Анализ распределения АП по времени суток.

Диаграмма 17 Диаграмма 18

Анализ распределения АП по времени суток. - student2.ru Анализ распределения АП по времени суток. - student2.ru

На основе полученных данных диаграмм 17 и 18 наибольшее колличесво АП и АК произошли днем.

1. Большее количество АК произошло днем:

а. АОН – 20АК

б. Коммерческая – 13АК

2. Количество АК произошедших ночью:

а. АОН – 5АК

б. Коммерческая – 2АК

3. Количество АК произошедших в сумерки:

а. АОН – 1АК

Основными причинами АК ночью и сумерки, является неподготовленность экипажа к полетам в данных условиях.

Распределение факторов сопровождающих АП.

Диаграмма 19

Анализ распределения АП по времени суток. - student2.ru

Распределение факторов наглядно представлено на диаграмме 19. Распределение факторов осуществляется следующим образом:

1. Отказ техники – 3,7%

2. Погодные условия – 13%

3. Ошибки наземного персонала – 18,3%

а) Командно-руководящий состав – 10%

б) Персонал ИАС – 2,6%

в) Персонал КБ, завода изготовителя – 2%

г) Персонал УВД – 1,6%

д) Персонал АМГС – 0,5%

е) Персонал заказчика – 1,6%

4. Ошибки экипажа – 65%

Распределение факторов персонала УВД сопровождающих АП.

Распределение факторов персонала заказчика показано на диаграмме 20 и состоят в основном из нарушений технологии выполнения работ.

Диаграмма 20

Анализ распределения АП по времени суток. - student2.ru

3.5.2. Распределение факторов командно-руководящего состава сопровождающих АП.

Диаграмма 21

Анализ распределения АП по времени суток. - student2.ru

Распределение факторов командно-руководящего состава показано на графике 21 и осуществляется следующим образом:

1. Недостатки подготовки/обучения – 21%

а) Недостатки в организации летной п/о – 10%

б) Недостатки в организации наземной п/о – 6%

в) Недостатки в проведении предварительной подготовки экипажей – 5%

2. Недостатки в организации работ – 48%

а) Предварительная подготовка не проведена или проведена не в полном объеме – 5%

б) Упущения в обеспечении необходимой информацией – 5%

в) Нарушение наставлений, приказов, инструкций – 5%

г) Ошибки при допуске летного состава к полетам – 5%

д) Прочие недостатки в организации работ – 28%

3. Недостатки регламентирующих документов – 26%

а) Упущения/ошибки в разработке регламентирующих документов – 21%

б) Отсутствие регламентирующих документов – 5%

4. Недостаточный контроль – 5%

3.5.3. Распределение факторов персонала ИАС сопровождающих АП.

Диаграмма 22

Анализ распределения АП по времени суток. - student2.ru

Распределение факторов персонала ИАС показано на диаграмме 22 и осуществляется следующим образом:

1. Нарушение технологии выполнения работ – 60%

а) Некачественное выполнение оперативного ТО – 20%

б) Некачественное выполнение монтажных работ – 20%

в) Нарушение объемов работ по ТО АТ – 20%

2. Недостатки в организации и контроле – 40%(Невыполнение инструкций и наставлений)

Распределение факторов персонала КБ сопровождающих АП.

Распределение факторов персонала КБ показано на диаграмме 23 и состоят в основном из проектно-конструктивных недостатков.

Диаграмма 23

Распределение факторов персонала заказчика, сопровождающих АП.

Распределение факторов персонала заказчика показано на диаграмме 24 и состоят в основном из недостатков организации работ и контроле.

Диаграмме 24

Наши рекомендации