Группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб.

Статья затрат Условное обозначение Сумма, руб. Структура, %
Фонд оплаты труда группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru    
Отчисления на социальные нужды группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru    
Затраты на запасные части группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru    
Затраты на материалы группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru    
Общепроизводственные расходы группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru    
Итого группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru  

Для того, чтобы определить структуру затрат необходимо каждую статью затрат разделить на итоговое значение и умножить на 100.

Расчет калькуляции себестоимости часа обслуживания:

группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru (34)

4. Экономический эффект от внедрения приспособления

В результате внедрения приспособления снизится трудоемкость выполняемых работ

группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru , (35)

где: группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru - процент увеличения производительности труда ремонтных рабочих принимается 2%-5%.

Высвобождение количества работающих

группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru (36)

В результате снижения трудоемкости выполняемых работ и высвобождения работающих изменятся следующие показатели:

1. Средняя часовая тарифная ставка

группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru (37)

2. Тарифный фонд заработной платы

группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru , (38)

где: группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru - трудоемкость работ после внедрения приспособления, чел-ч. ( группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru )

3. Сумма премии

группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru (39)

4. Общая сумма доплат

группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru (40)

5. Сумма основной заработной платы

группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru (41)

6. Сумма дополнительной заработной платы

группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru (42)

7. Общий фонд оплаты труда

группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru (43)

8. Отчисления на социальные нужды

группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru (44)

9. Затраты на воду

группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru (45)

10. Затраты на охрану труда

группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru (46)

11. Прочие расходы

группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru (47)

12. Общепроизводственные расходы

группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru (48)

Результаты произведенных расчетов сводятся в таблицу 9

Таблица 9

Показатели деятельности участка до внедрения приспособления и после

Показатели Значения
до внедрения приспособления после внедрения приспособления Абсолютный прирост* Темп прироста**, %
Фонд оплаты труда (ФОТ)        
Отчисления на социальные нужды (ОСН)        
Затраты на запасные части (СЗЧ)        
Общепроизводственные расходы (СОПР)        
Итого (СТОиТР)        

*Чтобы рассчитать абсолютный прирост необходимо из значений после внедрения приспособления (колонка 3) вычесть значения до внедрения приспособления (колонка 2).

**Темп прироста рассчитывается следующим образом: значения после внедрения приспособления (колонка 3) разделить на значения до внедрения приспособления (колонка 2), все это умножить на 100 и вычесть 100.

Себестоимость часа обслуживания после внедрения приспособления

группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru (49)

Экономический эффект от внедрения приспособления

группировка затрат на то и тр по статьям калькуляции, руб. - student2.ru (50)

Данные расчеты показывают, что внедрение данного приспособления является эффективным на данный момент и при заданных условиях.

РАЗДЕЛ 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА

3.1. Описание продукции (работ, услуг): _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3.2. Сегменты рынка (территории, потенциальные потребители):_________________

__________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3.3. Конкуренты: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3.4. Сравнение продукции с продукцией (работами, услугами) конкурентов: _______

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3.5. Цена продажи (руб., тыс.): --_______________________________________________

Себестоимость = Общие издержки / Общее количество товара_(_______________)_Тыс. руб.

Торговая наценка (от 20 до 60%)______(____________________________________)_Тыс. руб.

Цена = Себестоимость + торговая наценка___(____________________________)_Тыс. руб.__

3.6. Каналы продаж: _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3.7. Продвижение (реклама): __________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3.8. Планируемый объем продаж продукции (работ, услуг) (в натуральном выражении шт., м2., км., и т.д.):

Ассортимент 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц 1 год
1.
2.
3.
4.
Итого:
· Расчет емкости по формуле: Емкость рынка = количество покупателей * стоимость средней покупки * количество покупок в месяц/ год.

2.9. Планируемый объем продаж продукции (работ, услуг) (рублей) (выручка):

Ассортимент 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц 1 год
1.
2.
3.
4.
Итого:

2.10. Бюджет маркетинга (расходы организации):

Затраты 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц 1 год
Визитки
Буклеты
Бегущая строка
Интернет
TV
Акции
Итого

Заключение

Рыночные условия, в которых функционируют автотранспортные предприятия, требуют от руководителей и специалистов принятия взвешенных, экономически обоснованных решений, позволяющих предприятиям выживать и развиваться в условиях обострения конкуренции внутри отрасли, в том числе с предприятиями других видов транспорта.

Используя полученные знания, будущие специалисты автотранспортных и автосервисных предприятий смогут решать основной круг задач, с которыми им придется столкнуться в повседневной хозяйственной практике.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Борисова В.М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Пособие по курсовому проектированию – М.: Транспорт, 2011

2. Положение по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава автомобильного транспорта – М.: Транспорт, 2012

3. Сербиновский Б.Ю. экономика автосервиса. Создание автосервисного участка на базе действующего предприятия – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012

4. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта/ под ред. С.Л. Голованенко – М.: Транспорт, 2012

5. Указания по организации и проведению технического обслуживания и ремонта дорожных машин – М.: Транспорт, 2012

Наши рекомендации