Что содержится в каждом Задании
Все задания Пламени Войны содержат необходимую вам для игры информацию в том порядке, в котором она вам понадобится.
Описание и спецправила
Каждое задание открывается общим брифингом, в котором объясняется само задание и список применяемых в нём спецправил. Спецправила находятся на страницах с 264 по 271.
Ваши приказы
В этой части в общих словах определяются цели атакующего и обороняющегося игроков. Здесь задаётся контекст битвы и описывается путь игроков к победе.
Схема стола
К каждому заданию прилагается схема стола, на которой указаны зоны расстановки, местоположение объектов задания и расположение Нейтральной Территории, а также отмечено, где именно выходят на стол резервы и подкрепления.
Подготовка к сражению
В следующей части описана подготовка к битве. В большинстве заданий присутствуют объекты, которые игроки должны захватить, и именно здесь описано, где располагаются эти объекты. Здесь же описаны зоны расстановки обоих игроков и рассказано как именно производится расстановка армий.
Начало сражения
В этой части указывается состояние сил игроков на начало сражения, а также определяется, кто ходит первым. Также здесь описаны все последние приготовления к битве, такие как проведение разведки и проникновения в тыл противника одной или обеими сторонами.
Окончание сражения
В следующей части описываются условия окончания игры, обычно это захват объекта или явное доказательство успешной его защиты.
Кто победил
В последней части описывается, кто из игроков победил и насколько хорошо каждый из них провёл сражение. Здесь дано более игровое определение целей каждого из игроков, чем в части «Ваши приказы», основанное в основном на том, кто удерживает определённые объекты на конец сражения.
Стандартные Задания
Всего в эту книгу включены двенадцать стандартных заданий. Похожие задания сгруппированы вместе, так что вы можете выбрать новые вариации задания, которое вы играли прежде, вместо того, чтобы играть одно и то же задание снова и снова.
Задания типа «Честный Бой»
В заданиях этого типа атакующий и обороняющийся сталкиваются со сходными трудностями.
- Общая свалка: Типичный встречный бой, где армии игроков выставляются на противоположных сторонах стола и пытаются захватить объекты, находящиеся на стороне противника.
- Столкновение: Похоже на «Общую свалку», но половина каждой армии выходит на стол по правилу разрозненных резервов.
- Пыль столбом: Похоже на «Столкновение», но армии выставляются на противоположных концах диагонали стола и атакующие резервы появляются прямо возле объектов задания.
Задания типа «Оборонительное Сражение»
В заданиях такого типа атакующий старается захватить удерживаемые обороняющимся объекты.
- Не отступать! Обычное задание на атаку/оборону, где у обороняющегося один взвод находится в засаде, но половина армии – в резерве.
- Держать позицию! Похоже на «Не отступать!», но у обороняющегося две засады. А резервы прибывают позднее.
- Клещи: Схоже с «Не отступать!», но резервы прибывают позднее и выходят с флангов атакующего.
- В окружении: Обороняющийся начинает игру со всей армией на столе, но он атакован с двух направлений.
- Отступление с боем: Обороняющийся начинает игру со всей армией на столе, но должен по мере игры выводить со стола взводы, и продержаться в общей сложности восемь ходов.
Задания типа «Манёвренный Бой»
В заданиях этого типа обороняющийся вынужден вести маневренное сражение, чтобы удержать свои объекты.
- Стремительная атака: Обе стороны начинают сражение с половиной армии в резерве, но резервы атакующего игрока находятся ближе.
- Котёл: Обороняющийся отрезан от своих и должен быть деблокирован своими резервами.
- Прорыв: Маневренные силы обороняющегося спешат остановить фланговую атаку атакующего
- Контратака: Атакующий должен предотвратить попытку обороняющегося деблокировать находящиеся в окружении войска.
Задание «Позиционная Война»
«Нейтральная Территория» – это спецзадание для сражений, проходящих на нейтральной территории между двумя окопавшимися армиями.
Страница 256
Какое Задание играть
Обычно, когда два игрока организуют сражение, возникает вопрос: «Какое именно задание выбрать?». На него можно ответить несколькими способами.
Некоторые просто выбирают «Общую свалку», поскольку это самое простое задание. Но при этом есть один минус – все игры более или менее похожи друг на друга, в каждой из них игроки сталкиваются с одинаковыми тактическими задачами.
Ещё одним способом выбрать задание на игру является бросок по Таблице Случайных Заданий. Это быстрый и простой способ, и он предоставляет каждой з сторон большой спектр тактических задач и различных целей.
Третий метод – внимательно изучить армии и стол, и выбрать задание, которое кажется сложным и интересным (или может быть то, которое вы уже давно не играли). Здесь требуется немного больше времени на размышления, но результатом становятся интересные и испытывающие способности игроков игры. В качестве разновидности этого метода можно попросить не принимающего участие в игре товарища выбрать вам задание. Это может привести к действительно напряжённым и захватывающим играм, в ходе которых армии будут пытаться преодолеть свои собственные слабости и ландшафт, чтобы победить противника, который столкнулся со столь же сложными, но несколько иными проблемами.
Наконец, если вам хочется чего-то совсем нового, вы можете взять одно из заданий за основу и модифицировать его. Информация об исторических сражениях может послужить для таких сценариев прекрасным вдохновением. Читая о том или ином сражении, вы можете подумать: «Похоже на «Пыль столбом», но немного по-другому». В этом случае, возьмите задание «Пыль столбом» и несколько измените правила, чтобы отразить имевшую место в реальности битву, например, дайте одной из сторон больше войск на столе на начало сражения, но позвольте резервам противника прибывать на стол быстрее.
Можно развить идею ещё больше, строго ограничив силы, которые обе стороны могут использовать в сценарии. Это может привести к поистине ожесточённым сражениям, где вам или вашим друзьям придётся обороняться против превосходящих сил противника, и единственным препятствием, отделяющим вас от вражеских орд, станет глубокая река с парой мостов. Или, возможно, это будет поистине последний бой, где целью будет не выжить, а продержаться как можно дольше и заставить врага заплатить за победу высокую цену!
В итоге, всё зависит только от вашего общего воображения. Возможно, вы даже захотите сделать особые элементы ландшафта или покрасить несколько новых отрядов (или даже целую роту), чтобы воссоздать на игровом столе исторические сражения, о которых вы читали.
Случайные Задания Бросьте кубик, чтобы определить группу заданий, а затем ещё один, чтобы выбрать конкретное задание. | |
Задания типа «Честный Бой» | |
| страница 276 |
| страница 277 |
| страница 278 |
Задания типа «Оборонительное Сражение» | |
| страница 279 |
| страница 280 |
| страница 281 |
Задания типа «Оборонительное Сражение» (продолжение) | |
| страница 282 |
| страница 283 |
Задания типа «Манёвренный Бой» | |
| страница 284 |
| страница 285 |
| страница 286 |
| страница 287 |
Немецкий солдат войск СС
Страница 257
Выбор Атакующего
Участвующие в сражении армии редко равны по силам. Та или другая сторона обычно лучше подготовлена для проведения атаки, например, сконцентрировав большое количество танков или специализированного инженерного оборудования, такого как самоходные огнемёты. К тому же армия может быть хорошо окопана, насыщена пехотой и орудиями, что делает её более подготовленной к упорной обороне, нежели к атаке. Природа сил сторон определяет кто будет атаковать в сражении.
Танковые роты атакуют
Танки дороги в производстве и эксплуатации. Их держат в резерве, пока не приходит время атаковать.
Танковая рота всегда является атакующей в игре против Механизированных, Пехотных или Укрепившихся рот.