Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления

Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления - student2.ru Прежде чем приступать к проверкам компонентов подвески и рулевого привода удостоверьтесь, что причиной нарушения не является неправильная накачка шин, установка шин различного типоразмера или “прихватывание” тормозов.

Нарушена курсовая устойчивость автомобиля

· Имеет место дефект шин (см. Главу Текущее обслуживание).
· Шины накачаны с разным давлением (см. выше во Введении).
· Изношены компоненты подвески или рулевого привода (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
· Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
· Компоненты подвески или рулевого привода повреждены в результате аварии (см. Главу Текущее обслуживание).

Имеет место люфт колес и повышенная вибрация автомобиля

· Нарушена балансировка передних колес (вибрация заметнее всего передается через рулевое колесо) (см. Главу Текущее обслуживание).
· Нарушена балансировка задних колес (вибрация заметнее всего передается через кузов автомобиля) (см. Главу Текущее обслуживание).
· Повреждены или деформированы колесные диски (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
· Повреждены шины (см. Главу Текущее обслуживание).
· Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
· Ослабли болты крепления колес(а) (см. Главу Текущее обслуживание).

Во время совершения поворотов и при торможении происходит “галопирование” и/или раскачивание автомобиля

· Неисправны амортизаторы (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
· Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
· Изношен или поврежден стабилизатор поперечной остойчивости, либо его опоры (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Имеет место рыскание или общая курсовая неустойчивость автомобиля

· Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
· Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
· Нарушена балансировка колес (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
· Неисправны шины (см. Главу Текущее обслуживание).
· Ослабли болты крепления колес(а) (см. Главу Текущее обслуживание).
· Неисправны амортизаторы (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

Чрезмерно туго поворачивается рулевое колесо

· Упал уровень жидкости системы гидроусиления руля (см. Главу Текущее обслуживание).
· Имеет место недостаток смазки рулевого привода (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
· Заклинен шарнир наконечника рулевой тяги или шаровая опора рычага подвески (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
· Оборван приводной ремень вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание).
· Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
· Погнута или повреждена рулевая рейка или колонка (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
· Нарушена проходимость тракта системы гидроусиления руля (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
· Неисправен рулевой насос (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Чрезмерен люфт рулевого колеса

· Изношен карданный шарнир(ы) промежуточного вала рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
· Изношены шарниры наконечников рулевых тяг (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
· Изношена реечная передача (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
· Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

Отсутствует гидравлическое усиление

· Оборван приводной ремень вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание илиДвигатель).
· Упал уровень гидравлической жидкости (см. Главу Текущее обслуживание).
· Нарушена проходимость шлангов системы усиления руля (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
· Неисправен рулевой насос (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
· Неисправна реечная передача (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Чрезмерен износ шин

Повышенный износ внутренней или наружной части протектора

· Недостаточно накачаны шины (износ обоих краев) (см. Главу Текущее обслуживание).
· Нарушена регулировка развала или продольного наклона оси поворота колеса (износ протектора с одного из краев) (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
· Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
· Не снижается скорость на поворотах.
· Имеет место механическое повреждение в результате аварии.

Чешуйчатый износ (обтрепывание) протектора

· Нарушена установка сходимости (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Износ центральной части протектора

· Шины накачаны слишком сильно (см. Главу Текущее обслуживание).

Износ внутренних и наружных краев протектора

· Недостаточно сильно накачаны шины (см. Главу Текущее обслуживание).
· Изношены амортизаторы (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Неравномерный износ протектора

· Нарушена балансировка шины/колеса (см. Главу Текущее обслуживание).
· Чрезмерно боковое биение диска или шины (см. Главу Текущее обслуживание).
· Изношены амортизаторы (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
· Повреждена шина (см. Главу Текущее обслуживание).

Наши рекомендации