О применении отдельных пунктов Правил технической эксплуатации
Приказ № 258/Н от 24.08.12г.
О применении отдельных пунктов Правил технической эксплуатации
Железных дорог Российской Федерации на
УКАЗАНИЯ
По применению отдельных пунктов приложения №7 к Правилам
Технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации -
«Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте
Российской Федерации»
К пункту 16
а) «О местах установки маршрутных указателей на выходных светофорах».
Перечень
мест установки маршрутных указателей при наличии ответвления.
№ п.п. | Станция | Литер светофора с маршрутным указателем направления/ литер маршрутного указателя направления установленного отдельно с группы путей с указанием светофоров данной группы. | Для чего применен маршрутный указатель/ на какие направления. |
1. | Златоуст | И2 (НЗ, Н4); И12(Н1) | Отправление на перегон Златоуст-Аносово(1УП, 1ЧП, 1ЧзП) |
2. | Златоуст | И4(Н9,НИ); ЩН12-Н15); ЩН16-Н18); И10(Н5-Н8);И12(НП) | Отправление на перегон Златоуст-Аносово(1УП, 1ЧзП) |
3. | Петропавловск, ЭЦ-3 | НМВ4 | Передача с пути В4П на пути В1П, В2П; Пропуск с пути В4П по В1П на ЭЦ-2; Пропуск с пути В4П по В2П на 21П, 23БП |
4. | Петропавловск, ЭЦ-3 | ЧМ21;ЧМ23Б | Передача до светофора ЧО2; Отправление на перегон Петропавловск- Токуши (IIУП,1ПП) Отправление на перегон Петропавловск- Жана-Турмыс (IКП); Передаче на путь В2П |
5. | Петропавловск, ЭЦ-3 | ЧМВ1;ЧМВ2 | Отправление на перегон Петропавловск- Жана-Турмыс (IКП) Передача на пути ВЗП, В4П; Пропуск по пути В4П на перегон Петропавловск-Токуши (IIУП); |
6. | Полетаево I | ЧМII; И5-11 (ЧМ5-ЧМ11) | Отправление на перегон Полетаево 1-Смолино (ШГПVIIГП); отправление на перегон Полетаево 1 -Полетаево2 (VГП). |
7. | Полетаево I | _НМО; ИЗ-4 (ЧМЗ, ЧМ4) | Отправление на перегон Полетаево1- Смолино (IIIГП, VIIГП) |
8. | Полетаеве 1 | И1о(НМ1о) | Передача с пути 1оП на пути IIIП, 4П-7П, 9П-11П Отправление на перегон Полетаево1 - Полетаево2 (УГП); |
9. | Серозак | НЧМ | Отправление на перегон Смолино-Серозак (1УП); Отправление на перегон разъезд Исаковский-Серозак (IV УП); |
10. | Смолино | Ч1; Ч3 | Отправление на перегон Смолино-Шершни (4ГП); Отправление на перегон Смолино-Серозак (4иГП); |
11. | Смолино | НЗ | Отправление на перегон Смолино-Полетаево1 (14П, 1УП); |
12. | Шершни | Нб; Н4; Н5; И2 (Н6, Н7) | Отправление на перегон Смолино -Шершни (1УП); Отправление на перегон Шершни -Асфальтная (1ГП) |
13. | Кирзавод | ЧIII; Ч4 | Отправление на перегон Кирзавод - Чел.Южный (за светофор Нч, за светофор Ну); |
14. | Дубровка | Н4;НЗ;И2(Н1,НII); И4(Н5 - Н7) | Отправление на перегон Дубровка -Еманжелинск (1УП); Отправление на Коркино; |
15. | Исаково | НIII | Отправление на перегон Исаково -пост 10 (4нсГП); Отправление на перегон Исаково -18км (ЧГП); |
16. | 18км | ЧII | Отправление на перегон 18км - Синеглазово (ЧП); Отправление на перегон 18 км- Исаково; |
17. | пост 10 км | ЧI, ЧII | Отправление на перегон Пост 1 Окм -Парк "Б" (ШГП); Отправление на перегон Пост 1 Окм -Парк "Г (УГП); |
