Эксплуатационная характеристика
Введение
Целью станционно-технологической практики являются: закрепление теоретических знаний, полученных в университете; приобретение практических производственных, инженерных и организационных навыков в технологии и технологическом оснащении объектов железнодорожного транспорта.
В качестве места прохождения практики была выбрана Хабаровская механизированная дистанция погрузочно-разрузочных работ и коммерческих операций (МЧ-1).
Задачами станционно-технологической практики являются: изучение технического оснащения; выполнение грузовых и коммерческих операций, дополнительных услуг, оказываемых работниками МЧ клиентуре; форм учёта и отчетностей по выполнению планов погрузки, учёта завоза, вывоза контейнеров, натурного осмотра порожних и груженных контейнеров, учёт запорно-пломбировочных устройств; мероприятий, направленных на обеспечение сохранности перевозимых грузов и обеспечения безопасности движения поездов.
Общая характеристика
Хабаровская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций является структурным подразделением Дальневосточной дирекции по управлению терминально - складским комплексом - структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально - складским комплексом - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Дистанция руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, международными договорами, уставом ОАО «РЖД», нормативными и иными документами ОАО «РЖД», Центральной дирекции, Дирекции, а также Положением о Хабаровской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций.
Место нахождения Дистанции: г. Хабаровск, 3-й Путевой переулок, дом 8.
В состав МЧ-1 входят следующие производственные участки:
- Хабаровский производственный участок;
- Биробиджанский производственный участок.
Основными задачами Дистанции являются:
- выполнение работ и оказание услуг на объектах терминально-складского комплекса, в том числе выполнение погрузочно-разгрузочных работ, хранение и складская обработка грузов, подготовка вагонов к перевозке, транспортное экспедирование;
- эффективное использование объектов терминально-складской инфраструктуры, погрузочно-разгрузочной техники и других технических средств, развитие производственных мощностей;
- обеспечение безопасности движения поездов, производства погрузочно-разгрузочных работ, сохранности грузов, вагонов и контейнеров.
Дистанция в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующую производственную деятельность:
- ведет работу по оказанию комплексной услуги на объектах терминально-складского комплекса, включающую в себя прием, выдачу, хранение и взвешивание грузов, погрузку, выгрузку, сортировку грузов и контейнеров, накопление партий грузов для предъявления к перевозке, комплектование отправок, формирование партий грузов по заявкам грузовладельцев, крепление грузов и другие услуги;
- осуществляет транспортно-экспедиционное обслуживание грузоотправителей и грузополучателей;
- осуществляет работы по завозу на железнодорожные станции и вывозу с них грузов автомобильным транспортом;
- заключает договоры, связанные с производственной деятельностью Дистанции, в установленном ОАО «РЖД» порядке;
- заключает договоры об оказании терминально-складских и транспортно-экспедиционных услуг;
- совершенствует технологию производства;
- внедряет информационные технологии и автоматизированные системы управления терминально-складским комплексом;
- выполняет задания по погрузке и выгрузке вагонов;
- реализует мероприятия по ускорению обработки грузовых вагонов на объектах терминально-складского комплекса;
- осуществляет работу по техническому содержанию и ремонту объектов терминально-складского комплекса, машин, механизмов, подъемно-транспортного и другого оборудования;
- представляет Дирекции предложения по капитальному ремонту объектов имущества Дистанции;
- внедряет новую технику для повышения уровня механизации и автоматизации трудоемких процессов;
- обеспечивает сохранность грузовых вагонов и контейнеров при производстве грузовых операций;
- осуществляет работу по обеспечению сохранности перевозимых грузов, проведению претензионной работы, рассмотрению случаев несохранных перевозок грузов;
- выполняет мероприятия по повышению эффективности работы исправления коммерческих неисправностей;
- осуществляет учет, хранение, сбор и передачу для утилизации использованных запорно-пломбировочных устройств;
- проводит работу по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников Дистанции;
