Движение хозяйственных поездов при производстве работ
(Приложение 8 ИДП)
На производство работ, требующих закрытия перегона должно быть получено разрешение владельца инфраструктуры. Перед закрытием перегона руководитель работ обязан оформить заявку (согласовать с ДСП и ДНЦ), в которой указывается последовательность отправления на закрытый перегон хозяйственных поездов, с указанием для каждого поезда километра первоначальной остановки на закрытом перегоне, куда они должны следовать по окончании работ.
! Приступить к работам можно только после приказа ДНЦ о закрытии перегона и ограждения места работ установленными сигналами.
Образец бланка формы ДУ-64
КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ Станция (штемпель) «____» ________________________ 20___ г. Разрешаю поезду № _________________________ с локомотивом № ____________________________ отправиться на перегон _______________________ по ______________ пути до _________________ км для ________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ Настоящее разрешение дает право проезда выходного сигнала станции с запрещающим показанием и следования по перегону вне зависимости от показаний проходных светофоров автоблокировки. Дежурный по станции _______________________________ (подпись) (бланк белого цвета с красной полосой по диагонали) | РАЗРЕШЕНИЕ Станция (штемпель) «____» ________________________ 20___ г. Разрешаю поезду № _________________________ с локомотивом № ____________________________ отправиться на перегон _______________________ по ______________ пути до _________________ км для ________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ Настоящее разрешение дает право проезда выходного сигнала станции с запрещающим показанием и следования по перегону вне зависимости от показаний проходных светофоров автоблокировки. Дежурный по станции _______________________________ (подпись) (бланк белого цвета с красной полосой по диагонали) |
Отправление хозяйственных поездов производится по разрешениям на бланке формы ДУ-64 с указанием места (километр) первоначальной остановки каждого поезда.
! На закрытом перегоне может работать одновременно несколько хозяйственных поездов под руководством одного работника - руководителя работ. Машинист каждого хозяйственного поезда должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64.
· Первый поезд следует с установленной скоростью,
· Последующиена железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.
! Места первоначальной остановки хозяйственных поездов последовательно отправляемых на перегон должны находиться на расстоянии не менее 1 км друг от друга.
· Если работы ведутся сразу за границей станции и невозможно выдержать расстояние 1 км между поездами, ДСП на бланке ДУ-64 должен указать каким по счету отправляется поезд: «отправление на перегон первым», а место остановки для поездов указывается одинаковое. В бланке ДУ-61 ДСП делает запись: «Отправление со станции на закрытый перегон разрешается только по указанию руководителя работ и доклада ДСП о готовности маршрута отправления». Руководитель работ должен обеспечить безопасность движения хозяйственных поездов и информировать машиниста о месте остановки (Горьк.-1/р от 09.01.2017 г раздел 10, п.5.4)
· При отправлении хозяйственных поездов на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу ДСП станций по указанию ДНЦ в разрешениях на бланке формы ДУ-64 после записи о цели отправления вносят:
«На перегон отправлен встречный хозяйственный поезд № ….».
Хозяйственные поезда навстречу друг другу, должны следовать с особой бдительностью, со скоростью не более 20 км/ч, только до места, указанного в разрешении (приказе), где по указанию руководителя работ устанавливается переносной сигнал остановки, находящийся под охраной стоящего около него сигналиста с ручным красным сигналом.
Расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее 1 км.
! Машинист хозяйственного поезда после остановки на указанном в разрешении месте сообщает по радиосвязи машинисту встречного хозяйственного поезда и машинистам хозяйственных поездов, движущимся вслед, о своем местонахождении.
При отправлении хозяйственного поезда вслед за уже отправленным, ДСП в бланке ДУ-64 после записи о цели отправления вносит запись: «Впереди отправлен хозяйственный поезд № ….».
После остановки дальнейшее передвижение хозяйственных поездов по перегону осуществляется по указанию руководителя работ на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч с особой бдительностью. О своих последующих передвижениях до начала места производства работ машинисты встречных хозяйственных поездов уведомляют друг друга по радиосвязи.