18. | Челябинск-Южный | Ч1; Ч2; Ч3; Ч4; Ч5; Ч6; Ч7 | Отправление на Кирзавод (развязка, РГП); Отправление на перегон Челябинск-Южный - Кирзавод (ГП); Отправление на перегон Челябинск-Южный - Восточная (ВГП); Отправление на промышленную станцию Камышная; |
19. | Челябинск-Южный | Ч14;Ч15; И11-13(Ч11-Ч13); И16-19(Ч16-Ч19) | Отправление на промышленную станцию Камышная; Отправление на перегон Челябинск-Южный - Кирзавод (ГП); Отправление на перегон Челябинск-Южный - Восточная (ВГП); |
20. | Челябинск-Южный | И8-10(Ч8-Ч10) | Отправление на Челябинск-Южный - Кирзавод (ГП); Отправление на Кирзавод (развязка, РГП); |
21. | Челябинск-парк Б | НУ | Отправление на перегон парк Б -пост 10км (ИГП, ШГП); Отправление на перегон Челябинск-Грузовой - парк Б (НУП); |
22. | Челябинск-парк Б | НМ4Б; НМ10Б; У2-ЗБ (НМ2Б, НМЗБ); У5-7Б (НМ5Б - НМ7Б); У8-9Б (НМ8Б, НМ9Б) | Отправление на перегон парк Б - пост 10км (IIГП, IIIГП); Отправление в парк Г; |
23. | Челябинск-парк В | И1(Ч1Ж-ЧЗЖ) | Отправление на перегон Тракторстрой –парк В (IГП, 18БП,4П) |
24. | Челябинск-парк В | ИЗ(Ч8В-Ч11В) | Отправление на перегон Тракторстрой - парк В (1ГП.4П); Отправление перегон парк В - парк А (18БП) |
25. | Челябинск-парк В | И5(Ч12В-Ч15В) | Отправление на перегон Тракторстрой -парк.В (1ГП, ЧП); |
26. | Челябинск-парк В | И7 (Ч4Ж, Ч6В, Ч7В) | Отправление на парк А через пост У (18БП); Отправление на ст. Тракторстрой (1ГП,4П); |
27. | Челябинск-парк П | И4 (НМ5, НМ13); И6 (НМ6, НМ7.НМ8); И8 (НШ-НМ4,НМ11, НМ12, НМ13) | Отправление на перегон Шершни -парк П (НГП); Отправление через парк Б на перегон парк Б -пост 10 км (IIIГП, IIГП) |
28. | Челябинск-парк А | ЧА;Чм1А;Чм2А;Чм11А | Отправление на перегон Тракторстрой- парк А (1HнП); Отправление на перегон парк А- парк В (1HКП); Отправление на перегон парк А - Электростанция (1HсП); |
29. | Электростанция | Ч3; Ч4; И 1(Ч5,Ч6,Ч7,Ч8,Ч9) | Отправление на перегон Электростанция -4елябинск парк А (ШСП); Отправление на перегон Электростанция -Челябинск-Главный- парк В через пост У (П4СП, 1НКП); |
30. | Тракторстрой | Ч3; Ч4; Ч5; УЧ1-2(41,Ч2); УЧ6-10 (Ч6 - Ч10) | Отправление на перегон Тракторстрой- 4урилово (IIУП, IIIУП); Отправление на перегон Тракторстрой -п. Восточный (ГТП,НТГП); |
31. | Тракторстрой | Н1,НЗ,Н4,Н5; УН6-7 (Н6.Н7) | Отправление на перегон Тракторстрой-4елябинск парк А (VГП, III ГП); Отправление на перегон Тракторстрой-4елябинск парк В (ИГП); Отправление на перегон Тракторстрой -4елябинск парк П через парк А (IVГП). |
32. | п. Восточный | Ч(вх.вых.); Чд (вх.вых) | Отправление на перегон 4урилово- п.Восточный (НУП); Отправление на перегон Тракторстрой - п.Восточный (НГП, НТГП); |
33. | Чурилово | УЧ1-2 (ЧМ1,ЧМ2); УЧЗ-4 (ЧМЗ, ЧМ4); УЧ7-9 (ЧМ7 - ЧМ9) | Отправление на перегон 4урилово - Потанино (VУП); Отправление на перегон Чурилово- Межозерная (IIГП, VIГП) |
34. | Чурилово | УН1-2(Н1,Н2); УН8-9 (Н8, Н9); НЗ; Н4; Н5; Н6; Н7 | Отправление на перегон Чурилово- Тракторстрой (Х1ГП.Х11ГП); Отправление на перегон 4урилово -п.Восточный (ХVГП) |
35. | Потанино | И2(Н1,Н2); И4 (НЗ - Н5, Н7 - Н9) | Отправление на перегон Чурилово -Потанино (ШГП); Отправление на перегон Потанино- Межозерная (ГП); |
36. | Межозерная | Ч5; Ч6; ИЧ1-4(Ч1 -Ч4) | Отправление на перегон Межозерная -Баландино (2НДП, 1НП.МГП); Отправление на перегон Межозерная -Металлургическая (2НДП, 1НП, МГП) |
