Ремонтные работы, сервис, помощь
Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.
11.1.1 На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи и т.п.).
11.1.2 Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечёт за собой незачёт СУ.
11.1.3 Любое исправление или изменение данных в Корнете будет наказываться исключением из соревнования, за исключением случаев, когда это исправление внесено на судейском пункте и заверено подписью судьи.
11.1.4 Во время соревнования буксировка одного автомобиля другим разрешается только тем участникам соревнования, которые еще не финишировали.
11.1.5 Проезд через и/или в пределах Контрольной зоны судейского пункта (старт, финиш,) на буксире и/или с помощью любых других средств, заставляющих автомобиль двигаться, (в том числе передвижение автомобиля при помощи стартера, лебедки) возможен. Обнаруженная сторонняя помощь (не участниками соревнования) при прохождении трассы пенализируется и оформляется, как сход экипажа, которому оказана помощь.
ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ
12.1.1 При движении по трассе все члены экипажа должны находится в шлемах. Запрещается использование строительных касок, шлемов из металла и мягких танковых шлемов.
12.1.2 Участники, нанёсшие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.
12.1.3 Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой или выкидывать в контейнер, предоставленный организаторами при выезде из лагеря. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.
12.1.4 Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.1.5 Запрещается использование лебёдки без плоской корозащитной стропы. Нарушение данного пункта, безусловно, влечёт за собой исключение из соревнования.
12.1.6 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
12.1.7 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.). Кроме случаев, когда автомобилю необходима помощь второго пилота для отвешивания или утяжеление давления на ось, при этом скорость не может превышать 5 км/ч
12.1.8 Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.
12.1.9 При применении на лебедке стального троса следует использовать тросогаситель массой не менее 0.5 кг
12.1.10 Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.
12.1.11 Запрещается иметь при себе и/или в автомобиле во время соревнования огнестрельное оружие.
ПРОТЕСТЫ
13.1.1 Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса100% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подавшему протест, только в случае признания протеста обоснованным.
13.1.2 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.
13.1.3 Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.
13.1.4 Протестом не является и не требует денежного залога:
· заявление об ошибках в подсчёте;
· предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.
13.1.5 Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
13.1.6 Организатор рассматривает поступившие Протесты заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту в заявлении.
13.1.7 Протест против решения Технического Комиссара должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.
13.1.8 Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации предварительных результатов
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
14.1 Заключительным проверкам могут подвергнуться:
* автомобили, занявшие1-3 места в зачётных категориях;
* автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.
* по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили;