Форма акта обследования аэродромных знаков

УТВЕРЖДАЮ

Директор

авиационной организации

(начальник филиала)

__________________________

____ _____________ ____ г.

АКТ

обследования аэродромных знаков на аэродроме _______________________

(название)

Комиссия в составе: ________________________________________________

провела обследование аэродромных знаков и установила:

1. На аэродроме установлены следующие аэродромные знаки:

__________________________________________________________________________.

Схема расстановки аэродромных знаков на аэродроме ___________

утверждена _____________________________________________________________

(кем, когда).

2. Знаки, установленные на ВПП, РД, перроне имеют (не имеют)

светоотражающую поверхность (имеют внутреннюю подсветку).

3. Аэродромные знаки имеют прямоугольную, вытянутую по горизонтали

(квадратную или другую) форму и ломкую (не ломкую) конструкцию.

4. Расположение знаков относительно кромки покрытий ВПП, РД, перрона

указано на схеме расстановки аэродромных знаков.

5. Символы на знаках и лицевые панели имеют размеры:

5.1. высота цифр, букв, символов: ___________________________________.

5.2. высота лицевых панелей: ________________________________________.

6. Высота установленных знаков от уровня поверхности ВПП, РД, перрона:

__________________________________________________________________________.

Подписи членов комиссии:

Приложение 9

к авиационным правилам

"Оценка соответствия аэродромов

гражданской авиации

Республики Беларусь

сертификационным требованиям"

ПЛАН ВНУТРЕННЕЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ И КОНИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТЕЙ

Форма акта обследования аэродромных знаков - student2.ru

(схема выполнена не в масштабе)

Н - высота поверхности ограничения препятствий;

Форма акта обследования аэродромных знаков - student2.ru - высота аэродрома;

L - расстояние между порогами;

r = 4000 м - для ВПП с кодовыми номерами 4 и 3;

r = 3500 м - для оборудованных ВПП с кодовыми номерами 2 и 1;

r = 2500 м - для необорудованных ВПП с кодовым номером 2;

r = 2000 м - для необорудованных ВПП с кодовым номером 1;

Форма акта обследования аэродромных знаков - student2.ru = 2100 м - для всех ВПП с кодовым номером 4, а также для оборудованных ВПП с кодовым номером 3;

Форма акта обследования аэродромных знаков - student2.ru = 1100 м - для необорудованных ВПП с кодовым номером 3, а также для всех ВПП с кодовыми номерами 2 и 1.

Приложение 10

к авиационным правилам

"Оценка соответствия аэродромов

гражданской авиации

Республики Беларусь

сертификационным требованиям"

ПЛАН ВНУТРЕННЕЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ И КОНИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТЕЙ ДЛЯ АЭРОДРОМОВ С ДВУМЯ ВПП

Форма акта обследования аэродромных знаков - student2.ru

(схема выполнена не в масштабе)

Н - высота поверхности ограничения препятствий;

Форма акта обследования аэродромных знаков - student2.ru - высота аэродрома;

Форма акта обследования аэродромных знаков - student2.ru - определяется по плану с учетом масштаба;

r = 4000 м - для ВПП с кодовыми номерами 4 и 3;

r = 3500 м - для оборудованных ВПП с кодовыми номерами 2 и 1;

r = 2500 м - для необорудованных ВПП с кодовым номером 2;

r = 2000 м - для необорудованных ВПП с кодовым номером 1;

Форма акта обследования аэродромных знаков - student2.ru = 2100 м - для всех ВПП с кодовым номером 4, а также для оборудованных ВПП с кодовым номером 3;

Форма акта обследования аэродромных знаков - student2.ru = 1100 м - для необорудованных ВПП с кодовым номером 3, а также для всех ВПП с кодовыми номерами 2 и 1.

Приложение 11

к авиационным правилам

"Оценка соответствия аэродромов

гражданской авиации

Республики Беларусь

сертификационным требованиям"

ПЛАНЫ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ И ПЕРЕХОДНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

1. Для оборудованных ВПП с кодовыми номерами 4 и 3

Форма акта обследования аэродромных знаков - student2.ru

┌─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Координаты, м │

│Точка├───────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤

│ │ X │ Y │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ A │XA = -L │YA = 465 + 7(H - H **)│

│ │ │ a о │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ B │XB = 60 │YB = 465 + 7(H - H ) │

│ │ │ a 1 │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ C │XC = 2310 + 50(H - H ), если H - H <= 15 м │YC = 141 + 0,15XC │

│ │ a 1 a 1 │ │

│ │ │ │

│ │XC = 2460 + 40(H - H ), если H - H < 15 м │ │

│ │ a 1 a 1 │ │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ D │XD = 6660 + 40(H - H ), если H <= H + 150 м │YD = 141 + 0,15X1 │