37. | Межозерная | Н4; ИН1-3 (Н1, НЗ); ИН5-6 (Н5, Н6) | Отправление на перегон Межозерная -Потанино (ПГП, Ч1ГП, Ч2ГП); Отправление на перегон Межозерная -Чурилово(Н) (ПГП, Ч1ГП, Ч2ГП); Отправление на перегон Межозерная -Чурилово(Ч) (ПГП, Ч1ГП, Ч2ГП); |
38. | Разъезд 6 | И2(НП,Н4);И4(Н1) | Отправление на перегон Разъезд 6 -Баландино (IIГП, IIIГП ); |
39. | Разъезд 5 | Ч3 | Отправление на перегон Разъезд 5 -Муслюмово (2НДП, 1НП); |
40. | Муслюмово | Н1;У4-6(Н4,Н6) | Отправление на перегон Муслюмово -Разъезд 5 (2ЧП, 1ЧДП); |
41. | Разъезд 3 | И1 (Ч1,Ч3) | Отправление на перегон Разъезд 3 -Тахталым(1ГП,IVГП) |
42. | Разъезд 2 | ЧII, И1 (Ч1,Ч3) | Отправление на перегон Разъезд 2 -Нижняя (1ГП.IIIГП); |
43. | Нижняя | НЗ,Н4 | Отправление на перегон Нижняя -Разъезд 2 (1ЧДП.2ЧП); |
44. | Красногвардеец | Ч2КМ, Ч6КМ | Пропуск на Оренбург / 1ГП, ПГП, Пропуск на Пугачевск / VIГП |
45. | Красногвардеец | НМ23;НМ21;НМ1; НМЗ, У2-4 (НМ2, НМ4); У6-16(НМ6, НМ8,НМ10, НМ12,НМ14,НМ16); У5-11(НМ9,НМ11); У13-19(НМ13,НМ15, НМ17.НМ19) | Пропуск на Кинель / 1ГП, ПГП, Пропуск на Пугачевск / 19БП |
46. | Курган-парк К | Ч1-УУ(Ч1-Ч5); Ч6-11 У (Ч6-Ч11); Ч7-22У (Ч7 -Ч22) | Отправление на Курган-3 (V ГП); Отправление на Курган-3 (8СП); Отправление на Курган-3 (ЧНП); Отправление на Галкино (VI ГП); |
47. | Курган-парк 3 | Н13;Н113;Н22з; И2 (Н6з, Н9з, Н10з); И4 (Н2з -Н5з); И6(Н12з); | Передача до светофора НГ ст.Галкино; Отправление на ст.Галкино (II ШГП) Отправление на ст. Курганка (III КГП) |
48. | Курган-парк 3 | Н13з | Передача до светофора НГ ст.Галкино; Отправление на ст. Курганка (участок 4НП); |
49. | Курган-парк 3 | Н2Вз | Отправление на ст.Галкино (I IIIГП); Отправление на ст. Курганка ( 4НП); |
50. | Курган- парк В | Ч6В; И1 (Ч5Т, Ч4Т, 43Т, Ч1АТ.Ч2АТ); ИЗ(Ч2В,Ч1В,Ч1АТ, Ч2АТ); И5 (Ч1 В, ЧЗВ, Ч4В, Ч5В); И9 (Ч9В,Ч10В, Ч11В); И7 (М59, Ч8В, Ч7В); И13(Ч15В,Ч16) | Отправление на ст.Утяк (НГП); Отправление на ст.Утяк (ШГП); |
51. | Утяк | Н1;НIII;Н5; И2 (Н2, Н4); И4 (Н4, Н6, Н8); И6(Н8,Н10,Н12,Н14) | Отправление на перегон Утяк -Курган-В (I П, II П); |
52. | Утяк | Ч1;ЧП; И5 (Ч8, Ч10,Ч12,Ч14); И7 (Ч4,Ч6) | Отправление на перегон Утяк -Варгаши (IIIУП); Отправление перегон Утяк -Марково (II УП); |
53. | Утяк | ИЗ (Ч3,Ч5) | Пропуск с IIIп на IIIап или 13/21П или на ШБП; Отправление с 5 путина перегон Утяк - Варгаши (III УП); Отправление с 5 пути на перегон Утяк - Марково (И УП); |
54. | Галкино | У5-6 (Ч5,Ч6) | Отправление на 1ГП Курган -Восточный парк; Отправление на IIIГП Курган -Западный парк; |
55. | Галкино | Ч4 | Отправление на 1ГП Курган -Восточный парк; Отправление на IIIГП Курган- Западный парк; Отправление на II IIIГП Курган -Западный парк; |
56. | Галкино | У1-3(Ч1 -Ч3) | Отправление на 1ГП Курган -Восточный парк; Отправление на IIIГП Курган -Западный парк; Отправление на II IIIГП Курган -Западный парк; Отправление на VI ГП Курган парк К; |
57. | Золотая Сопка | Ч4-5У ( Ч4, Ч5); Ч6-10У(Ч6,Ч7, Ч9, Ч10) | Отправление на ГРЭС; Отправление на Троицк; |
58. | Золотая Сопка | Н1 | Отправление на Каерак; Отправление на Карталы |
