Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
№ п/п | Содержание критерия | Максимальное количество баллов | Методика расчета | Примечание | |||
1. | Опыт работы в осуществлении деятельности по выполнению регулярных пассажирских перевозок общественным транспортом | до 1года- 5 баллов от 1 до 3-х лет - 10 баллов от 3-х до 5 лет-30 баллов от 5 до 10 лет-50 баллов 10 и более лет- 100 баллов | Опыт работы подтверждается заверенными участниками конкурса копиями договоров на выполнение пассажирских перевозок с органами, организующими транспортное обслуживание населения, либо иным документом, подтверждающим факт осуществления транспортного обслуживания населения на регулярных маршрутах общественным транспортом. | ||||
2. | Исполнение договорных обязательств по осуществлению регулярных городских перевозок в отношении выпуска транспортных средств на линию в 2013 году | Выпуск подвижного состава в соответствии с планом: на 80 % и более % – 200 баллов, менее 80 % и в случае отсутствия данного положительного опыта выполнения регулярных городских пассажирских перевозок в указанный период, - баллы не начисляются. | Выпуск подвижного состава на линию в соответствии с планом учитывается по сведениям организации, осуществляющей функции контроля и/или учета данной транспортной работы. | ||||
3. | Аттестация рабочих мест организации/ предпринимателя | При наличии аттестации начисляется 100 баллов, при отсутствии указанной аттестации баллы не начисляются. | |||||
4. | Средняя заработная плата водителей | Менее 6000 руб.-0 баллов 6000 -9999 руб.- 25 баллов, 10000- 14999 руб.- 50 баллов; 15000- 19999руб.- 100 баллов; 20000-29999 руб.- 150 баллов; 30000 руб. и выше-200 баллов. | Учитываются сведения формы №10 «Уровень среднемесячной заработной платы на предприятиях общественного пассажирского транспорта», в соответствии с письмом Министерства транспорта Ростовской области от 21.01.2013 № 10.4/40 за последний отчетный период на дату подачи заявки. | ||||
5. | Соответствие конструкции транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования технической документации | Расчет производится по формуле: (Кол-во ТС полностью соответствующих требованиям критерия / Общее количество ТС, допущенных в соответствии с приложением 4)* 100 | Недопустимы: - установка дополнительных посадочных мест, - нарушения в расположении пассажирских сидений, - установка дополнительных топливных баков, При предъявлении автомобилей с ГБО (газобаллонное оборудование), необходимо предоставить полный пакет документов подтверждающих право работы на сжиженном или компримированном природном газе. | ||||
Условия для проведения ежедневного обслуживания (ЕО) подвижного состава: | Необходимое технологическое оборудование должно обеспечивать проведение работ по ЕО в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984. При привлечении для выполнения отдельных работ третьих лиц, предоставляются договоры с данными лицами/специализированными организациями. КТП должно располагаться на территории организации, в которой осуществляется ЕО. | ||||||
6.1. | Мойка подвижного состава: автоматизированная мойка кузова ТС ручная мойка кузова ТС | Автоматизированная мойка кузова осуществляется без применения ручного труда. Ручная мойка кузова производится ручным трудом, в том числе, с помощью технических средств. | |||||
6.2. | Наличие оборудованного контрольно-технического пункта (далее –КТП): | ||||||
6.2.1 | смотровая канава (яма) | ||||||
6.2.2 | навес | ||||||
6.2.3 | наличие освещения смотровых канав (не более 36V) | ||||||
6.2.4 | инструмент (согласно технологической карты проверки, в т.ч. домкрат гидравлический, грузоподъемностью не менее 6 т, манометр шинный 2 шт, лампа переносная (электр.фонарь) –1 шт, набор шоферского инструмента-1шт. | ||||||
6.2.5 | технологические карты проверки по маркам подвижного состава | ||||||
6.2.6 | журналы технических осмотров автотранспортных средств | ||||||
7. | Наличие и оборудование кабинетов безопасности движения, отвечающих рекомендациям Минтранса РФ от 21.12.1973. Оборудование кабинета включает в себя: | В случае расположения класса вне территории перевозчика, также предоставляются документы на право использования данного кабинета. | |||||
7.1 | наличие наглядных пособий и плакатов, отражающих порядок проведения предрейсового и послерейсового медосмотра; | ||||||
7.2 | наглядные пособия, отражающие режим труда и отдыха водителей; | ||||||
7.3 | наличие плакатов по оказанию доврачебной медицинской помощи; | ||||||
7.4 | наличие плакатов с техническими характеристиками автомобилей, имеющихся на предприятии; | ||||||
