Дефектная ведомость объемов работ

на ремонт участка автомобильной дороги общего пользования регионального значения № 49К-15 Шимск - Старая Русса - Локня - Невель км 93+000 - км 125+390 в Поддорском муниципальном районе Новгородской области

Местоположение, км + Протяженность, км Существующее состояние Намечаемые виды работ Единица измерения Количество
    Основная дорога      
93+000-94+817 100+120-101+730   3,427 Земляное полотно-12 м. Ширина покрытия 6 м. На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины, просадки. Нарушен поперечный и продольный профиль. Обочины местами занижены.     1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км 2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода) 4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 5. Устройство верхнего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см 6. Укрепление обочин смесью а/б крошки и песчано-щебёночной смеси С-4 марки 800, толщиной до 10 см ЩПС а/б крошка   м2/м3/тн   м2/тн   тн   тн     м2     м2/м3 м3 м3   20562/616,86/1357,09   6120/1,836   440,61   6,169         6854/836,19 418,10 418,09
94+817-100+120 101+730-107+333107+382-110+446113+588-123+530123+545-125+390 25,757 (без учета длины мостов)   Земляное полотно-12 м. Ширина покрытия 7 м. На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины, просадки. Нарушен поперечный и продольный профиль. Обочины местами занижены 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км 2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода) 4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 5. Устройство верхнего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см 6. Укрепление обочин смесью а/б крошки и песчано-щебёночной смеси С-4 марки 800, толщиной до 10 см ЩПС а/б крошка   м2/м3/тн   м2/м3   тн     тн   м2     м2/м3 м3 м3   180299/5408,97/11899,73   53660/16,098   3863,55     54,09       51514/6284,71 3142,35 3142,36
110+446-113+588 3,142 Земляное полотно-12 м. Ширина покрытия 9 м. На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины, просадки. Нарушен поперечный и продольный профиль. Обочины местами занижены 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км 2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода) 4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 5. Устройство верхнего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см 6. Укрепление обочин смесью а/б крошки и песчано-щебёночной смеси С-4 марки 800, толщиной до 10 см ЩПС а/б крошка   м2/м3/тн   м2/тн   тн   тн     м2   м2/м3 м3 м3   28278/848,34/1866,35   8416/2,525   605,96   8,483       6284/766,65 383,32 383,33
    Мосты      
107+333-107+382 Дл.-49м Ш.-9 На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины. 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км 2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода) 4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 5. Устройство верхнего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см   м2/м3/тн   м2/тн   тн   тн     м2   546/16,3836,036   162,5/0,049   11,7   0,164    
123+530-123+545 Дл.-15 Ш.-7
    Уширение на подходах к мостам      
по 10 м с каждой стороны На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины. 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км 2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода) 4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 5. Устройство верхнего слоя из горячей м/з плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см   м2/м3/тн   м2/тн   тн   тн   м2   20/0,6/1,32   5,97/0,002   0,43   0,006  
    Обустройство      
93+000-125+390     Разметка дорожная по ГОСТ Р 51256-2011: Горизонтальная: краской разметочной дорожной АК-503 «Колор-М», белой: 1.1 1.5 1.6 1.7 1.11 (белая) 1.14.1   лин.м*м лин.м*м лин.м*м лин.м*м лин.м*м лин.м*м н.р. – 0,42 кг/м2     3540*0,1 5821*0,1 2763*0,1 146*0,1 1291*0,1 352*0,4*4 ручная с применением трафаретной ленты
      (жёлтая) 1.14 лин.м*м н.р. – 0,42 кг/м2 352*0,4*4 ручная с применением трафаретной ленты
      1.24.1 (дублирование знака 1.23 «Дети») шт./кв.м 4/7,6
      1.24.1 (дублирование знака 1.22 «Пешеходный переход»)   шт./кв.м   22/41,8




Примечание:

  1. Работы ведутся поочередно на одной полосе проезжей части при наличии движения транспорта по другой
  2. Доставка битумной эмульсии производится на расстояние – 65 км
  3. Предусмотреть затраты на строительный контроль.
  4. Норма расхода асф.крошки – 2,2 т/м3.

Наши рекомендации