59. | Знойное | Ч1,Ч2,Ч4 | Отправление на перегон Знойное -Карталы I (1ГП, IIГП) Отправление на перегон Знойное -Карталы II (АГП) |
60. | Пост Б | Н1, НII, Н4 | Отправление на перегон Пост Б -Карталы I; Отправление на перегон Пост Б -Карталы II; |
61. | Карталы I | Ч1-5С,Ч6-10С | Отправление на перегон Карталы I -Тумак (ПГП) Отправление на перегон Карталы I -ПостБ(ШГП) |
62. | Карталы I | Н1Б, Н2Б | Отправление на перегон Карталы I -Начальное (IVГП); Отправление на перегон Карталы I -Знойное (VГП); |
63. | Карталы I | Н1,Н2,МУЗ-5(НЗ,Н5); МУ5-6(Н5, Н6); МУ7-10(Н7-Ш0); МУ11-13(НП -Н13); МУ14-16(Н14-Н16); Н17 | Отправление на перегон Карталы I -Начальное (1VГП); Отправление на перегон Карталы I -Знойное (VIIГП,VГП); Отправление на перегон Карталы I -Карталы II (VIIIГП, 1ХГП, ХГП); |
64. | Карталы II | Ч1 | Отправление на перегон Карталы II -Пост Б (1ГП, 3ГП); |
65. | Карталы II | У2 (НЗА,Н4А-Н8А); У4(Н2А); У6(Н1А); У8 (НШ-НЗМ); У10(Н4М,Н5М); У12(Н6с-Н14с); У14 (Н7с-Н14с); У16(Н15с-Н20с); У18(Н21с-Н25с) | Отправление на перегон Карталы II - Знойное (2АГП); Отправление на перегон Карталы II - Карталы I (VIIIГП, ХГП); Отправление на перегон Карталы II- Начальное (ШГП,2МГП); В депо (2ГП). |
66. | Начальное | Ч2, Ч3, У(Ч4, Ч5) | Отправление на перегон Начальное -Карталы I; Отправление на перегон Начальное -Карталы II; |
67. | Бердяуш ЦП | ЧМ2У; И1 (ЧМЗУ, ЧМ4У,); ИЗ (ЧМ2, ЧМЗ); И7 (ЧМ7У, ЧМ8У); И11 (ЧМ4, ЧМ5) | Отправление на Жукатау; Отправление на Челябинск; |
68. | Бердяуш ПО | НОЗ | Отправление на Кропачево(IHГП); Отправление на Бакал(ГБП); |
69. | Бердяуш ПО | У 2 (Ч01,Ч02,Ч03) | Отправление на Челябинск Отправление на Бердяуш ЦП |
70. | Вязовая | И1 (Ч3,Ч4,); ИЗ (Ч1,Ч2); И5 (Ч5,Ч6); И7 (Ч7,Ч8) | Отправление на Златоуст (ПУП) Отправление на Юрюзань (5ГП) |
71. | Яхино | Н1У; И2 (Н2.НЗ); И8 (Н5, Н6) | Отправление на Кропачево (1УП, 14П) |
72. | Яхино | Н15 | Отправление на Кропачево (1ЧБП, 1ЧзП) |
73. | Яхино | И4(Н12, Н13.Н14) | Отправление на Кропачево (1ЧП, 1ЧБП, 1ЧзП) |
74. | Яхино | И6 (Н7, Н8, Н9.) | Отправление на Кропачево (1УП, 1ЧП, 1ЧзП) |
75. | Яхино | И10(Н10,Н11) | Отправление на Кропачево (1УП. 1ЧП, 1ЧБП, 1ЧзП) |
76. | Кропачево | Ч3; Ч4; У2 (Ч1,Ч2) | Отправление на Яхино (IVГП,НБГП, НзГП) |
77. | Кропачево | 45; 47; У1 (48,49,410,411) | Отправление на Яхино (1VГП, НБГП) |
78. | Магнитогорск -Грузовой | У2 (Н2с); У2-У4 (Н3с-Н4с); У5-7 (Н5с-Н7с); У8-У10(Н8с-Н10с); У12-У17(Н12с-Н17с); У19-У20(Н19с-Н20с); У21-У22(Н21с-Н22с); У23-У25 (Н23с-Н25с); ЧМО1;ЧМО2;ЧМОЗ; ЧМО4 | Отправление на станцию Гранитная; Отправление на станцию Входная ; Отправление на станцию Супряк (передача с IIЕП, IIОП, IIIОП) |
79. | Цемзавод | ЧII; 6У (ЧIII) | Отправление на перегон Цемзавод - Супряк; Отправление на перегон Цемзавод - Магнитогорск - Грузовой парк "О", |
80. | Супряк | Ч1; Ч11; 5У (43) | Отправление на перегон Супряк - Цемзавод; Отправление на перегон Супряк - Магнитогосрск-Грузовой парк "О"; |
81. | Супряк | Ч1; Ч11 | Отправление на перегон Супряк -Магнитогорск- Грузовой парк "О"; Отправление на перегон Супряк -Цемзавод; |