- обеспечивает и контролирует соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации, правил и условий перевозок грузов, технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, инструкций по безопасности движения и ведению станционной коммерческой отчетности;
- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативной и технической документации, регламентирующей работу Дистанции;
- осуществляет планирование, нормирование, мониторинг показателей работы Дистанции, в рамках утвержденных Центральной дирекцией бюджетов и обеспечивает их выполнение;
- планирует показатели бюджета Дистанции, согласовывает их с Дирекцией, контролирует, анализирует, обеспечивает их исполнение;
- планирует использование трудовых ресурсов, разрабатывает и реализует мероприятия по повышению производительности труда и оптимизации расходов;
- осуществляет обязательства в области оплаты и мотивации труда, нормирования трудовых затрат, рационального использования трудовых ресурсов и социальной защиты работников в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», Центральной дирекции, Дирекции и коллективным договором ОАО «РЖД»;
- планирует и согласовывает с Дирекцией потребность в материально-технических и топливно-энергетических ресурсах и контролирует их эффективное использование;
- обеспечивает соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, защиты окружающей среды;
- выполняет мероприятия по защите окружающей среды и соблюдению требований пожарной безопасности на производственных объектах дирекции, ведет учет, анализ случаев пожаров и возгораний;
- проводит мероприятия по защите производственных объектов и работников Дистанции от террористических актов;
- обеспечивает охрану объектов терминально-складского комплекса Дистанции;
- осуществляет взаимодействие с подразделениями ОАО «РЖД», его дочерними и зависимыми обществами, государственными органами, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями и другими участниками рынка транспортных услуг, по вопросам, находящимся в компетенции Дистанции;
- проводит работу по развитию и внедрению результатов изобретательской и рационализаторской деятельности, выполнению научно-технических программ ОАО «РЖД»;
- обеспечивает своевременное внедрение и соблюдение стандартов в области технического регулирования, включая международные, региональные, национальные и отраслевые стандарты ОАО «РЖД»;
- осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию, на основании лицензий, полученных ОАО «РЖД»;
- ведет делопроизводство и хранит документы в порядке, установленном ОАО «РЖД».
Заключение
В ходе прохождения производственной практики на Хабаровской механизированной дистанции погрузочно-разрузочных работ и коммерческих операций (МЧ-1) мной были изучены основные документы, в которых вприсутствует информация о техническом оснащении грузового двора, со всеми тупиками и устройствами, организации работы ГД и станции Хабаровск-2.
Во время практической части практики, были получены навыки работы приемосдатчика груза и багажа, в число которых входят:
· перепись всех вагонов на фронтах сортировки, погрузки и выгрузки;
· ведение книги ситуации вагонов;
· ведение книги ГУ-14;
· выполнение коммерческого осмотра вагонов и кнтейнеров;
· работа с программами ТЕСКАД, ЭТРАН и АРМ КП.
Список литературы
1. Технологический процесс работы Хабаровской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Дальневосточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом, 2016г.;
2. Технологическая карта №38 ТК-МЧ-1-СКЛТШ, 2014г,;
3. Типовой технологический процесс работы контейнерной площадки ОАО «РЖД», 2008г.
[1] Утвержден приказом МПС России от 17.11.2003 № 72.
[2] Утверждена ОАО «РЖД» от 01.03.2007 №333р.
[3] Форма и порядок заполнения книги формы ГУ-48 определены распоряжением ОАО «РЖД» от 07.06.2013 № 1278р.
Введение
Целью станционно-технологической практики являются: закрепление теоретических знаний, полученных в университете; приобретение практических производственных, инженерных и организационных навыков в технологии и технологическом оснащении объектов железнодорожного транспорта.
В качестве места прохождения практики была выбрана Хабаровская механизированная дистанция погрузочно-разрузочных работ и коммерческих операций (МЧ-1).
Задачами станционно-технологической практики являются: изучение технического оснащения; выполнение грузовых и коммерческих операций, дополнительных услуг, оказываемых работниками МЧ клиентуре; форм учёта и отчетностей по выполнению планов погрузки, учёта завоза, вывоза контейнеров, натурного осмотра порожних и груженных контейнеров, учёт запорно-пломбировочных устройств; мероприятий, направленных на обеспечение сохранности перевозимых грузов и обеспечения безопасности движения поездов.
