Ночью нет Воздушной Поддержки

Не имея в своём распоряжении для наведения ничего, кроме собственных глаз, самолёты с трудом могут обнаружить цели для атаки.

Воздушная Поддержка не может быть запрошена в ходы, когда действуют правила ночного боя.

Разведывательные самолёты и прочие подобные самолёты не могут быть использованы ночью. Они прибывают на поле боя в свой первый дневной ход.

Страница 273

Время Суток

Сражения происходят в разное время. Большинство ведутся при свете дня, но некоторые продолжаются до наступления ночи или начинаются под покровом темноты.

Существует четыре времени суток: День, Ночь, Рассвет и Закат.

День

Большинство боёв ведутся днём, когда солдаты и офицеры могут видеть, что они делают, и меньше рискуют неожиданно попасть под огонь противника.

В задании, проходящем Днём, не используются правила ночного боя.

Ночь

Некоторые небольшие сражения полностью происходят ночью. Это в основном рейды и случайные столкновения небольших сил, осуществляющих ночью маневрирование.

В задании, проходящем Ночью, в течение всей игры используются правила ночного боя.

Рассвет

Рассвет – излюбленное время начала атаки. Атакующие могут выдвинуться на позицию для атаки под покровом темноты, но с началом боя получают все преимущества, которые даёт дневной свет.

В задании, проходящем на Рассвете, игра начинается Ночью, когда действуют правила ночного боя.

В начале третьего хода обороняющегося, непосредственно перед вскрытием Засад, бросьте кубик:

  • При результате броска 5+ наступило утро. Оставшаяся часть сражения происходит Днём.
  • Если утро не наступило, в начале четвёртого хода атакующего бросается два кубика, и утро наступает, если хотя на одном из них выпадает 5+.
  • Если на начало следующего хода обороняющегося всё ещё темно, бросается три кубика, и так далее, пока хотя бы на одном из кубиков не выпадет 5+ и не наступит утро.

Как только наступает утро, правила ночного боя перестают использоваться, и вся остальная игра происходит Днём.

Закат

На закате хорошо начинать внезапные атаки. Если атака удастся, вражеские контратаки будут ограничены темнотой.

В задании, проходящем на Закате, игра начинается Днём.

В начале третьего хода обороняющегося, непосредственно перед вскрытием Засад, бросьте кубик:

  • При результате броска 5+ наступает ночь. Оставшаяся часть сражения происходит Ночью.
  • Если ночь не наступила, в начале четвёртого хода атакующего бросается два кубика, и ночь наступает, если хотя на одном из них выпадает 5+.
  • Если на начало следующего хода обороняющегося всё ещё светло, бросается три кубика, и так далее, пока хотя бы на одном из кубиков не выпадет 5+ и не наступит ночь.

Как только наступает ночь, в игру вступают правила ночного боя, и вся остальная игра происходит Ночью.

Памятка

· Ночью отделения не могут передвигаться далее, чем на 8”/20см и не могут двигаться С Удвоенной Скоростью. Ночью успешно пройденные тесты на Застревание перебрасываются.

· Для определения дистанции видимости взвода, перед стрельбой бросьте кубик и сверьтесь с Таблицей Видимости Ночью.

· Ночью все отделения являются Сокрытыми, но для Засад и Осторожного Передвижения всё так же требуется Скрывающий Ландшафт.

· Самолёты не могут действовать ночью.

· В заданиях, происходящих на Рассвете, бросьте кубик в начале третьего хода обороняющегося. На 5+ наступает День. Иначе, каждый игрок продолжает бросать кубики в начале своего хода, увеличивая при каждом броске количество кубиков на один, пока хотя бы на одном из кубиков не выпадет 5+ и не наступит День.

· В заданиях, происходящих на Закате, бросьте кубик в начале третьего хода обороняющегося. На 5+ наступает Ночь. Иначе, каждый игрок продолжает бросать кубики в начале своего хода, увеличивая при каждом броске количество кубиков на один, пока хотя бы на одном из кубиков не выпадет 5+ и не наступит Ночь.

Тяжёлая артиллерия ведёт огонь ночью

Страница 274

Завершение Сражения

В какой-то момент командующему становится очевидно, что он проиграл сражение. Либо враг захватил свою цель, либо его войска не выдержали напряжения битвы. В этот момент не остаётся ничего иного, кроме как отступить и укрепиться на новом рубеже.

Часть брифинга задания под названием Завершение Сражения рассказывает, когда заканчивается игра. Важно помнить, что эта часть не говорит, кто выиграл, она просто сообщает условия, при которых сражение оканчивается. Для определения того, кто выиграл, после окончания игры перейдите к части Определение Победителя.



Наши рекомендации