82. | Магнитогорск -Грузовой парк «О» | Н1;У2(НЗ-Н5); -У4 (Н6 - Н9 ) | Отправление перегон Магнитогорск -Грузовой парк «О» - Супряк (1ГП); Отправление перегон Магнитогорск -Грузовой парк «О» - Цемзавод ( IIГП); |
83. | Магнитогорск -Грузовой парк"О" | Ч1 | В парк "А" на путь ЮП; В парк "А" на путь ПОП; |
84. | Магнитогорск -Грузовой парк"О" | Ч6 | В парк "С" на путь ШОП; В парк "А" на путь ЮП |
85. | Магнитогорск -Грузовой парк"О" | У1(43-45) | В парк "С" на путь ШОП; В парк "А" на путь ЮП; В парк "А" на путь ПОП |
86. | Орск - парк А | И1 (НЗА, Н4А); ИЗ (Н5А - Н7А) | В парк «О» по путям (ЧГП, Ч2ГП) |
87. | Орск - парк А | И2 (Ч1А - Ч4А) | Отправление на перегон Орск «А» - Б/П 337км (ПУП, 1ПП); Отправление на перегон Орск «А» - Разъезд 12км (НПГП); Пропуск в парк «Г» по пути 2Б4ГП на 4ГП-12ГП |
88. | Орск - парк А | И4 (Ч5А - Ч9А) | Отправление на перегон Орск «А» -Разъезд 12км (НПГП); Пропуск в парк «Г» на пути 4ГП - 12ГП по путям (14ГП,24ГП); Отправление на перегон Орск «А» -Б/П 337км (ПУП, ШП) |
89. | Орск -парк А | И6(Ч5А-Ч11А) | Отправление на перегон Орск «А» - Б/П 337км (ПУП, 1ПП); Передача в парк «Г» на 4ГП - 12ГП |
90. | Орск - парк Г | НМЗГ | Пропуск с Б/П 337км по ШГ на пути 1 АВ, 1В; Передача с пути ШГ на путь 1 Б; |
91. | Орск - парк Г | НМ1Г.НМ2Г | Передача с путей 1Г, 2Г на путь 1Б |
92. | Орск - парк О | И1 (Н1 - НЗ); ИЗ (НЗ - Н6); И5(Н5-Н10) | Отправление на перегон Орск «О» -Никель по путям НГП, 1УГП |
93. | Орск - парк О | И2 (Ч1 - Ч4); И4 (Ч4М4, ЧМ5); И6(ЧМ8-ЧМ10,ЧМ14- ЧМ17); И8 (ЧМ6, ЧМ7) | Отправление в парк «А» по путям ЧГП, Ч2ГП |
94. | Никель | Н1;Н2;НЗ;Н4 | Отправление на перегон Никель -Круторожино (ППП, 1УП); Отправление на перегон Никель – Орск -Новый Город (1КП); |
95. | Никель | НИ; И2(Н8-Н11) | Отправление на перегон Никель -Круторожино (ППП, 1УП); Отправление на перегон Никель – Орск -Новый Город (1КП); Отправление на перегон Никель – Орск -Новый Город (1АП); |
96. | Орск- Новый Город | МУ1 (Н1, Н2);МУ3(НЗ) | Отправление на перегон Орск -Новый Город-Никель (14КП); Отправление на перегон Орск - Новый Город - Никель (1ЧАП); |
97. | Орск- Новый Город | МУ2 (Ч1,Ч2); МУ4 (Ч1 - Ч3) | Отправление на перегон Орск - Новый Город-Ущелье (1ННП); Отправление на перегон Орск - Новый Город - Киргильда (ЧП); |
98. | РЗД213А | И1 (Ч3, Ч4) | Отправление на перегон РЗД.213А -Новотроицк (1ННП); Отправление на перегон РЗД.213А -Круторожино (1ПП, IIУП) |
99. | Сакмарская | Ч2-16У (Ч2, Ч14, Ч16); Ч4 -12У(Ч4. Ч6, Ч8, Ч10, Ч12); Ч1-17У (Ч1, Ч13, Ч15, Ч17) | Отправление на разъезд 24; Отправление на ОП.202; |
Каниснй | МУ 1-3(Ч1,Ч3); МУII- 4(Ч11, Ч4) | Отравление на Илецк по 1ГП,1VГП | |
Оренбург парк А | И1(НМ1А) | Оправление на 49П 50П, передача на 51П, 52П | |
Оренбург парк А | И3 (НМ1А, НМIIА, Н4 –Н7) | Отправление на 49П, 50П, 53П, передача на 51П, 52П | |
Оренбург парк А | И5 (Н9- Н20) | Отправление на 49П, 53П, передача на 51П, 52П | |
Оренбург парк В | И1 (Н1, НII); И3(НIII) | Отправление на 50П, 49П, 57П | |
Оренбург парк В | И4(М28) с 7П, 8П, 10П, 12П, 13П | Отправление на 50П, 49П, 57П, 53П |
б) «О местах применения сигнальных показаний на выходных светофорах два зеленых огня».
Перечень
Мест применения сигнала на выходных светофорах два зеленых огня.
