Режим оптимального охлаждения воздуха в салоне
Поверните рукоятку В панели управления в положение II или III (оптимальная производительность подачи воздуха при охлаждении воздуха в салоне), либо в положение IIII при необходимости ускорения процесса. Рукоятку С выверните до упора влево.
В зависимости от конкретных условий температура нагнетаемого воздуха может быть повышена путем соответствующего изменения положения рукоятки. |
Переведите рукоятку А в положение . Откройте заслонки дефлекторов воздуховодов 3 и 4. Нажав на кнопку D, включите К/В. Направление потоков через дефлекторы может быть отрегулировано по желанию оператора.
В данном режиме в салон подается предварительно охлаждаемый наружный воздух.
Режим ускоренного охлаждения воздуха в салоне
Плотно захлопните двери, закройте все окна и верхний люк. Включите вентилятор на максимальную производительность (рукоятка В - в положении IIII). Рукоятку С выверните до упора влево. Переведите рукоятку А в положение . Откройте заслонки дефлекторов воздуховодов 3 и 4. Включите К/В (кнопка D) и установите режим замкнутой циркуляции воздуха (кнопка Е).
В таком режиме подача в салон наружного воздуха прекращается полностью, а замкнутый в салоне воздуха быстро охлаждается, циркулируя через теплообменник кондиционера.
Режим замкнутой циркуляции следует использовать лишь кратковременно, так как воздух при этом быстро становится спертым. На время включения режима рекомендуется воздержаться от курения. |
Режим вентиляции салона
Для проветривания салона следует обеспечить подачу в него наружного воздуха через дефлекторы воздуховодов 3 и 4.
Выключите К/В (кнопка D) и отключите режим замкнутой циркуляции воздуха (кнопка Е). При помощи рукоятки В выберите желаемый скоростной режим функционирования вентилятора. Рукоятку С выверните до упора влево. Переведите рукоятку А в положение , либо другое, исходя из конкретной ситуации. Откройте подачу воздуха через дефлекторы воздуховодов 3 и 4.
Общие указания
Исправно функционирующий К/В способен охлаждать нагнетаемы в салон воздух вплоть до температуры +5°С. При этом длительная неравномерная подачи (например только в ножные колодцы) и контраст температур (например, при выходе из автомобиля) могут вызвать у чувствительных к перепадам температур людей развитие простуды. |
При включенном К/В и определенной относительной влажности воздуха образующийся на поверхности испарителя системы конденсат может стекать с поддона, образуя под автомобилем лужу, появление которой вполне закономерно, не является признаком нарушения герметичности системы и не должно вызывать паники.
Исправное функционирование системы отопления/вентиляции слона возможно только при условии нормальной проходимости сечения воздухозаборной решетки, расположенной перед ветровым стеклом автомобиля. Следите за состоянием решетки, время от времени прочищайте ее от снега, льда, застрявших листьев и прочего мусора.
Все рукоятки панели управления, за исключением рукояток А и В, позволяют производить плавную регулировку подконтрольных параметров.