Краткое описание соревнования. Распределение итоговых результатов по местам

3.1. Р3К проводится по дорогам общего пользования, не закрытым для обычного движения. Трасса Р3К разбита на отрезки между судейскими пунктами. Задачи экипажей-участников:

3.1.1. проехать всю трассу в соответствии с заданным маршрутом (Легендой) - выдается перед стартом

3.1.2. получить отметки времени или факта прохождения на определенных судейских пунктах

3.1.3. выполнить на каждом отрезке Р3К норматив, заданный во времени и/или в скорости.

3.2. Невыполнение норматива (п.3.1.3.), т.е. разница между фактическим и расчетным временем проезда отрезка, а также нарушения Регламента и ПДД штрафуются дополнительным временем, прибавляемым к результату экипажа на данном отрезке. Все, из чего складывается результат экипажа в Р3К (п.3.3), указано в Таблице штрафов (далее ТШ, п.16).

3.3. Победитель Р3К определяется по наименьшему общему времени, складывающемуся из:

3.3.1. суммарного времени всех типов штрафов

3.3.2. суммарного времени на определенных Дополнительных Соревнованиях (далее ДС, п.13).

3.4. При одинаковом итоговом времени (п.3.3.) более высокое место занимает экипаж (в порядке приоритета):

3.4.1. с наименьшим временем штрафов за нарушения ПДД и прочих, кроме КВ-ВКВ-КП-БКП и ДС

3.4.2. с наименьшим временем штрафов по КВ-ВКВ-КП-БКП

3.4.3. с наименьшим временем штрафов по ДС

Техническая Инспекция, штурманское оборудование

4.1. К участию в Р3К допускаются экипажи, выполнившие предварительные требования согласно п.2.

4.2. Перед стартом Р3К проводится Техническая Инспекция (далее ТИ), на которой проверяется работоспособность отдельных систем автомобиля и наличие предусмотренных ПДД аксессуаров. Полный перечень проверяемых систем и аксессуаров содержится в ТШ.

4.3. Организаторы могут проводить дополнительные ТИ как по ходу Р3К на судейских пунктах со знаками «ТИ» или «STOP», так и после финиша. Выявленные на разных ТИ различия в комплектности указанных в ТШ аксессуаров автомобиля и в штурманском оборудовании классифицируются как обман и влекут за собой соответствующие штрафы.

4.4. В Р3К допускается любое штурманское оборудование, при этом к результату на ДС типа РД (включая промежуточные финиши), РГ и времени отставания от норматива на РУ применяются коэффициенты:

4.4.1. калькуляторы, секундомеры, автонавигаторы, вело- и штатные автокомпьютеры = 1

4.4.2. устройства, автоматически показывающие время отклонения от графика в любой момент Р3К = 1,5.

Состав и распределение задач в экипаже. Пассажиры

5.1. Экипажем является команда из 2 человек, участвующая в Р3К от старта до финиша на одном и том же автомобиле с одним и тем же бортовым номером.

5.2. Один из членов экипажа является Пилотом (управляет автомобилем), другой - Штурманом (следит за маршрутом и выполнением нормативов). Члены экипажа распределяют между собой эти обязанности в любой момент Р3К самостоятельно, в т.ч. (при соблюдении п.2.3.) могут выполнять их попеременно. При несоблюдении п.2.3 экипажу засчитывается пропуск пунктов, завершающих все соответствующие отрезки.

5.3. Наличие в автомобиле пассажиров не допускается.

Основные обязанности экипажа

6.1. Предварительно максимально подробно ознакомиться со всеми положениями Регламента.

6.2. Предварительно обеспечить себя хотя бы минимальным набором штурманского оборудования (секундомер и калькулятор), а также другими необходимыми мелкими материалами и инструментами.

6.3. Рекомендуется иметь в автомобиле исправные штатные приборы, как минимум одометр и спидометр.

6.4. Рекомендуется до начала Р3К иметь в автомобиле запас топлива примерно на 150-200 км пути.

6.5. Рекомендуется заранее проверить наличие в автомобиле всех необходимых аксессуаров (см.ТШ).

6.6. Прибыть на место старта заранее, чтобы успеть выполнить все формальности и не затягивать старт.

6.7. В любой момент делать все для обеспечения безопасности дорожного движения и соблюдать ПДД.

6.8. Соблюдать требования Регламента и информационных бюллетеней.

6.9. Придерживаться маршрута и норм скоростного режима, указанных в Маршрутном листе (далее МЛ, п.10).

6.10. Выполнять распоряжения судей и Организатора, касающиеся участия экипажа в Р3К.

6.11. Во время движения все в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

6.12. Незамедлительно информировать Организатора о ДТП или отказе от дальнейшего участия в Р3К.

6.13. Пилот несет всю ответственность за ДТП (и его последствия), виновником которого он будет признан.

Наши рекомендации