№ п.п. | станция | Литер светофора с сигнализацией два зелёных огня | Для чего применена сигнализация два зелёных огня / направление. |
Маук | Ч4, Ч5, Ч6 | Отправление на перегон Маук - Пургино | |
Исаково | НII | Отправление на перегон Исаково -18км | |
Еманжелинск | Ч5, Ч6,Ч7,Ч8,Ч2, Ч1,ЧIII | Отправление на перегон Еманжелинск –Полетаево1 | |
Бижеляк | ЧМЗ, ЧМ5 | Отправление на перегон Бижеляк –Новогорная | |
Кыштым | Ч3Ю, Ч4Ю, Ч5Ю, | Отправление на перегон Кыштым –ФГУП ПО «Маяк» (П/Я №404) | |
Золотая -Сопка | Н2, Н4, Н5, Н6, Н7, Н8,Н9, НЮ | Отправление на перегон Золотая Сопка – Каерак | |
Куйбас | Н1,Н2,НЗ,Н5,Н6,Н7 | Отправление на станцию Рудная | |
Магнитогорск -Грузовой | НЗА, Н4А, Н5А, Н6А, Н7А, Н8А, Н9А, Н1С, Н2С, НЗС, Н4С, Н5С, Н6С, Н7С, Н8С, Н9С, Н10С, НИВ,Н12С, Н13С, Н14С, Н15С, Н16С,Н17С,Н1Б | Отправление на ст. Входная | |
Магнитогорск-Грузовой | НЗА, Н4А, Н5А, Н6А, Н7А, Н8А, Н9А, Н1С, Н2С, НЗС, Н4С.Н5С, Н6С,Н7С, Н8С, Н9С, Н10С, Н11В,Н12С, Н13С, Н14С, Н15С, Н16С,Н17С,Н1Б | Отправление на ст. Гранитная | |
Круторожино | Н1,Н2,НЗ,Н8,Н9,Н10 | Отправление на перегон Круторожино - Гай | |
Разведка | Ч2,Ч3,Ч4 | Отправление на перегон Разведка – Горный Лен | |
Каргала | Н4, Н6, Н7.Н8, Н9, Н10,НИ, Н12.Н13 | Отправление на перегон Каргала-Заводская |
в) «О скорости движения при отправлении на неправильный железнодорожный путь».
При отправлении на неправильный железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора».
УКАЗАНИЯ
К пункту 18 «О порядке выполнения операций, связанных с приёмом, отправлением поездов и производством маневров на раздельных пунктах при упразднении дежурного штата работников, на которых возлагается выполнение данных операций».
На станциях дороги, работающих на диспетчерской централизации, порядок выполнения операций описан в «Инструкциях о порядке пользования устройствами ДЦ».
К пункту 17 Приложения №1 к ИДП «О порядке отправления поездов на короткие перегоны с автоблокировкой, на которых нет проходных светофоров, если по истечении времени, необходимого на проследование ранее отправленным поездом перегона, аппараты управления продолжают показывать его занятость, а ДСП станции в течение 10 минут не может выяснить место нахождения ранее отправленного поезда».
На всех станциях дороги запрещается отправление поездов на перегоны с автоблокировкой, на которых нет проходных светофоров, если по истечении времени, необходимого на проследование ранее отправленным поездом перегона, аппараты управления продолжают показывать его занятость, а ДСП станции в течение 10 минут неможет выяснить место нахождения ранее отправленного поезда. Отправление поезда может быть произведено только после выяснения места нахождения ранее отправленного поезда через машиниста отправленного поезда, через машиниста встречного поезда, через ДСП соседней станции или через работника (нарочного) отправленного для проверки лично.
К пункту 38 Приложения №1 к ИДП «Об установлении порядка организации движения на участках оборудованных устройствами АЛСН как самостоятельным средством сигнализации и связи».
Порядок организации движения поездов, специального самоходного подвижного состава на участке Оренбург - Спиридоновка Южно- Уральской железной дороги, по перегонам, оборудованным устройствами автоматической локомотивной сигнализации, как самостоятельным средством сигнализации и связи с рельсовыми цепями тональной частоты без проходных светофоров (ЦАБ АЛСО).
1. Общие положения.
При автоблокировке с рельсовыми цепями тональной частоты, без проходных светофоров и изолирующих стыков, движение поездов осуществляется по сигналам АЛС, границами блок-участков служат сигнальные знаки со светоотражателями и цифровыми литерными табличками с номерами блок-участков, установленные с правой стороны по ходу движения поезда.
Для поездов четного направления сигнальные знаки нумеруются четными числами, для поездов нечетного направления - нечетными числами.
От станции Оренбург включительно до станции Бузулук включительно по станциям и перегонам кодирование осуществляется частотой 25 Гц.
От границы станции Бузулук до станции Спиридоновка кодирование осуществляется частотой 50 Гц.
2. Отправление поездов.
Принцип организации движения поездов, специального самоходного подвижного состава аналогичен движению поездов при автоматической блокировке. Разрешением на занятие поездом первого блок-участка служит разрешающее показание выходного светофора, при наличии соответствующего показания на локомотивном светофоре, а последующих блок-участков разрешающее показание локомотивного светофора:
- один зеленый и лунно-белый огни на выходном светофоре, при наличии зеленого огня на локомотивном светофоре - разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободны два или более блок-участка;
- один желтый и один лунно-белый огни на выходном светофоре, при наличии желтого огня на локомотивном светофоре - разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции; впереди свободен один блок-участок;
- два жёлтых из них верхний мигающий и один лунно-белый огни на выходном светофоре, при наличии желтого огня на локомотивном светофоре -разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободны два блок-участка и более блок-участка;
- два жёлтых и один лунно-белый огни на выходном светофоре, при наличии желтого огня на локомотивном светофоре - разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободен один блок-участок;
- один желтый мигающий и один лунно-белый огни на выходном светофоре, при наличии желтого огня на локомотивном светофоре -разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/час и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора.
