Регулировка оборотов холостого хода
1)Отрегулируйте винт, расположенную на поплавковой камере карбюратора. Для этого поверните ее сначала по часовой стрелке, а затем в обратную сторону
Рис 2 винт холостого хода
2) Разогрейте двигатель до рабочей температуры, подключите тахометр и поверните регулировочный винт ограничения угла закрытия дроссельной заслонки
Частота холостого хода равна 1600 ± 100 мин 1(об/мин)
3) вновь поверните регулировочный винт на поплавковой камере карбюратора, одновременно разгоняя двигатель до максимальных оборотов.
Еще раз отрегулируйте винт ограничения угла закрытия дроссельной заслонки
Частота холостого хода равна 1600 ± 100 мин 1(об/мин).
4)Повторите данную процедуру несколько раз, регулируя гайку поплавковой камеры и винт ограничения угла закрытия дроссельной заслонки, добиваясь стабильной работы двигателя при частоте холостого хода 1600 ± 100 мин 1(об/мин).
5) при сборке мотоциклов винты холостого хода были отрегулированы таким образом, чтобы обеспечить оптимальный режим функционирования мотоцикла. Пожалуйста, не изменяйте положение винта холостого хода, поскольку это может привести к ухудшению работы двигателя.
Износ деталей карбюратора
В результате вибрации двигателя дроссельный насос и игла изнашиваются быстрее. Износ данных деталей может привести к ухудшению работы карбюратора. Поэтому данные детали подлежат замене через каждые 200 часов эксплуатации мотоцикла.
Регулировка контрольного болта смеси карбюратора
При помощи специальных инструментов отрегулируйте болт смеси, расположенный в нижней части карбюратора. Установите ключ на головке болта, слегка надавите и поверните регулирующее кольцо. На регулирующем кольце есть специальная насечка, которая поможет вам правильно отрегулировать болт.
Регулировка высоты поплавка
Для регулировки высоты поплавка откройте карбюратор и извлеките поплавковую камеру. Установите карбюратор прямо так, чтобы поплавок находился над иглой карбюратора, при этом не касаясь ее.
В данном положении край поплавковой камеры должен быть параллелен пробке горловины масляного бака.
Если поплавок находится в неправильном положении относительно иглы карбюратора, скорее всего, необходимо заменить иглу поплавка.
Если же игла поплавка в порядке, следует подкрутить ручку поплавковой камеры и установить нужную высоту поплавка. Поставьте на место поплавковую камеру и запустите двигатель на холостых оборотах.
Слив топлива из поплавковой камеры карбюратора
Слейте топливо из поплавковой камеры карбюратора для того чтобы удалить растворенную в топливе воду. Присутствие воды в поплавковой камере может привести к нарушению функционирования карбюратора. Данная операция должна производиться при холодном двигателе.
Поверните сливной клапан, опустите один конец топливного шланга в топливный резервуар. Несколько раз повернуть по часовой стрелке пробку слива топлива, обеспечив слив топлива из карбюратора. Затем закрутите пробку слива топлива и верните в исходное положение клапан.
Внимание
- Топливо является ядовитой и легковоспламеняющейся субстанцией. Слив топлива должен производиться очень аккуратно. Слив топлива из поплавковой камеры карбюратора должен производиться вдали от открытых источников огня.
- Сначала дайте остыть двигателю и удалите остатки разлитого топлива, поскольку они могут привести к возгоранию. При попадании топлива на кожу и слизистую глаз немедленно обратитесь к врачу.
-Аккуратно слейте топливо
Чистка воздушного фильтра
Чистку воздушного фильтра необходимо производить перед каждой гонкой для того, чтобы удалить скопившуюся пыль. Для этого внимите сидение мотоцикла, открутите барашковый болт, расположенный в задней части фильтра. После чистки воздушного фильтра, установите его на место.
Внимание
- Не используйте бензин для промывки воздушного фильтра, поскольку это приведет к повреждению покрытия фильтра.
-Никогда не запускайте двигатель со снятым воздушным фильтром, поскольку это приведет к попаданию в двигатель частиц пыли и грязи и приведет впоследствии к преждевременному износу двигателя.
Почистите воздушный фильтр специальной жидкостью и дайте ему просохнуть. Обильно пропитайте просохший воздушный фильтр смазкой и удалите остатки смазки. Проверьте, не поврежден ли зажим карбюратора.
Проверьте картридж воздушного фильтра на наличие повреждений. Если картридж фильтра поврежден, в двигатель будут попадать частицы пыли и грязи, что приведет к его преждевременному износу и поломкам.
При мойке мотоцикла следите за тем, чтобы вода не попадала на воздушный картридж.
Не промывайте воздушный фильтр бензином или очистительными жидкостями с низкой способностью к возгоранию.
Регулировка троса привода дроссельной заслонки
Проверьте правильность работы регулятора троса дроссельной заслонки. Убедитесь в том, что ход рукоятки управления дроссельной заслонкой, ничем не затруднен.
Свободный ход рукоятки должен составлять 2-6 мм. В противном случае следует отрегулировать гайку дроссельной заслонки. Затем запустите двигатель и проверьте еще раз свободный ход рукоятки управления дроссельной заслонкой. При необходимости отрегулируйте гайку дроссельной заслонки еще раз.