7.5 | наличие плакатов по неисправностям автомобиля, непосредственно влияющим на безопасность движения; | ||||||
7.6 | наличие плакатов и стендов по изучению правил дорожного движения; | ||||||
7.7 | наличие плакатов, стендов и других наглядных пособий со схемами маршрутов и опасных участков. | ||||||
8. | Наличие эвакуационных средств, для буксировки автобусов с линии на все типы подвижного состава, заявленного для участия в конкурсе. | Допускается исполнение настоящего требования за счет заключения договоров оказания услуг со сторонними организациями с обязательным указанием подробной информации об эвакуационных средствах. | |||||
9. | Соответствие экипировки подвижного состава предприятия требованиям Положения об организации перевозок пассажиров, ручной клади и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Ростове-на-Дону, утвержденного постановлением Администрации города от 14.06.2011 № 446 и ГОСТ 25869-90 «Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций»: внутренняя экипировка должна содержать: - размещение обязательной информации: ФИО водителя, о перевозчике, его наименование, адрес и телефон, бортовой номер автобуса, места для пассажиров с детьми и инвалидов, место расположения огнетушителей, место расположения медицинской аптечки, место аварийных выходов с указанием способа их открывания, место входа и выхода, правила пользования подвижным составом, права и обязанности пассажиров, - аптечку, - огнетушитель(и), - противооткатные упоры; - молоточки для разбивания стекол; внешняя экипировка должна содержать: - логотип перевозчика, - бортовой номер, - указатели входа и выхода возле каждой двери транспортного средства, - информационный указатель «в парк». | Расчет суммы баллов производится по формуле: (Количество ТС полностью соответствующих требованиям критерия / Общее количество допущенных ТС в соответствии с приложением 4) * 100 | При отсутствии одного из показателей, содержащемся в данном критерии, ТС считается не соответствующим требованиям критерия. Расчет ведется исходя из общего количества заявленных на конкурс машин. | ||||
10. | Соответствие внешнего вида и состояния пассажирского салона следующим требованиям: - отсутствие дефектов кузова (вмятин, трещин, демонтированных элементов); - отсутствие дефектов стекол; - отсутствие дефектов пола салона; - исправность предусмотренных заводом изготовителем поручней салона; - отсутствие дефектов пассажирских сидений; - санитарное состояние салона; - санитарное состояние кузова. | Расчет производится по формуле: (Количество ТС полностью соответствующих требованиям критерия / Общее количество ТС, допущенных в соответствии с приложением 4)* 100 | Транспортное средство признается соответствующим при условии выполнения всех требований, указанных в критерии. | ||||
11. | Оснащение салонов автобусов электронным табло (бегущая строка), позволяющим информировать пассажиров об остановках по пути следования | Расчет производится по формуле: (Кол-во ТС оборудованных электронными табло / Общее количество ТС, допущенных в соответствии с приложением 4)* 100 | |||||
12. | Оснащенность автобусов приспособлениями для перевозки инвалидов с нарушением опорно-двигательных функций (инвалидов в креслах- колясках). | Расчет производится по формуле: (Кол-во ТС оборудованных приспособлениями для перевозки инвалидов в креслах- колясках / Общее количество ТС, допущенных в соответствии с приложением 4)* 100 | |||||
13. | Укомплектованность автобусов водительским составом | К=1,5 и более -25 баллов; К= от 1,4до 1,5 -20 баллов; К= от 1,3 до 1,4– 15 баллов; К= от 1,2 до 1,3- 10 баллов; К= от 1 до 1,2 -5 баллов. | Коэффициент укомплектованности водительским составом рассчитывается как отношение количества работающих водителей к количеству допущенных к перевозкам автобусов | ||||
14. | Средний возраст подвижного состава | До 3лет- 25 баллов; от 3 до 5 лет- 20 баллов; от 5 до 10 лет- 15 баллов; от 10 до 15лет- 10 баллов; 15и более лет- 5 баллов. | Учитывается средний возраст подвижного состава, допущенного в соответствии с приложением 4, в соответствии с паспортом ТС. | ||||
Примечание:
1. Если по одному из критериев оценки заявлено несколько объектов, оценивается каждый объект в соответствии с установленной методикой расчета баллов и определяется средний балл, который будет подлежать включению в итоговую сумму баллов. Данный порядок применяется при оценке участников группы лиц, наличии нескольких филиалов, территорий и иных объектов.
2. При подсчете количества баллов значение числа после запятой округляется до двух знаков.»
Приложение 6
к конкурсной документации
от «25» апреля 2014 г.
Договор №____