский - Разъезд 18 км, Еманжелинск – Красноселка, Красноселка – Формачево, Нижнеувельская – Упрун, Упрун – Кумысное, Кумысное – Троицк, Золотая Сопка – Магнай – Бускуль, Бускуль – Тамерлан, Тамерлан – Тумак, Тумак – Карталы-1.
Орский центр (ДЦС-2);
Красногвардеец – пост 291, пост 291 – Лобазы, Лобазы – пост 276, пост 276 – Курманаевка, Курманаевка – пост 262, пост 262 – пост 254, пост 254 – Кретовка, Кретовка – пост 239, пост 239 – Тюльпан, Тюльпан – Большеиргизский, Большеиргизский – Кинзягулово, Кинзягулово – пост 172, пост 172 – Черниговка, Черниговка – Новый Камелик(о.п.), Новый Камелик(о.п.) – пост 124, пост 124 – Новоперелюбская, Орск- Кумацкая , Кумацкая-Новоорск, Халилово- Сара, Дубиновка- Кандуровка, Дубиновка- Кувандык, Начальное – Карталы I, II; Начальное – Анненск (обп), Анненск (обп) – Запасное, Буранная – Гумбейка, Буранная – Куйбас, Супряк – Магнитогорск-Грузовой, Супряк – Смеловская, Новоабзаково (рзд) – Космакты (рзд), Новоабзаково (рзд) – Ташбулатово, Космакты (рзд) – Новоабзаково (рзд), Космакты – Урал-Тау (рзд), Знойное (обп) – Карталы I, II; Знойное (обп) – Гогино, Теренсай – Шильда, Теренсай – Обг. Пункт 216 км .
Курганский центр (ДЦС-3);
Утяк-Марково, Марково-Дубрава, Дубрава-Сумки, Байдары-Зауралье, Байдары-Сумки, Путевой пост 2175км-Каясан, Путевой пост 2175км-Щучье, Путевой пост 2210км-Щучье, Путевой пост 2210км-Шумиха, Бутырское-Шумиха, Бутырское-Мишкино, Сладкое-Мишкино, Сладкое-Юргамыш, Зырянка-Юргамыш, Зырянка-Логовушка, Логовушка-Зырянка, Логовушка-Введенское, Путевой пост 2417км-Кравцево, Путевой пост 2417км-Варгаши, Кравцево-Лебяжья-Сибирская, Путевой пост 2459км-Коновалово, Путевой пост 2459км-Лебяжья-Сибирская, Коновалово-Макушино, Макушино-Пьянково, Пьянково-Петухово, Петухово-Горбуново, Горбуново-Мамлютка.
Петропавловский отдел перевозок (НОДН-4);
Исилькуль – Кара-Гуга, Кара-Гуга – Булаево 1, Булаево 1 – Ганькино, Ганькино – Токуши, Токуши – Петропавловск, Петропавловск – Кондратовска-Сибирская, Кондратовка-Сибирская – Мамлютка.
Все переговоры должны вестись по поездной диспетчерской связи.
К пункту 22 Приложения №2 к ИДП «Об нструкции о порядке пользования устройствами диспетчерской централизации».
Порядок пользования устройствами диспетчерской централизации устанавливается соответствующими инструкциями разрабатываемыми для каждого диспетчерского участка и утверждаемыми начальником железной дороги.
К пункту 2 Приложения №3 к ИДП «О порядке доклада о прибытии поезда на железнодорожную станцию в полном составе на станциях, где нет дежурных стрелочного поста, другими работниками железнодорожной станции связанными с движением поездов или дежурных по железнодорожным переездам, на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой».
Порядок доклада других работников железнодорожной станции, связанных с движением поездов, или дежурных по железнодорожным переездам о прибытии поезда на железнодорожную станцию в полном составе ДСП станции с централизацией, на станциях, где нет дежурных стрелочного поста, устанавливается ТРА станции.
К пункту 18 Приложения №3 к ИДП «О порядке организации движения поездов на перегонах, оборудованных автоматическими блок-постами; блок-постами, обслуживающими пункты примыканий; блок-постами, периодически открываемыми вместо раздельных пунктов с путевым развитием (при некруглосуточном действии последних)».
Порядок организации движения на перегонах, оборудованных автоматическими блок-постами, блок-постами, обслуживающими пункты примыканий; блок-постами, периодически открываемыми вместо раздельных пунктов с путевым развитием (при некруглосуточном действии последних) устанавливается в каждом отдельном случае инструкцией, утверждаемой заместителем начальника дороги по региону (начальником Петропавловского отделения), согласованной с начальником диспетчерского центра управления перевозками
К пункту 27 Приложения №3 к ИДП «О порядке пользования устройствами полуавтоматической блокировки и действий работников при приеме, отправлении и пропуске поездов при неисправности полуавтоматической блокировки».
На дороге порядок пользования устройствами полуавтоматической блокировки и действий работников при приёме, отправлении и пропуске поездов устанавливается в ТРА станций.