Общая характеристика
Хабаровская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций является структурным подразделением Дальневосточной дирекции по управлению терминально - складским комплексом - структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально - складским комплексом - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Дистанция руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, международными договорами, уставом ОАО «РЖД», нормативными и иными документами ОАО «РЖД», Центральной дирекции, Дирекции, а также Положением о Хабаровской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций.
Место нахождения Дистанции: г. Хабаровск, 3-й Путевой переулок, дом 8.
В состав МЧ-1 входят следующие производственные участки:
- Хабаровский производственный участок;
- Биробиджанский производственный участок.
Основными задачами Дистанции являются:
- выполнение работ и оказание услуг на объектах терминально-складского комплекса, в том числе выполнение погрузочно-разгрузочных работ, хранение и складская обработка грузов, подготовка вагонов к перевозке, транспортное экспедирование;
- эффективное использование объектов терминально-складской инфраструктуры, погрузочно-разгрузочной техники и других технических средств, развитие производственных мощностей;
- обеспечение безопасности движения поездов, производства погрузочно-разгрузочных работ, сохранности грузов, вагонов и контейнеров.
Дистанция в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующую производственную деятельность:
- ведет работу по оказанию комплексной услуги на объектах терминально-складского комплекса, включающую в себя прием, выдачу, хранение и взвешивание грузов, погрузку, выгрузку, сортировку грузов и контейнеров, накопление партий грузов для предъявления к перевозке, комплектование отправок, формирование партий грузов по заявкам грузовладельцев, крепление грузов и другие услуги;
- осуществляет транспортно-экспедиционное обслуживание грузоотправителей и грузополучателей;
- осуществляет работы по завозу на железнодорожные станции и вывозу с них грузов автомобильным транспортом;
- заключает договоры, связанные с производственной деятельностью Дистанции, в установленном ОАО «РЖД» порядке;
- заключает договоры об оказании терминально-складских и транспортно-экспедиционных услуг;
- совершенствует технологию производства;
- внедряет информационные технологии и автоматизированные системы управления терминально-складским комплексом;
- выполняет задания по погрузке и выгрузке вагонов;
- реализует мероприятия по ускорению обработки грузовых вагонов на объектах терминально-складского комплекса;
- осуществляет работу по техническому содержанию и ремонту объектов терминально-складского комплекса, машин, механизмов, подъемно-транспортного и другого оборудования;
- представляет Дирекции предложения по капитальному ремонту объектов имущества Дистанции;
- внедряет новую технику для повышения уровня механизации и автоматизации трудоемких процессов;
- обеспечивает сохранность грузовых вагонов и контейнеров при производстве грузовых операций;
- осуществляет работу по обеспечению сохранности перевозимых грузов, проведению претензионной работы, рассмотрению случаев несохранных перевозок грузов;
- выполняет мероприятия по повышению эффективности работы исправления коммерческих неисправностей;
- осуществляет учет, хранение, сбор и передачу для утилизации использованных запорно-пломбировочных устройств;
- проводит работу по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников Дистанции;
- обеспечивает и контролирует соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации, правил и условий перевозок грузов, технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, инструкций по безопасности движения и ведению станционной коммерческой отчетности;
- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативной и технической документации, регламентирующей работу Дистанции;
- осуществляет планирование, нормирование, мониторинг показателей работы Дистанции, в рамках утвержденных Центральной дирекцией бюджетов и обеспечивает их выполнение;
- планирует показатели бюджета Дистанции, согласовывает их с Дирекцией, контролирует, анализирует, обеспечивает их исполнение;
- планирует использование трудовых ресурсов, разрабатывает и реализует мероприятия по повышению производительности труда и оптимизации расходов;
- осуществляет обязательства в области оплаты и мотивации труда, нормирования трудовых затрат, рационального использования трудовых ресурсов и социальной защиты работников в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», Центральной дирекции, Дирекции и коллективным договором ОАО «РЖД»;
- планирует и согласовывает с Дирекцией потребность в материально-технических и топливно-энергетических ресурсах и контролирует их эффективное использование;
- обеспечивает соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, защиты окружающей среды;
- выполняет мероприятия по защите окружающей среды и соблюдению требований пожарной безопасности на производственных объектах дирекции, ведет учет, анализ случаев пожаров и возгораний;
- проводит мероприятия по защите производственных объектов и работников Дистанции от террористических актов;
- обеспечивает охрану объектов терминально-складского комплекса Дистанции;
- осуществляет взаимодействие с подразделениями ОАО «РЖД», его дочерними и зависимыми обществами, государственными органами, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями и другими участниками рынка транспортных услуг, по вопросам, находящимся в компетенции Дистанции;
- проводит работу по развитию и внедрению результатов изобретательской и рационализаторской деятельности, выполнению научно-технических программ ОАО «РЖД»;
- обеспечивает своевременное внедрение и соблюдение стандартов в области технического регулирования, включая международные, региональные, национальные и отраслевые стандарты ОАО «РЖД»;
- осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию, на основании лицензий, полученных ОАО «РЖД»;
- ведет делопроизводство и хранит документы в порядке, установленном ОАО «РЖД».
