Обучающегося по специальности: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Руководитель работы:Окишева Ольга
Владимировна
Бобино
20__
Приложение 2
Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение
«Вятский аграрно-промышленный техникум»
Утверждаю зам.директора по УР ______________О.Н. Ворона «___»_____________ 20___г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
По ПМ.02 МДК 02.01
«Управление коллективом исполнителей»
Обучающемуся_________________________________________________________
Группа № ___________
Тема работы: Расчет технико-экономических показателей ________________
__________________________________________________________________
(название предприятия)
Срок сдачи законченной работы до «___»______________20___г.
Календарный план
№ п/п | Наименование задания | Срок выполнения | Дата выполнения |
Выдача задания на курсовую работу | до 23 сентября | ||
Изучение методических рекомендаций, библиографического материала, подготовка 1 раздела курсовой работы: «Характеристика автотранспортного предприятия» | До 18 ноября | ||
Разработка расчетно-технологического раздела курсовой работы | До 20 января | ||
Разработка организационного раздела курсовой работы | До 17 февраля | ||
Оформление титульного листа, введения, заключения, приложений и др. | До 24 февраля | ||
Предоставление работы на проверку преподавателю | До 3 марта | ||
Защита курсовой работы | До 10 марта |
Дата выдачи задания: «____»__________________ 20____г.
Задание выдал: _____________ _______________________________
(подпись) (ФИО руководителя)
Задание принял к исполнению: _____________ ________________________
(подпись) (ФИО обучающегося)
Приложение 3
Задание на учебную практику (в условиях производства) для выполнения курсовой работы по МДК 02.01 «Управление коллективом исполнителей»
Для группы № 43 «ТО и ремонт автомобильного транспорта»
1) Наименование предприятия.
2) Данные о предприятии (местонахождение, вид деятельности, историю развития предприятия).
3) Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Представить в виде таблицы:
№ п/п | Марка подвижного состава | Количество единиц подвижного состава | Пробег с начала эксплуатации |
4) Категорию условий эксплуатации (I, II, III, IV, V) – см.таблицу 1.
5) Природно-климатическую зону, в которой эксплуатируется подвижной состав (умеренный, умеренный теплый влажный, жаркий сухой, умеренно холодный, холодный, очень холодный климат).
6) Среднесуточный пробег всех автомобилей (находится суммированием пробегов всех автомобилей на линии за сутки и делением полученной суммы на общее количество автомобилей).
7) Режим работы подвижного состава, включая количество дней работы в году, время начала и конца выхода на линию, среднюю дневную продолжительность работы на линии.
8) Количество рабочих постов в зоне обслуживания автомобилей. Наименование рабочих постов.
9) Количество человек, одновременно находящихся на рабочих постах (среднее значение).
10) Количество рабочих всего в зоне обслуживания.
11) Площадь зоны обслуживания автомобилей.
12) Часовая тарифная ставка рабочих предприятия, руб./час (по данным бухгалтерии).
13) Себестоимость одного условного ремонта, руб.
Приложение 4
КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Категория условий эксплуатации | Условия движения | ||
за пределами пригородной зоны (более 50 км за пределами города) | в малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне | в больших городах (более 100 тыс. жителей) | |
I | Д1 - Р1, Р2, Р3 | ||
II | Д1 - Р4 | Д1 - Р1, Р2, Р3, | |
Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4 | Р4 | ||
Д3 - Р1, Р2, Р3 | Д2 - Р1 | ||
III | Д1 - Р5 | Д1 - Р5 | Д1 - Р1, Р2, Р3, |
Д2 - Р5 | Д2 - Р2, Р3, Р4, | Р4, Р5 | |
Д3 - Р4, Р5 | Р5 | Д2 - Р1, Р2, Р3, | |
Д4 - Р1, Р2, Р3, | Д3 - Р1, Р2, Р3, | Р4 | |
Р4, Р5 | Р4, Р5 | Д3 - Р1, Р2, Р3 | |
Д4 - Р1, Р2, Р3, | Д4 - Р1, Р2, Р3, | ||
Р4, Р5 | Р4, Р5 | ||
IV | Д5 - Р1, Р2, Р3, | Д5 - Р1, Р2, Р3, | Д2 - Р5 |
Р4, Р5 | Р4, Р5 | Д3 - Р4, Р5 | |
Д4 - Р2, Р3, Р4, | |||
Р5 | |||
Д5 - Р1, Р2, Р3, | |||
Р4, Р5 | |||
V | Д6 - Р1, Р2, Р3, | Д6 - Р1, Р2, Р3, | Д6 - Р1, Р2, Р3, |
Р4, Р5 | Р4, Р5 | Р4, Р5 |
Д1 - асфальтобетон, цементобетон, брусчатка, мозаика;
Д2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);
Д3 - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытие;
Д6 - естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Р1 - равнинный (до 200 м);
Р2 - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3 - холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000 м);
Р5 - горный (свыше 2000 м).
Учебное издание
О.В. Окишева
Методические рекомендации
для выполнения курсовой работы
студентов очной и заочной формы обучения
по МДК 02.01 «Управление коллективом исполнителей»
специальности:
23.02.03«ТО и ремонт автомобильного транспорта»
КОГПОБУ ВА-ПТ
613117, Слободской район, с. Бобино, ул. Мира, 1б.