Порядок неполной разборки закрепленного огнестрельного оружия и сборки после нее.
Револьвер «Наган»
♦ взять револьвер левой рукой за рукоятку, правой рукой повернуть шомпол за головку слева на право и выдвинуть его до отказа;
♦ выдвинуть шомпол из оси барабана;
♦ выдвинуть ось барабана;
♦ удерживая револьвер левой рукой за рукоятку, правой рукой повернуть шомпольную трубку настолько, чтобы черта на верхней части её пришлась против черты на стволе, и вынуть за головку ось барабана;
♦ откинуть дверцу вниз к спусковой скобе, вынуть барабан в правую сторону и закрыть дверцу.
Сборка производится в обратном порядке.
Пистолет ПМ
♦ удерживать оружие в безопасном направлении;
♦ извлеч магазин;
♦ снять с предохранителя;
♦ отвести спусковую скобу вниз перекосить её влево и отделить затвор;
♦ снять возвратную пружину;
♦ поставить на место спусковую скобу;
♦ удерживать головку курка, поставить её на предохранительный взвод.
Сборка в обратном порядке.
3) Ручные сигналы: требования предъявляемые ими.
1. Красным развёрнутым флагом днём и красным огнём ручного фонаря ночью «Стой. Движение запрещено».
При отсутствии днём красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнём сигналы остановки подаются: днём – движением по кругу жёлтого флага, руки или какого либо предмета; ночью – движением по кругу фонаря с огнём любого цвета.
2. Жёлтым развёрнутым флагом днём и жёлтым огнём ручного фонаря ночью – «Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника ж.д., а при отсутствии этих указаний – со скоростью не более 25 км/ч.
Жёлтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станции. При отсутствии ручного фонаря с жёлтым огнём сигналы уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнём.
3. Сигналы уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях может подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнём.
Понятие необходимой обороны.
Необходимая оборона – это правомерная защита от общественно-опасного посягательства, путём причинения вреда посягающему. Она заключается в обязательном причинении вреда нападающим. Вред причиняется только ему.
Доврачебная помощь при обморожении.
♦ как можно скорее доставить пострадавшего в тёплое помещение;
♦ снять с обмороженных конечностей одежду и обувь;
♦ немедленно укрыть повреждённые конечности от внешнего тепла теплоизолирующей повязкой с большим количеством ваты или одеяла и тёплой одеждой;
♦ дать обильное тёплое питьё;
♦ обезболивающее;
♦ вызвать скорую;
НЕДОПУСТИМО:
♦ растирать обмороженную кожу;
♦ перемещать обмороженные конечности тёплую воду или грелками;
♦ смазывать кожу маслами или вазелином.
Требования безопасности при охране перевозимых грузов.
При организации охраны и сопровождения перевозимых н/гр. (номенклатурный груз) в пути следования, в парках станции и в других местах общего (не общего) пользования следует неукоснительно соблюдать установленные меры безопасности.
Под н/гр. понимаются грузы, требующие сопровождения и охраны, сопровождаемые и охраняемые ВО в соответствии с требованиями нормативных и правовых актов РФ, других нормативных документов на договорной основе. Другие грузы, не входящие в состав номенклатурных, охраняются нарядами ВО по отдельным договорам.
Численный состав наряда для охраны грузов определяется руководителем подразделения (начальник команды, его замом, а при их отсутствии начальником караула) в зависимости от наименования груза, количества и расположения вагонов в составе поезда, оперативной обстановки и требований нормативных документов.
Приём вагонов с охраняемыми грузами следует производить в соответствии с требованиями технологических карт безопасной работы на рабочих местах. Осмотр вагонов должен производиться после полной остановки поезда, ограждения состава и его закрепления установленным образом, а так же обеспечения безопасных условий осмотра груза в коммерческом отношении.
Для проезда работников ВО, сопровождающих вагоны с н/гр., в установленном порядке могут использоваться:
♦ технически исправные переходные площадки вагонов;
♦ порожние оборудованные крытые вагоны;
♦ нерабочая кабина локомотива;
♦ другие специально оборудованные места.
Место проезда определяет начальник караула.
БИЛЕТ № 6