Попадание в корпус или башню
Попадания в технику без башен всегда приходится в корпус.
При результате броска 4,5 или 6, выстрел попадает в башню.
При результате броска 1,2 или 3 выстрел попадает в корпус.
Лобовая или Боковая броня
Самая толстая броня танка – лобовая. Умелые солдаты зайдут танку во фланг, чтобы вести огонь по его боковой или задней броне, пробить которую гораздо проще.
Когда стреляющий игрок попадает в технику, имеющую башню, он бросает кубик.
· Если результат броска – 4+, выстрел попал в башню.
· Иначе, попадание пришлось в корпус.
Попадания в технику без башен всегда приходится в корпус.
При прохождении Спасбросков За Броню оппонент использует показатель Лобовой брони, если выстрел был произведён по Линии Видимости, пересекающей линию, проведённую через фронт корпуса или башни машины (в зависимости от того, куда пришёлся выстрел). В любом другом случае используется показатель Боковой брони.
Если стреляющее отделение находится перед или сбоку от как корпуса, так и башни, то нет необходимости бросать кубик для определения того, куда пришёлся выстрел.
Лобовая или Боковая броня
Попадания приходятся в Лобовую броню, если выстрел был произведён по Линии Видимости, пересекающей линию, проведённую через фронт той части, куда пришёлся выстрел (корпуса или башни), в противном другом случае используется показатель Боковой брони.
Техника проводит Линию Видимости от места установки оружия.
Пехота и орудия проводят Линию Видимости из любой точки своей подставки.
Этот танк «Шерман» находится во фронте как корпуса, так и башни и танка «Пантера» и штурмового орудия StuG G. Все его выстрелы придутся в Лобовую броню.
Пехотный противотанковый гранатомёт (PIAT) находится во фронте StuG G, поэтому попадает по Лобовой броне.
6-фунтовая пушка может провести Линию Видимости за фронтальной линией StuG G, поэтому стреляет по Боковой броне.
Если выстрел этого «Шермана» придётся в башню, он попадёт по Лобовой броне, а если в корпус – то по Боковой.
Все выстрелы этого «Шермана» придутся в Боковую броню.
Что насчёт задней брони?
Показатели боковой и задней брони танка равны. У большинства танков толщина брони по бокам и сзади одинакова. У некоторых задняя броня даже немного толще, чтобы уравновесить тяжесть толстой лобовой брони!
Страница 99
Спасброски Небронированной техники
Небронированные машины вроде грузовиков и джипов вообще не защищены бронёй. Это делает их особенно уязвимыми.
Когда вы попадаете по Небронированной технике (Танковое или Транспортное отделение, показатель Верхней брони которого равен ‘-’), ваш оппонент должен пройти Спасбросок Небронированной техники, чтобы определить, причинил ли ваш выстрел значительные повреждения. Оппонент бросает кубик.
- Если результат броска 5+, машина не получает никаких повреждений, за исключением пары отверстий в кузове.
- В противном случае машина автоматически Уничтожается.
Орудийные Щиты защищают технику
Когда не хватает самоходных противотанковых орудий, солдаты начинают для увеличения мобильности устанавливать орудия на грузовики. Хотя эти машины не имеют брони, орудийные щиты предоставляют некоторую защиту.
Если Небронированное Танковое отделение, на орудии которого есть Орудийный Щит, получает попадание, пришедшееся с фронта линии, проведённой через Орудийный Щит (перпендикулярно стволу), то технике не надо проходить спасбросок. Вместо этого, стреляющий игрок проходит тест на Огневую Мощь за каждое такое попадание.
- Если результат теста равен или превышает показатель Огневой Мощи оружия, машина Уничтожена.
- В противном случае Орудийный Щит защитил машину и экипаж.
Если такое отделение получает попадание каким-либо другим образом, оно должно пройти обычный Спасбросок Небронированной техники на 5+.
Спасброски Разведывательной техники и Воинов
Разведывательные джипы и мотоциклы имеют небольшой размер, а их экипажи натренированы передвигаться скрытно и быстро находить укрытия под огнём.
Небронированная техника, являющаяся отделениями Воинов, Независимыми или Разведывательными отделениями (включая все отделения Разведчиков-мотоциклистов), имеет спасбросок на 3+ вместо обычного на 5+.
Спасброски Пехоты
Пехотинцы для защиты от огня противника полагаются на укрытия, которые могут найти или изготовить самостоятельно. К счастью, даже кажущееся полностью ровным поле боя не лишено мест, где пехота может временно укрыться (ямки, углубления и кусты), и солдаты специально обучаются делать это.
За каждое попадание по вражескому Пехотному отделению ваш оппонент должен пройти Спасбросок Пехоты, чтобы определить, нанёс ли ваш выстрел значительные потери. Оппонент бросает кубик.
- Если результат броска 3+, отделение выживает, не понеся потерь.
- В противном случае отделение Уничтожается, если только оно не находится в Пуленепробиваемом Укрытии.
Спасброски Орудий
Хотя расчёты орудий и могут упасть на землю, для того, чтобы заряжать орудие и вести из него огонь, им всё равно придётся снова подняться, что делает более уязвимыми, чем пехота.
Когда вы попадаете по вражескому Орудийному отделению, ваш оппонент должен пройти Спасбросок Орудий, чтобы определить, причинил ли ваш выстрел значительные повреждения. Оппонент бросает кубик.
- Если результат броска 5+, орудие не получает значительных повреждений.
- В противном случае отделение Уничтожается, если только оно не находится в Пуленепробиваемом Укрытии.
Спасброски Залегших Орудий
При стрельбе из орудия расчёт вынужден держаться более кучно, чем пехота. Если, однако, он залегает, то может рассредоточиться и более полно использовать укрытия, что делает его гораздо менее уязвимым.
Любые Орудийные отделения, которые Залегли (то есть, не двигались и не стреляли), получают спасбросок на 3+ вместо обычного на 5+, даже если они не Скрыты. Это не относится к отделениям, которые считаются Залегшими в силу того, что находятся за Маркером Дымов. Помните, что попадания распределяются в первую очередь в не Залегшие отделения.