3. Ведение поездов.
Ведение поездов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных документов и соблюдением следующих скоростных режимов для показаний локомотивного светофора:
3.1. При «зеленом огне» на локомотивном светофоре разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участка.
3.2. При «желтом огне» на локомотивном светофоре разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди свободен один блок-участок.
3.3. При появлении на локомотивном светофоре «желтого огня с красным» разрешается движение с готовностью остановиться; следующий блок-участок занят, снизить скорость до 20 км/час и остановить поезд при следовании по правильному пути перед первым попутным, а при следовании по неправильному пути перед первым встречным сигнальным знаком «Граница блок-участка», при вступлении поезда на блок участок на локомотивном светофоре включится красный огонь.
Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с железнодорожного пути на локомотив не передаются.
3.4. После остановки поезда, специального самоходного подвижного состава при «желтом огне с красным» на локомотивном светофоре, если машинист видит или знает, что блок-участок перед следующим сигнальным знаком «Граница блок-участка» занят поездом, ожидать его освобождения и появления на локомотивном светофоре «желтого» или «зеленого» огня, после чего продолжить движение руководствуясь сигналами локомотивного светофора.
3.5. Если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда и за время остановки поезда и отпуска тормозов на локомотивном светофоре не появился «желтый» или «зеленый» огонь, он должен возобновить движение и следовать до конца следующего блок-участка со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Если при следовании по блок-участку «красный» огонь локомотивного светофора сменится на желтый с красным, машинист может продолжать движение со скоростью не более 20 км/час, а при появлении желтого или зеленого огня локомотивного светофора, машинист может увеличить скорость, но не более 40 км/час и следовать до сигнального знака "Граница блок-участка".
3.6. В конце блок-участка при «желтом» или «зеленом» огне продолжить движение, руководствуясь сигналами АЛС, при сохранении «красного» огня или появлении «желтого огня с красным» машинист должен вновь остановить поезд, ССПС, при следовании по правильному пути перед первым попутным, а при следовании по неправильному пути перед первым встречным сигнальным знаком "Граница блок-участка" и далее руководствоваться порядком, указанным в п.п. 3.4, 3.5 настоящей инструкции.
3.7. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре, вместо разрешающего показания сигнала - «желтого с красным», «красного» или «белого» огней, машинист обязан принять меры принять меры к немедленной остановке поезда. При сохранении на локомотивном светофоре «желтого с красным», «красного» или «белого» огня, или отсутствии показаний локомотивного светофора, дальнейшее движение осуществляется порядком, указанном в пунктах 3.4, 3.5 настоящей инструкции. При этом, в случае отсутствия показаний локомотивного светофора и на следующем блок-участке, АЛСН, КЛУБ считать неисправной.
3.8. В случае выхода из строя АЛСН, КЛУБ на локомотиве или ССПС машинист обязан остановить поезд, при следовании по правильному пути перед первым попутным, а при следовании по неправильному пути перед первым встречным сигнальным знаком "Граница блок-участка". Доложить ДНЦ о неисправности АЛСН, КЛУБ. Дальнейшее следование осуществляется после получения приказа ДНЦ до входного светофора станции, а при следовании по неправильному пути до дополнительного входного светофора. Прибытие на
станцию осуществляется по открытому сигналу входного или дополнительного входного светофора установленному с левой стороны по ходу поезда.
После прибытия поезда на станцию, машинисту затребовать вспомогательный локомотив.
3.9. В случае возникновения неисправности радиосвязи (КВ и УКВ) на локомотиве, ССПС при следовании по перегонам машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру или дежурному по станции с ближайшей стойки кабельной перегонной связи (СКП-С). Дальнейшее следование поезда осуществляется по приказу поездного диспетчера, передаваемого дежурным по станциям, ограничивающим перегон, до ближайшей станции, где должна быть произведена замена (ремонт) устройств поездной радиосвязи без отцепки локомотива или замена локомотива.
4. Прием поезда, ССПС на станцию следующих по правильному пути производится по разрешающим показаниям входных сигналов. Прием на станцию поезда, ССПС, следующих по неправильному пути, производится по разрешающим показаниям дополнительного входного светофора установленному с левой стороны по ходу поезда.
5. Смена направления движения для отправления поездов, специального самоходного подвижного состава по неправильному пути осуществляется по устному указанию поездного диспетчера после проверки свободности пути перегона от встречных поездов, с выдачей машинисту поезда бланка предупреждений (формы ДУ-61), действующих по этому пути перегона. При следовании поезда с подталкивающим локомотивом предупреждения выдаются также машинисту толкача.
Отправление и движение по перегону поездов с подталкивающими локомотивами, следующими на весь перегон, производится по сигналам АЛС.
Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний с перегона возвращается обратно, машинисту подталкивающего локомотива на станции отправления выдаётся ключ жезл.
Проверка свободности перегона от встречных поездов производится путем обмена информации между дежурными по станциям, ограничивающим перегон, по диспетчерской связи, или ДНЦ участка.
