Как обязан действовать работник железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения?

Экзаменационный БИЛЕТ № 1

Как обязан действовать работник железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения?

Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигналы остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности.

В каких случаях допускается проследование закрытого, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора?

Проследование закрытого, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора, допускается в соответствии с порядком, установленным нормами и правилами и ПТЭ (По приказу, днц, дсп, пригласительному, телефону и при спец маневрах)

Назначение и конструкция автосцепки СА-3.

Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок.

Автосцепка СА-3 является тягово-ударной нежесткого типа. Она состоит из корпуса 4 и деталей механизма сцепления: замка 5, замкодержателя 2, предохранителя 3, подъемника 6, валика подъемника 7.

Головная часть автосцепки (голова) переходит в удлиненный пустотелый хвостовик, в котором имеется отверстие 1 для размещения клина, соединяющего автосцепку с тяговым хомутом. Голова автосцепки имеет большой 10 и малый 9 зубья. В пространство между малым и большим зубьями, в так называемый зев автосцепки, выступают замок 5 и замкодержатель 2, взаимодействующие в сцепленном состоянии со смежной автосцепкой.

Как обязан действовать работник железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения? - student2.ru

Неисправности крана машиниста 395.

- При служебном торможение давление в УР понижается с 5 до 4 кгс/см2 более чем за 6 сек. Причина: засорение отверстия диаметром 2,3 мм

- Пропуск уплотнителя уравнительного поршня – прочистить отверстие 2,3 м, смазать манжету поршня в движение кратковременно пользоваться VI положением

- При переводе крана в V положение происходит разрядка ТМ до нуля. Причина: зауженние трубки УР.

- Уменьшение объёма УР, засорение отверстия диаметром 1,6 мм. Устранение: использовать положение Vэ

- в V положение не происходит снижение давления в ТМ – Засорение отверстия 2,3 мм и засорение отверстия диаметром 1,6 мм. Заедание уравнительного поршня. Устранение: применить экстренное торможение.

- в положение IV самопроизвольно понижается давление в УР – утечка в УР. Пропуск манжеты через уравнительный поршень. Устранить утечки, смазать поршень. В пути следования пользоваться III положением.

- в поездном положение резко повышается давление в ТМ – засорение и пропуск питательного клапана редуктора или большая утечка с УР. Устранение: Очистка клапана, снять фильтр.

Что запрещается локомотивной бригаде во время движения электропоезда?

-высовываться из боковых окон кабины управления за пределы зеркала заднего вида и форточек боковых дверей служенного тамбура

- открывать входные наружные двери и высовываться из них

-подниматься на мвпс и спускаться с него при его движении, а также сходить с него при остановке на местах, не имеющих настил

-отлучаться пом.мащ. из кабины управления при движении на сигналы требующие снижения скорости или остановки, следование по станциям в пределах искусственных сооружений, при проследовании постов безопасности

-отключать защитные блокировки

Экзаменационный БИЛЕТ №2

Какие поезда разрешается принимать на 3 желтых огня светофора и каким порядком?

три желтых огня — разрешается локомотиву, моторвагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок железнодорожного пути с особой осторожностью и со скоростью на железнодорожных путях общего пользования — не более 20 км/ч

Экзаменационный БИЛЕТ №3

На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы днем и ночью из кабины управления подвижной единицей сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия: на прямых участках пути в кривых участках пути (не менее)?

Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути общего пользования должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее 1000 м. На кривых участках железнодорожного пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается сокращение расстояния видимости, но не менее 200 м.

Экзаменационный БИЛЕТ №4

Экзаменационный БИЛЕТ №5

Экзаменационный БИЛЕТ №6

Экзаменационный БИЛЕТ №7

1.Что является границей блок-участка при АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации при движении поездов?

На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи, на границах блок-участков устанавливаются сигнальные знаки «Граница блок-участка».

Экзаменационный БИЛЕТ №8

Минимальное расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава на линиях, электрифицированных на переменном токе?

Высота подвеса контактного провода вне искусственных сооружений должна быть не менее: на перегонах и железнодорожных станциях — 5750 мм; на железнодорожных переездах — 6000 мм.

В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава должно быть не менее 200 мм на линиях, электрифицированных на постоянном токе, и не менее 270 мм — на переменном токе.

Экзаменационный БИЛЕТ №9

Требования ПТЭ предъявляемые к содержанию колесных пар.

Каждая колесная пара должна иметь четко поставленные знаки и клейма о месте и времени формировании и полного освидетельствования. Расстояние между внутренними гранями колес должно быть при скорости движения до 120 км/ч – 1440 ±3 мм.

Колесные пары осматривают:

- в момент прибытия;

- после прибытия на станцию формирования и после формирования состава перед отправлением, на ПТО;

- при техническом ремонте вагонов; - во всех случаях после аварий и схода с рельсов вагонов.

Экзаменационный БИЛЕТ №10

Требования ПТЭ к тормозному оборудованию и автосцепному устройству.

Подвижной состав, в том числе специальный подвижный состав, должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы, кроме того, электропневматическими тормозами.
Автоматические тормоза подвижного состава, в том числе специального самоходного подвижного состава, должны содержаться по установленным нормам и обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а также остановку поезда при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и при открытии стоп-крана (крана экстренного торможения). Автоматические и электропневматические тормоза подвижного состава должны обеспечивать тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более тормозного пути.

Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижный состав, должен быть оборудован автосцепкой.
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:

-У локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов не более 1080 мм

- У локомотивов и пассажирских вагонов с людьми не менее 980 мм

- У грузовых вагонов (груженых) не менее 950 мм

Экзаменационный БИЛЕТ №11

Требование охраны труда локомотивной бригады электропоезда перед приемкой.

Проверить:

- записи в журнале ТУ-152

-Работу устройств обеспечения безопасности движения

-наличие работоспособности блокировочных устройств, исправности заземлений, кожухов электрических приборов, аппаратов и корпусов вспомогательных машин, зашитых кожухов печей и электроколориферов.

-наличие и исправность вращающихся частей оборудования

-работу звуковых приборов, прожектора, буферных огней

-наличие исправности инструмент, пожарного инвентаря, сигнальных принадлежностей, средств пожаротушения, тормозных башмаков


6. Порядок действия локомотивных бригад при остановке поезда по нарушению целостности напорной, тормозной магистрали.

Как обязан действовать работник железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения? - student2.ru

Экзаменационный БИЛЕТ №12

Какую функцию выполняет автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН) на участках, оборудованных автоблокировкой (АБ)?

Автоматическая блокировка должна дополняться автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами диспетчерского контроля за движением поездов.

Путевые устройства автоматической локомотивной сигнализации должны обеспечивать передачу на локомотив, мотор-вагонный подвижной состав, специальный самоходный подвижной состав информации о показаниях путевых светофоров, к которым приближается поезд, а также информацию о занятости или свободности впереди лежащих блок-участков при движении только по показаниям локомотивных светофоров.

Экзаменационный БИЛЕТ №13

Экзаменационный БИЛЕТ №14

Экзаменационный БИЛЕТ №15

Экзаменационный БИЛЕТ №16

Экзаменационный БИЛЕТ №17

Экзаменационный БИЛЕТ №18

Требование охраны труда перевыполнение технического обслуживание 1.

Закрепить состав перед осмотром, на путях находиться в жилетах, работать с исправном инструментом, не залазить в высоковольтные шкафы.

Экзаменационный БИЛЕТ №19

Экзаменационный БИЛЕТ №20

Экзаменационный БИЛЕТ № 1

Как обязан действовать работник железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения?

Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигналы остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности.

Наши рекомендации