На протяжении всего Первенства в Парке-стоянке, на месте расположения группы должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3 литров и аптечка первой медицинской помощи.

Только Водители, прошедшие медицинский контроль и предстартовый технический осмотр, допускаются к участию в тренировке.

На этапе Первенства проводится, одна официальная тренировка для каждого класса до 10 минут.

В тренировочном заезде на трассу допускаются не более 3 машин. Обязательное минимальное количество кругов во время тренировочного заезда:

- в классе «Микро» «Мини» - 3 кругов

- в классах «Всемирная Формула» и «KF Junior» - 5 кругов,

Участник не прошедший тренировку к дальнейшему участию в этапе Первенства не допускается.

7.6. Тренировки вне трассы запрещены, влечет немедленное исключение из Первенства.

Порядок проведения Первенства

8.1. Первенство проводятся согласно Национальным спортивным правилам проведения соревнований по картингу и данного положения, с учётом всех трактовок, дополнений и изменений, известных на момент проведения соревнований и действующих с 2016 года.

8.2.Первенство проводятся на картах с одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения без КПП.

«Микро» максимальный объем двигателя: 2-тактного 60 см3.

Минимальная масса: 80 кг.

«Мини» максимальный объем двигателя: 2-тактный 85 см3.

Минимальная масса: 90 кг.

«Всемирная Формула» 4-тактный двигатель, максимальный объем 200 см3.

Минимальная масса: 135 кг.

«KF Junior» 2-тактный двигатель максимальный объем 125 см3.

Минимальная масса: 155 кг.

Весовой контроль: во время технического контроля и после финиша финального заезда.

Наказание за недовес – каждый 10(+/-10%) кг. Минус 1 круг.

Порядок старта.

Метод определения стартовой позиции в заездах (для всех классов): Жеребьёвка –Классификационный заезд – Финальный заезд.

Место на старте классификационного заезда по жеребьёвке.

Если в классе больше 6 автомобилей вместо классификационного заезда проводятся отборочные заезды. Старты в отборочных заездах не более 6 автомобилей, по жеребьёвке.

Место на старте финального заезда определяется по результату классификационного заезда или отборочных заездов.

8.7. Количество кругов в отборочных и классификационных заездах:

- в классе «Микро» - 7 кругов.

- в классе «Мини» - 10 кругов

- в классе «Всемирная Формула» - 10 кругов.

- в классе «KF Junior» - 15 кругов.

8.8. Участники, не прошедшие по результату отборочного заезда, могут стартовать в финале, при наличие свободного места (из последнего ряда), в порядке очередности.

8.9. Процедура старта:

С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему не может быть оказана какая-либо посторонняя помощь (в том числе дозаправка топлива), кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.

Порядок старта для класса «Микро» «с места» или «сходу», остальных классов «сходу».

За 5 минут до назначенного времени старта все Водители, этого заезда, со своими Механиками должны прибыть в предстартовую зону. После указанного времени, Водитель может занять своё место в предстартовой зоне, только с разрешения суди.

Расстановка в предстартовой зоне (2–2–2) должна соответствовать стартовому построению.

Выезд на прогревочный круг, друг за другом по очереди, по команде суди на выпуске.

4. Движение на прогревочном круге, без обгона, согласно стартовой позиции, скорость движения 10-15 км.ч.(скорость бегущего человека).

Расстановка в стартовой зоне (2–2–2) должна соответствовать стартовому построению.

  1. Старт даётся с помощью белого, медленное поднятие флага до горизонтального положения – внимание (с паузой), резкое поднятие вверх – старт (начало движения стартового флага вверх считается стартовой командой).

Если во время процедуры старта, заглох двигатель или карт не может стартовать, карт отводится в предстартовую зону, откуда и выпускается на заезд после старта.

8.10. Правила поведения водителей на трассе:

При движении по трассе преимущество имеет Водитель, находящийся впереди.

Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины, однако, при этом не должно создаваться помех другим Водителям.

Не допускается пересечение границы разметки трассы, наказание штраф - остановка на 10 секунд, пересечение границы разметки трассы допускается при сходе из заезда.

Обгон разрешается с обеих сторон.

Запрещается обгон с ударом, если в результате обгон с ударом произошла смена позиций, Водитель, совершивший подобный обгон, и не пропустил обгоняемого Водитель обратно на свою позицию, то он наказывается штрафом - остановка на 10 секунд, если в результате удара обгоняемый вылетел с трассы, то Водитель совершивший обгон таким образом, наказывается штрафом - остановка на 20 секунд.

6. Разрешается смещение впереди идущего сзади идущим с траектории, при этом контакт должен происходить без удара и без выноса с трассы, обгоняемого с трассы, в противном случае это приравнивается к обгону с ударом.

Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону, данный Водитель, воспрепятствовавший обгону, наказывается штрафом - остановка на 10 секунд. В случае, когда подобный инцидент произошел на последнем круге заезда, участник, воспрепятствовавший обгону, опускается в итоговом протоколе на позицию вниз.

Наши рекомендации