Эксплуатационная характеристика
Хабаровский производственный участок производит погрузочно-разгрузочные работы на ст. Хабаровск II и обслуживает Хабаровский транспортный узел, ст. Вяземская ст. Бикин .
На Хабаровском производственном участке выполняются следующие грузовые и коммерческие операции:
- погрузка и выгрузка контейнеров и вагонов;
- сортировка сборных вагонов с мелкими отправками;
- исправление, перегруз и проверка груза в вагонах с коммерческими неисправностями;
- хранение под погрузку собственных порожних контейнеров;
- погрузка груза и контейнеров на автотранспорт и их выгрузка с автотранспорта;
- выгрузка, погрузка техники, в том числе негабаритных грузов.
Для оказания транспортно-экспедиторских услуг организован цех транспортно-экспедиторского обслуживания, который оказывает услуги по станциям Хабаровск II и Биробиджан I.
Для выполнения грузовых и коммерческих операций МЧ-1: электрокозловые краны грузоподъемностью до 41 тонн, автопогрузчики грузоподъемностью 1,5 и 3 тонны, фронтальный погрузчики грузоподъёмностью 7 тонн,2 контейнерных перегружателя типа ричстакер грузоподъемностью 45 тонн для производства погрузочно-разгрузочных работ, складские помещения; контейнерные и тяжеловесные площадки, механические мастерские, цех транспортно-экспедиционного обслуживания; административно-бытовой комплекс.
Схема грузового двора ст. Хабаровск II представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Схема грузового двора ст. Хабаровск II
Пути грузового двора на ст. Хабаровск II примыкают к соединительным путям парка «Н» стрелочными переводами №205, 211. К стрелочном переводу №4 грузового двора примыкает ходовой путь «Артзатон» с противоположной стороны. Путь «Артзатон» оборудован нерегулируемым переездом. Характеристика путей грузового двора ст.Хабаровск II приводится в таблице 1.
Таблица 1
Ведомость железнодорожных путей грузового двора ст. Хабаровск II.
