Распределение попаданий с разными характеристиками
Если противник умён, он рассредоточивает огонь из тяжёлого вооружения, пытаясь поразить наиболее важные цели, а не обрушивает его в одно и то же место раз за разом.
Если вы распределяете попадания от оружия с разными показателями Бронебойности или Огневой Мощи, вы должны распределять попадания каждого типа как можно более равномерно, учитывая при этом все остальные правила распределения попаданий. Это означает, что ни одно отделение не может получить второе попадание от оружия того же типа до тех пор, пока все отделения не получили уже по одному попаданию от этого оружия.
Если вы стреляете из оружия, имеющего разные показатели Бронебойности или Огневой Мощи, важно отдельно учитывать попадания из каждого вида оружия, поскольку попадания из них будут иметь различные последствия для отделений, эти попадания получивших.
Многократное уничтожение
Иногда хорошо вооружённый взвод наносит противнику количество попаданий большее, чем количество отделений во взводе-цели.
Если взвод наносит врагу больше попаданий, чем количество валидных целей во взводе-цели, распределите попадания по обычным правилам, после чего распределите оставшиеся попадания по тем же правилам заново.
Дымовые гранаты и дымогенераторы
В большинстве армий солдаты вооружены дымовыми гранатами и дымогенераторами. Будучи командиром роты, вы не должны приказывать солдату, когда именно бросать дымовые гранаты, это входит в подготовку войск. Частично поэтому опыт солдат является важнейшим фактором, влияющим на попадания по ним. Ветераны полностью используют всевозможные уловки вроде дымовых гранат, тогда как новобранцы могут даже вообще не знать, как ими пользоваться.
Распределение попаданий между отделениями взвода-цели
Игрок, по войскам которого ведётся огонь, распределяет попадания равномерно между валидными целями во взводе.
Игрок не хочет, чтобы командирский танк получил повреждения, поэтому не распределяет на него ни одного попадания.
На Покинутые танки нельзя распределять попадания, пока все остальные танки не получили хотя бы по одному.
При наличии выбора, игрок должен сначала распределять попадания на отделения, находящиеся в пределах 16”/40см от стреляющего отделения.
Страница 94
Стрельба по Смешанным взводам
Отделения стреляющего игрока могут выцеливать Танки, Пехоту, Орудия или Транспорты. Попадания должны в первую очередь распределяться среди отделений выбранного типа.
Американские стрелковые отделения попали два раза, эти попадания игрок за немцев распределил на два пулемётных отделения.
Стрелковые отделения хотят стрелять по отделениям Переносных Орудий, но поскольку их показатель Огневой Мощи равен всего лишь 6, они не могут отличить эти отделения от Пехотных.
Попадания из базуки должны быть распределены в Полугусеничные бронетранспортёры, поскольку именно они были заявлены целью.
37-мм орудие имеет показатель Огневой Мощи 4+, и потому может выцеливать отделения Переносных Орудий. Попадание из него должно быть распределено в одно из присоединённых отделений с тяжёлыми пулемётами.
Стрельба по Смешанным взводам
Некоторые взводы включают в себя различные типы войск или техники (например, взвод механизированной пехоты включает как пехоту, так и полугусеничные бронетранспортёры). Войска, стреляющие по таким взводам, могут с лёгкостью выбрать наилучшую цель, ведя огонь из противотанкового оружия по технике, а из пулемётов – по пехоте.
Перед бросками на попадание, вы можете заявить для каждого стреляющего отделения Приоритетную цель. Приоритетной целью могут быть Танки, Пехота, Орудия или Транспорты. У отделения может быть лишь одна Приоритетная цель, даже в том случае, если в нём присутствует несколько разных типов оружия.
Оппонент должен распределять попадания такого отделения в первую очередь среди отделений типа, выбранного в качестве Приоритетного, и только потом – среди прочих отделений. При этом также действуют все обычные правила распределения попаданий. Какие конкретно отделения выбранного типа получают попадания, определяет оппонент.