Слитковозы кольцевой слиткоподачи к блюмингу
Предназначены для подачи стальных слитков, нагретых до температуры прокатки, от нагревательных колодцев к приемным рольгангам стана или блюминга при движении по кольцевому рельсовому пути в прокатных цехах. Токоподвод осуществляется посредством верхних токосъемников, установленных на отдельной тележке.
Особенности конструкции:
- усовершенствована конструкция каретки токосъемников;
- улучшена система смазки слитковозов.
Технические характеристики:
Величина | |||||
Колея, мм | |||||
Масса перевозимого слитка, кг | 2х12500 =25000 | 2х12500 =25000 | 2х12500 =25000 | 2х12500 =25000 | 2х12500 =25000 |
Макс. скорость слитковоза при движении по прямой, м/с | 5,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 5,5 |
Скорость на радиусных участках, м/с | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Масса слитковоза с электрооборудованием, кг |
Сталевозы самоходные
Сталевозы предназначены для транспортировки сталеразливочных ковшей с жидкой сталью из-под конвертера или электропечи в сталеразливочный пролет или на участок внепечной обработки стали (к агрегату "печь-ковш" или установке вакуумирования).
По требованию заказчика сталевозы могут изготавливаться с весоизмерительной системой, имеющей питание силоизмерительных датчиков специальным тензокабелем. Сталевозы могут снабжаться скребковым устройством для очистки приямка между рельсами вдоль пути.
Токоподвод сталевозов может быть выполнен в виде троллей, расположенных в троллейном канале между рельсами, либо в виде троллей, размещенных с боковой стороны сталевоза выше уровня головок рельсов, либо со специальным кабельным токоподводом на подвесках или в виде гусеничной цепи. Управление сталевозами осуществляется дистанционно, с помощью постов управления.
Особенности конструкции:
· усовершенствована несущая рама разборной конструкции;
· установлена блочная конструкция буксовых узлов и привода;
· возможна установка весоизмерительной системы;
· троллейный нижний, троллейный с верхним боковым расположением, кабельный на подвесках в кагате, цепной кабельный токоподвод по требованию заказчика;
· скребки для чистки межрельсового пути по требованию заказчика;
· оснащение системой продувки жидкой стали аргоном с быстросъемным соединением аргонопровода со стальковшом по требованию заказчика;
· надежная теплоизоляция механизмов приводов и электрооборудования.
Технические характеристики:
П 105-430 | П 105-500* | П 105-350 | П 150-260 | П 105-2 | П 105-1 | |
Грузоподъемность, т | ||||||
Емкость транспортируемого ковша, м3 | ||||||
Скорость передвижения, м/с | 0,6 | 0,94 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,53 |
Колея, мм | ||||||
Габариты, мм | ||||||
длина | ||||||
ширина | ||||||
высота | ||||||
Мощность электродвигателя, кВт | 2х12 | 2х18 | 2х18 | 4х26 | 4х26 | 4х26 |
Давление от колеса на рельс, т | ||||||
Масса, т |
Состав установки:
Сталевоз г/п 180 т | Сталевоз г/п 215 т | Сталевоз г/п 500 т |
1. Тележка 2. Рама 3. Упор 4. Установка тензодатчика и амортизатора 5. Установка крышки люка 6. Установка автосцепки 7. Троллеи 8. Конечный выключатель 9. Установка гибкого токоподвода 10. Установка бугеля 11. Установка крышки 12. Скребок | 1. Тележка скребковая 2. Тележка сцепная 3. Крыша 4. Балка 5. Скребок 6. Механизм передвижения 7. Механизм подъема скребка | 1. Троллеи 2. Токоприемник 3. Балка средняя 4. Щиток 5. Установка крышки люка с огнеупорной футеровкой 6. Балка торцевая 7. Механизм передвижения 8. Крюк 9. Балка продольная 10. Скребок |