Шаг начала хода (см. стр. 32)
В начале каждого хода игрок должен проверить, выполнил ли он цели игры, т.е. выиграл ли он. Если нет, то он пытается поднять прижатые огнём войска и высвободить застрявшую технику. Затем, он выводит на поле резервы.
Шаг движения (см. стр. 33)
В шаг Движения игрок передвигает любые или все свои войска, сближаясь с противником или занимая удобные позиции для стрельбы.
Не двигавшиеся войска, как правило, стреляют лучше, а двигающиеся по Труднопроходимой Местности войска рискуют застрять.
Пехота обычно двигается на 6”/15см, а большинство танков – на 12”/30см.
Шаг Стрельбы (см. стр. 71)
После того, как игрок передвинул все свои войска, которые собирался двигать, он переходит к шагу Стрельбы, в ходе которого он стреляет любыми или всеми своими войсками.
Броски на попадание (см. стр. 91)
Если у ваших войск есть Валидная цель, вы бросаете по кубику за каждый имеющийся у них выстрел, как правило, один после движения или два, если отряд не двигался. Результат броска, необходимый для попадания зависит от показателя Умения противника, Дистанции Стрельбы и от того, находится ли цель в укрытии.
Спасброски (см. стр. 97)
После попаданий, противник может попытаться избежать последствий вашей стрельбы с помощью Спасбросков. Пехота избегает повреждений при результате броска 3 и выше. Танки прибавляют к результату броска свой показатель брони в попытке превзойти показатель Бронебойности ведущего по ним огонь оружия.
Броски на Уничтожение (см. стр. 97)
Если оппонент провалил Спасбросок, отделение считается Уничтоженным, если только оно не Бронированное или не находится в Пуленепробиваемом Укрытии. Для Уничтожения таких целей игрок должен успешно пройти тест на Огневую Мощь.
Страница 7
Шаг Ближнего Боя (см. стр. 141)
После стрельбы в шаг Ближнего Боя игрок может послать свои войска в ближний бой. Это сражения на короткой дистанции, когда войска пытаются штурмом взять позиции неприятеля, используя гранаты и штыки.
Взводы, находящиеся на расстоянии 4”/10см от врага могут войти с ним в базовый контакт.
Оборонительный Огонь (см. стр. 152)
Противник отвечает на атаку градом огня, стараясь отбросить атакующих пока те не достигли его позиций. В случае успеха ближний бой прекращается.
Броски на попадание (см. стр. 155)
Каждое отделение, находящееся в базовом контакте с противником, бросает кубик на попадание, причём результат необходимый для успешного броска зависит от показателя Умения атакующего. Рукопашный бой смертоносен, поэтому только Бронированные машины могут использовать Спасброски.
Контратака или Выход Из Боя (см. стр. 163 и 165)
Затем противник проходит тест на Мотивацию, и в зависимости от его результата контратакует или пытается выйти из боя и убежать. Бой продолжается до тех пор, пока одна из сторон не Выйдет Из Боя.
Закрепление (см. стр. 167)
Победивший в бою затем перестраивает свои победоносные войска, после чего атакующий игрок начинает следующий ближний бой.
Тесты на Боевой Дух (см. стр. 171)
Как бы того не хотелось генералам, солдаты обычно не сражаются насмерть. Если ситуация становится безнадёжной, они отступают, чтобы вновь вступить в бой в другой раз. Солдаты в Пламени Войны ведут себя точно так же. если потери высоки, игрок должен выбросить на кубике значение, превышающее показатель Мотивации отряда, чтобы тот не сбежал с поля боя.
Ход оппонента
После завершения всех боёв игрока в шаг Ближнего боя, начинается ход оппонента, который последовательно проводит свои войска через Шаги Начала Хода, Движения, Стрельбы и Ближнего Боя.
Страница 8
Отделения
Несмотря на то, что героические деяния отдельных индивидуумов всегда популяризируются у себя на родине средствами массовой информации, в действительности солдат никогда не сражается сам по себе. Их учат действовать в составе отделения, и именно это позволяет им оставаться в живых. В Пламени Войны ваши солдаты также действуют отделениями. Существует четыре типа отделений: танковые, транспортные, пехотные и орудийные. Танковые и транспортные отделения также называются техникой.
У каждого отделения есть набор характеристик, который описывает их в игре. Вот типичное описание американского танка М4А1 «Шерман». Техника и её вооружение в Арсеналах описываются вместе. Первая строчка описывает саму технику. Вторая строчка, набранная курсивом, описывает основное орудие, установленное на технике. У обладающих более чем одним орудием (либо обладающих орудием, способным вести огонь как артиллерия) танков в описании присутствуют дополнительные строчки. Стандартные устанавливаемые на технике пулемёты описаны на странице 112. Каждый Доклад Разведки содержит Арсеналы, в которых можно найти наборы характеристик всех упомянутых в Докладе отделений.
Броня | |||||
Наименование Оружие | Мобильность Дальность | Лобовая Темп Cтрельбы | Боковая Броне бойность | Верхняя Огневая Мощь | Примечания |
«Шерман» М4А1 75-мм пушка М3 | Стандартный Танк 32”/80см | 2 | 10 | 3+ | Спаренный с пушкой пулемёт, Курсовой пулемёт, Зенитный пулемёт калибра .50. Дымовые боеприпасы, Стабилизаторы. |
Танковые отделения
Танковые отделения – это техника, основной задачей которой является стрельба по противнику.
«Шерман» М4А1
Верхняя броня Боковая броня
Лобовая броня Мобильность
Стандартный Танк
Мобильность
Одной из важнейших характеристик любого отделения является скорость его передвижения. Она задаётся показателем Мобильности. Различные показатели Мобильности приведены на странице 36.
Гусеничная техника
Гусеничная техника обладает гусеницами, что увеличивает её скорость в полевых условиях ценой снижения скорости передвижения по дорогам. Гусеничной техникой является техника со следующими показателями мобильности: Стандартный Танк, Лёгкий Танк, Медленный Танк и Очень Медленный Танк.