№ пути | Назначение пути | Границы пути | Общая длина, м | Полезная длина грузового фронта (полезная длина согласно ТРА ст. Хабаровск II), м | Вместимость грузового фронта, м/ у.в. | |
от стрелки | До упора, стрелки | |||||
АРТ | Ходовой | СП 205 | Ворот | - | - | |
Погрузочно-выгрузочный | СП 3 | Упора | 142/10 | |||
Погрузочно-выгрузочный | СП 8 | Упора | 155 (302) | |||
Выставочный | СП 7 | Упора | (352) | (25) | ||
Погрузочно-выгрузочный | СП 9 | Упора | 215 (262) | |||
7 доп | Погрузочно-выгрузочный | СП 10 | Упора | 60 (78) | ||
Погрузочно-выгрузочный | СП 205 | Упора | 197 (230) | |||
Погрузочно-выгрузочный | СП 1 | Упора | 348 (381) | |||
Выставочный | СП 5 | Упора | 158 (511) | |||
Погрузочно-выгрузочный | СП 6 | Упора | 162(КТК)+203(СТК) (473) | 11(КТК)+14(СТК) (34) | ||
Выставочный | СП 2 | Упора | ||||
Погрузочно-выгрузочный | СП 4 | Упора | 380 (536) | |||
Левый | Погрузочно-выгрузочный | СП 11 | Упора | 110 (273) | ||
5 Н | Погрузочно-выгрузочный | СП 12 | Упора | 160 (263) | ||
1 пр | Погрузочно-выгрузочный | СП 14 | Упора | 320 (365) | ||
2 пр | Выставочный | СП 211 | Упора | (624) | (13) | |
Т-15 | Погрузочно-выгрузочный | СП 15 | Упора | 60 (60) | ||
Т-16 | Погрузочно-выгрузочный | СП 16 | Упора | 69 (69) | ||
Выставочный | СП 213 | Упора | ||||
Погрузочно-выставочный | СП 306 | СП 311 |
Железнодорожные пути общего пользования грузового двора находится на балансе 6-ой Хабаровской дистанции пути (ПЧ-6). Эксплуатацию железнодорожного пути и производство погрузочно-разгрузочных работ выполняет дистанция. Со стороны станции и пути «Артзатон» установлены ворота, ключи которых хранятся у работников охранной организации, по команде дежурного по дистанции работники охранной организации открывают и закрывают ворота.
Организация погрузочно-разгрузочных работ осуществляется на основе местных технологических карт, с учетом передовых методов труда, рационального использования рабочего времени, обеспечения безопасности труда.
Для осуществления погрузочно-разгрузочных работ на грузовом дворе имеется на балансе перегрузочная техника.
Для организации завоза/вывоза и обеспечения хозяйственной деятельности дистанции на грузовом дворе имеется автотранспорт
Для организации рабочих мест персонала дистанции и смежных организаций, хранения грузов, размещение автотехники, организации ремонта на грузовом дворе ст. Хабаровск II на балансе имеются здания и сооружения, а также мобильных пунктов обогрева. Перечень зданий и сооружений приведен в таблице 2.
Таблица 2.
Перечень зданий и сооружений на грузовом дворе станции Хабаровск II
№ п/п | Название | Назначение | Общая площадь (кв.м.) |
Административно-бытовое здание МЧ-1 | Размещение административно-управленческого персонала, аренда помещений. | 2053,6 | |
Здание гаража товарной конторы (РММ) | Размещение ремонтных мастерских, слесарного цеха, сварочного цеха, электроцеха. | 655,8 | |
Гараж | Размещение автотранспорта, погрузочно-разгрузочной техники. | 1571,5 | |
Склад временного хранения (СВХ) | Хранение, досмотр, погрузка/выгрузка таможенных грузов. | 1498,0 | |
Ангарный склад | Хранение, погрузка/выгрузка тарно-штучных грузов. | 3418,5 | |
Здание контейнерного отделения | Размещение работников контейнерного отделения. | 397,4 | |
Склад металлический | Хранение запасных частей кранов. | 418,3 |
Хабаровский производственный участок на ст. Хабаровск II включает в себя 6 контейнерных площадок, 1 площадку для погрузки/выгрузки тяжеловесных грузов, ангарный склад с рампой для выгрузки тарно-штучных грузов и техники и склад СВХ с рампой для выгрузки таможенных грузов, высокая платформа парка «Н» и парка «Г» для погрузки/выгрузки тарно-штучных грузов и техники.
2.1 Анализ тупиков
Контейнерная площадка 8 тупика находится в собственности ПАО «ТрансКонтейнер». Характеристики площадки и механизмов приведены в таблице 3 и 4.
Таблица 3.
Характеристики контейнерной площадки 8 тупика
№ п/п | Наименование измерителей | Ед. изм. | Наименование площадок | ||
9 путь | 14 путь | ||||
Полезная длина погрузочно-выгрузочного пути | м | ||||
Фронт подачи (в усл.вагонах) | ваг. | ||||
Длина площадки полная | м | ||||
Длина площадки полезная | м | ||||
Ширина площадки полная | м | ||||
Ширина площадки полезная | м | ||||
Полная площадь | кв.м. | ||||
Полезная площадь | кв.м. | ||||
Емкость в контейнеро-местах, ДФЭ (в два яруса) | шт. | в т.ч. 518 | |||
Погрузочно-разгрузочные механизмы | КК-42К | КК-45К | КК-24 |
Таблица 4.