│ │ a 1 п макс a │ │

│ │ │ │

│ │XD = 6600 + 40(H - H ), если H > H + 150 м│ │

│ │ п макс 1 п макс a │ │

└─────┴───────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘

2. Для ВПП с кодовыми номерами 2 и 1, оборудованных для точного захода на посадку

Форма акта обследования аэродромных знаков - student2.ru

┌─────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Координаты, м │

│Точка├─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤

│ │ X │ Y │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ A │XA = -L │YA = 390 + 7(H - H **)│

│ │ │ a о │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ B │XB = 60 │YB = 390 + 7(H - H ) │

│ │ │ a 1 │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ C │XC = 1860 + 40(H - H ) │YC = 66 + 0,15XC │

│ │ a 1 │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ D │XD = 6660 + 40(H - H ), если H <= H +150 м │YD = 66 + 0,15X1 │

│ │ a 1 п макс a │ │

│ │ │ │

│ │XD = 6600 + 40(H - H ), если H > H +150 м│ │

│ │ п макс 1 п макс a │ │

└─────┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘

3. Для ВПП с кодовыми номерами 2 и 1, оборудованных для захода на посадку по приборам

Форма акта обследования аэродромных знаков - student2.ru

┌────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Координаты, м │

│ Точка ├───────────────────────────┬────────────────────────────────────┤

│ │ X │ Y │

├────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ A │XA = -L │YA = 300 + 5(H - H **) │

│ │ │ a о │

├────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ B │XB = 60 │YB = 300 + 5(H - H ) │

│ │ │ a 1 │

├────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ C │XC = 1411 + 30(H - H ) │YC = 66 + 0,15XC │

│ │ a 1 │ │

└────────┴───────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

4. Для необорудованных ВПП с кодовым номером 4

Форма акта обследования аэродромных знаков - student2.ru

┌──────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Координаты, м │

│ Точка ├─────────────────────────┬────────────────────────────────────┤

│ │ X │ Y │

├──────────┼─────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ A │XA = -L │YA = 390 + 7(H - H **) │

│ │ │ a о │

├──────────┼─────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ B │XB = 60 │YB = 390 + 7(H - H ) │

│ │ │ a 1 │

├──────────┼─────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ C │XC = 1860 + 40(H - H ) │YC = 69 + 0,10 XC │

│ │ a 1 │ │

└──────────┴─────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

5. Для необорудованных ВПП с кодовым номером 3

Форма акта обследования аэродромных знаков - student2.ru

┌─────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Координаты, м │

│ Точка ├─────────────────────────┬─────────────────────────────────────┤

│ │ X │ Y │

├─────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ A │XA = -L │YA = 390 + 7(H - H **) │

│ │ │ a о │

├─────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ B │XB = 60 │YB = 390 + 7(H - H ) │

│ │ │ a 1 │

├─────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ C │XC = 1411 + 30(H - H ) │YC = 69 + 0,10 XC │

│ │ a 1 │ │

└─────────┴─────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘

6. Для необорудованных ВПП с кодовым номером 2

Форма акта обследования аэродромных знаков - student2.ru

┌───────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Координаты, м │

│ Точка ├───────────────────────────┬─────────────────────────────────────┤

│ │ X │ Y │

├───────┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ A │XA = -L │YA = 265 + 5(H - H **) │

│ │ │ a о │

├───────┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ B │XB = 60 │YB = 265 + 5(H - H ) │

│ │ │ a 1 │

├───────┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ C │XC = 1185 + 25(H - H ) │YC = 34 + 0,10 XC │

│ │ a 1 │ │

└───────┴───────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘

7. Для необорудованных ВПП с кодовым номером 1

Форма акта обследования аэродромных знаков - student2.ru

┌──────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Координаты, м │

│ Точка ├─────────────────────────┬────────────────────────────────────┤

│ │ X │ Y │

├──────────┼─────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ A │XA = -L │YA = 255 + 5(H - H **) │

│ │ │ a о │

├──────────┼─────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ B │XB = 30 │YB = 255 + 5(H - H ) │

│ │ │ a 1 │

├──────────┼─────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ C │XC = 930 + 20(H - H ) │YC = 27 + 0,10 XC │

│ │ a 1 │ │

└──────────┴─────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

Обозначения: Н - высота поверхности ограничения препятствий; Н -

а

высота аэродрома; Н - высота порога ВПП; Н ** - высота конца ЛП; Н -

1 о о

высота осевой линии ВПП или ее продолжения, соответствующая координате Х

препятствия; L - расстояние между порогом и противоположным концом ЛП;

Н - абсолютная высота наивысшего препятствия в зоне захода на посадку.

п макс

Приложение 12

к авиационным правилам

"Оценка соответствия аэродромов

гражданской авиации

Республики Беларусь

сертификационным требованиям"

Наши рекомендации