6. Железнодорожные переезды при (ЦАБ АЛСО) оборудованы двухсторонними автоматическими устройствами извещения о приближении поезда и не требуют ограничения скорости при движении поездов специального самоходного подвижного состава по неправильному пути.
В случае перехода на телефонные средства связи, дежурный по станции отправления выдает письменное предупреждение (в соответствии с требованиями приложения 12 ИДП) машинистам поездов, об особой бдительности и проследовании переезда со скоростью не более 20 км/час.
В случае отключения сигнализации или ее неисправности работники обязаны действовать в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России». (ЦП-566, п. 3.18).
7. Отправление поездов, специального самоходного подвижного состава на перегон вагонами (машинами) вперед, разрешается после перехода на телефонные средства связи.
Выдача установленных разрешений на занятие перегона по станции Газовая производится работниками, установленными ТРА станции (п. 18.2). Путевые записки, выдаваемые со станций Каргала и Сырт дают право машинисту поезда (ССПС) следовать до входных сигналов станции Газовая «Н» и «Ч» (совмещенных с выходными, в соответствии с пункта 6 Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации,
приложение ПТЭ №7).
Скорость движения поезда вагонами вперед определяется пунктом 90
приложения №6 к ПТЭ
Отправление снегоочистительной техники с работой на перегоне разрешается по заявке руководителя работ, после закрытая для движения поездов соответствующего пути перегона.
8. К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие
АЛСН, относятся:
1) ложная занятость трех и более блок-участков подряд;
2) невозможность смены направления, в том числе с помощью вспомогательного режима, на однопутном и двухпутном перегоне, если направление движения установлено по неправильному железнодорожному
пути;
3) наличие контроля свободности блок-участка (разрешающего показания
локомотивного светофора) при фактической занятости его поездом.
В указанных случаях, а также в случае обнаружения любой неисправности локомотивного светофора перед отправлением поезда с железнодорожной станции или перед отправлением поезда с железнодорожного пути необорудованного путевыми устройствами АЛСН, действие АЛСН закрывается, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.
8.1. После прекращения пользования АЛСН и перехода на телефонные средства связи машинистам поездов выдаются Путевые записки или регистрируемый приказ.
Путевая записка или регистрируемый приказ является одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием в порядке, предусмотренном пунктом 24 приложения № 9 ИДП. Проследование маршрутных светофоров с запрещающим показанием после прекращения пользования АЛСН производится в порядке, предусмотренным в пункте 16 приложения № 1 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации.:
Приказ №... время ... (час, мин.). Разрешаю поезду №... отправиться с пути по ... главному пути при запрещающем показании маршрутного светофора (... литер) и следовать до выходного (маршрутного) светофора ... литер, а далее руководствоваться сигналами АЛСН. ДСП ... (фамилия)
8.2. Если один из раздельных пунктов, ограничивающих перегон с неисправной АЛСН, не обслуживается ДСП станции, то после прекращения действия АЛСН отправление поездов на свободный перегон с таких раздельных пунктов при наличии у ДНЦ контроля положения железнодорожных путей и стрелок впредь до вступления на работу ДСП станции производится по приказу ДНЦ, передаваемому машинисту поезда:
«АЛСН на перегоне ... не действует. Поезду № ...разрешаю отправиться со станции ... и следовать до входного светофора станции ..., а далее руководствоваться его показанием. ДНЦ ...».
Приказ ДНЦ о закрытии АЛСН в этих случаях передается лишь на железнодорожную станцию, где есть ДСП станции. Отправление поездов с этой железнодорожной станции после закрытия АЛСН осуществляется по Путевым запискам, при этом в случаях отправления поезда на однопутный перегон или по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона с АЛСН Путевая записка может быть выдана лишь по получении ДСП станции регистрируемого приказа ДНЦ следующего содержания:
«Перегон ... (... главный путь перегона ...) от поездов свободен. Разрешаю отправить поезд № .... ДНЦ ...».
Указанный приказ записывается в журнале поездных телефонограмм.
8.3. Если поезд следует с несколькими действующими локомотивами или с подталкивающим локомотивом, идущим на весь перегон, письменные разрешения на отправление вручаются только машинисту ведущего локомотива. Машинисты остальных локомотивов должны руководствоваться сигналами машиниста ведущего локомотива.
9. Прекращение действия АЛСН при перерыве действия поездной диспетчерской связи.
9.1 Прекращение действия АЛСН вследствие ее неисправности с переходом на телефонные средства связи при перерыве действия поездной диспетчерской связи производится в следующем порядке:
Обнаружив неисправность АЛСН, ДСП станции, для которой железнодорожный путь данного направления является правильным, требует от ДСП соседней станции подачи поездной телефонограммой извещения о прибытии последнего отправленного по АЛСН поезда и, получив извещение, подает на эту железнодорожную станцию телефонограмму следующего содержания:
«АЛСН на перегоне......по ... пути не действует. Движение поездов по
этому пути устанавливаю по телефонной связи. ДСП ...».
При перерыве <