Система огней приближения точного захода на посадку категории i
256. Соответствие требованиям АП СТАГА-2012 состава, схемы огней приближения определяется визуально, длины огней приближения и удаления от порога ВПП огней светового горизонта - инструментально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.
Визуально проверяется работоспособность огней приближения и светового горизонта.
257. Горизонтальность огней светового горизонта и расположение их под прямым углом и симметрично к осевой линии центрального ряда огней приближения определяется по результатам геодезической съемки и отражается в акте наземной проверки ССО.
Допускается поперечный уклон светового горизонта в одном направлении в полосе, свободной от препятствий, с градиентом не более чем 1:80.
Допуск по перпендикулярности линии светового горизонта к центральному ряду огней приближения составляет +/-30'.
258. Расстояние между огнями в световом горизонте определяется инструментально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.
259. Расстояние между огнями в световом горизонте определяется инструментально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.
260. Интервалы между огнями центрального ряда определяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.
261. Требования по постоянству излучения, цвету огней приближения проверяются визуально в темное время суток и отражаются в акте наземной проверки ССО.
262. Состав огня приближения, длина линейного огня, а также расстояния между сдвоенными и строенными источниками света определяются соответственно визуально в темное время суток и инструментально. Размеры должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.
Состав линейного огня (количество арматур точечных источников света) определяется визуально, расстояние между арматурами точечных источников света - инструментально и должно подтверждаться актом наземной проверки ССО.
263. Наличие дополнительных световых горизонтов определяется визуально, расстояние между ними - инструментально, а также должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.
Горизонтальность огней световых горизонтов и расположение их под прямым углом и симметрично к осевой линии центрального ряда огней приближения определяется по результатам геодезической съемки и должно подтверждаться актом обследования ССО.
Допускается поперечный уклон светового горизонта в одном направлении в полосе, свободной от препятствий, с градиентом не более чем 1:80.
Допуск по перпендикулярности линии светового горизонта к центральному ряду огней приближения составляет +/-30'.
Требуемая ширина дополнительных горизонтов определяется в зависимости от расположения и ширины основного горизонта по формуле
где - ширина основного горизонта;
- расстояние от порога ВПП до основного горизонта;
- расстояние от порога ВПП до дополнительного горизонта.
Выполнение требований АП СТАГА-2012 по ширине дополнительных горизонтов проверяется путем сопоставления требуемых размеров дополнительных горизонтов с фактическими (проверяется инструментально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома).
В соответствии с пунктами 258 и 259 настоящих Правил проверяется соответствие огней в данных световых горизонтах требованиям АП СТАГА-2012.
264. При смещенном пороге ВПП проверяется соответствие схемы установки огней приближения и световых горизонтов требованиям пунктов 256 - 263 АП СТАГА-2012 согласно методике, изложенной в соответствующих пунктах настоящих Правил.
265. Наличие импульсных огней у линейных огней приближения проверяется визуально в темное время суток и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.
266. Интенсивность вспышек импульсных огней, их последовательность и наличие эффекта "бегущего огня" проверяются при летной проверке ССО и должны подтверждаться актом летной проверки ССО или актом наземной проверки ССО. Соответствие схемы электропитания импульсных огней требованиям АП СТАГА-2012 должно подтверждаться актом наземной проверки ССО.
267. Цвет огней приближения проверяется визуально в темное время суток и отражается в акте наземной проверки ССО.