Автоматический радиопеленгатор
527. Оценка устойчивости пеленгования АРП производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
528. Оценка дальности пеленгования АРП производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
529. Оценка погрешности пеленгования АРП производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
530. Оценка параметров управления и индикации АРП производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
ГЛАВА 64
РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ ОБЗОРА ЛЕТНОГО ПОЛЯ
531. Оценка наличия РЛС ОЛП производится визуально и должна подтверждаться данными технического паспорта аэродрома.
532. Оценка наличия РЛС ОЛП производится визуально и должна подтверждаться данными технического паспорта аэродрома.
533. Оценка рабочего диапазона, периода обновления и обеспечения обнаружения находящихся на ВПП или РД ВС и транспортных средств РЛС ОЛП производится согласно эксплуатационной документации на РЛС ОЛП и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
534. Оценка разрешающей способности по азимуту и дальности производится по эксплуатационной документации на РЛС ОЛП и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
535. Оценка зоны действия РЛС ОЛП в горизонтальной плоскости производится по эксплуатационной документации на РЛС ОЛП и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
536. Оценка ошибки измерения координат производится по эксплуатационной документации на РЛС ОЛП и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
537. Оценка системы автоматического контроля РЛС ОЛП производится по эксплуатационной документации на РЛС ОЛП и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
ГЛАВА 65
СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
538. Оценка оснащенности аэродрома средствами воздушной, наземной, проводной и внутриаэродромной (внутриаэропортовой) электросвязи производится путем определения возможности ведения радиообмена по каналам воздушной электросвязи ДПА с экипажами ВС, по каналам наземной электросвязи между пунктами УВД и службами, обеспечивающими полеты, по проводной связи между ДПА и службами авиационных организаций, по внутриаэродромной (внутриаэропортовой) радиосвязи между ДПА и спецтранспортом и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
539. Оценка качества воздушной связи производится путем оценки переговоров диспетчеров с экипажами ВС.
Качество переговоров на каналах воздушной электросвязи оценивается следующим образом:
"отлично" - понимание радиообмена без малейшего напряжения внимания;
"хорошо" - понимание радиообмена без затруднений;
"удовлетворительно" - понимание радиообмена с напряжением внимания;
"неудовлетворительно" - невозможность разобрать текст радиообмена.
Результаты проверки средств воздушной электросвязи должны подтверждаться актом летной проверки АвЭС, выполненной в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь".
540. Оценка наличия основного и резервного комплектов приемного и передающего устройств с антенно-фидерной системой для каждого канала воздушной связи производится при их осмотре, а также при определении возможности ведения связи на основном и резервном комплектах и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
541. Оценка наличия на каналах связи круга, старта, посадки аварийного электропитания одного из комплектов средств электросвязи от химических источников осуществляется визуально путем проверки их наличия и подключения к приемопередающему устройству (приемнику, передатчику) и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
542. Оценка рабочей частоты средств воздушной электросвязи производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться протоколом наземной проверки и настройки АвЭС.
543. Оценка выходной мощности передатчика воздушной электросвязи производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться протоколом наземной проверки и настройки АвЭС.
544. Оценка коэффициента бегущей волны средств воздушной электросвязи производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
545. Оценка диапазона частот передаваемых речевых сообщений воздушной электросвязи производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
546. Оценка глубины амплитудной модуляции несущей речевым сигналом для воздушной электросвязи производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться протоколом наземной проверки и настройки АвЭС.
547. Оценка чувствительности приемника воздушной электросвязи производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться протоколом наземной проверки и настройки АвЭС.
548. Оценка уровня низкочастотного сигнала воздушной электросвязи производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
549. Проверка качества связи по средствам проводной связи производится при оценке переговоров ДПА и служб авиационных организаций.
Качество переговоров оценивается следующим образом:
"отлично" - понимание переговоров без малейшего напряжения внимания;
"хорошо" - понимание переговоров без затруднений;
"удовлетворительно" - понимание переговоров с напряжением внимания;
"неудовлетворительно" - невозможность разобрать текст переговоров.
Результаты проверки средств проводной электросвязи должны подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
550. Оценка обеспечения аппаратурой проводной связи по каналам в дуплексном или симплексном режимах проводится в соответствии с эксплуатационной документацией на средства проводной связи и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
551. Оценка обеспечения средствами внутриаэродромной (внутриаэропортовой) радиосвязи беспоисковой, бесподстроечной связи ДПА с подвижными объектами проводится в соответствии с эксплуатационной документацией на средства внутриаэродромной (внутриаэропортовой) радиосвязи и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
552. Оценка разноса частот внутриаэродромной (внутриаэропортовой) радиосвязи проводится в соответствии с эксплуатационной документацией на средства внутриаэродромной (внутриаэропортовой) радиосвязи и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
553. Оценка режима работы внутриаэродромной (внутриаэропортовой) радиосвязи проводится в соответствии с эксплуатационной документацией на средства внутриаэродромной (внутриаэропортовой) радиосвязи и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
РАЗДЕЛ VI