Техническая характеристика перегрузочной техники 8 тупика.
№ п/п | Показатели | Ед. изм. | КК-42К, зав № 168 | КК-45К Зав № 112 | ККК-24 Зав № 187 |
Грузоподъемность | тн | ||||
Пролет крана | м | ||||
База крана | м | ||||
Вылет консолей | м | 6,5 и 6 | 4,5 | ||
Высота подъема груза | м | ||||
Скорость передвижения: - подъема груза | м/с | 0,4 | 0,2 | 0,072 | |
- передвижения грузовой тележки | м/с | 0,67 | 0,67 | 0,062 | |
- передвижения крана | м/с | 0,01 | |||
Съемное грузозахватное устройство | Шт. | спредер | спредер | спредер |
Схема контейнерной площадки 8 тупика представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 Схема контейнерной площадки 8 тупика
Контейнерная площадка 11 тупика находится в собственности ПАО «ТрансКонтейнер». Характеристики площадки приведены в таблице 5
Таблица 5
Характеристика контейнерной площадки 11 тупика
№ п/п | Наименование измерителей | Ед. изм. | Наименование площадок |
11 тупик | |||
Полезная длина погрузочно-выгрузочного пути | м | ||
Фронт подачи (в условных вагонах) | ваг. | ||
Длина площадки полная | м | ||
Длина площадки полезная | м | ||
Ширина площадки полная | м | ||
Ширина площадки полезная | м | 14,8 | |
Полная площадь | кв.м | ||
Полезная площадь | кв.м | ||
Емкость в контейнеро-местах, ДФЭ (в два яруса) | шт. | ||
Погрузочно-разгрузочный механизм | КК-6,3 |
Схема контейнерной площадки 11 тупика представлена на рисунке 3.
Рисунок 3 Схема площадки 11 тупика
Контейнерная площадка 10 тупика находится в собственности ПАО «ТрансКонтейнер». Характеристики площадки приведены в таблице 6. и 7.
Таблица 6
Характеристики контейнерной площадки 10 тупика
№ п/п | Наименование измерителей | Ед. изм. | Наименование площадок |
10 тупик | |||
Полезная длина погрузочно-выгрузочного пути | м | ||
Фронт подачи (в условных вагонах) | ваг. | ||
Длина площадки полная | м | ||
Длина площадки полезная | м | ||
Ширина площадки полная | м | ||
Ширина площадки полезная | м | 30,8 | |
Полная площадь | кв.м | ||
Полезная площадь | кв.м | ||
Емкость в контейнеро-местах, ДФЭ | шт. | ||
Погрузочно-разгрузочные механизмы | шт | МККС-42км, МККС-42км |
Таблица 7
Техническая характеристика перегрузочной техники 10 тупиков.
№ п/п | Показатели | Ед. изм. | МККС-42км Зав № 123 | МККС-42км Зав № 116 |
Грузоподъемность | тн | |||
Пролет крана | м | |||
База крана | м | 16,5 | ||
Вылет консолей | м | |||
Высота подъема груза | м | |||
Скорость передвижения: - подъема груза | м/с | 0,2 | 0,2 | |
- передвижения грузовой тележки | м/с | 1,33 | 0,66 | |
- передвижения крана | м/с | |||
Съемное грузозахватное устройство | - | спредер | спредер |
Схема контейнерной площадки 10 тупика представлена на рисунке 4.
Рисунок 4 Схема площадки 10 тупика
Контейнерная площадка 7 тупика находится в собственности ПАО «ТрансКонтейнер». Характеристики площадки приведены в таблице 8 и 9.
Таблица 8
Характеристики контейнерной площадки 7 тупика
№ п/п | Наименование измерителей | Ед. изм. | Наименование площадок |
7 тупик | |||
Полезная длина погрузочно-выгрузочного пути | м | ||
Фронт подачи (в условных вагонах) | ваг. | ||
Длина площадки полная | м | ||
Длина площадки полезная | м | ||
Ширина площадки полная | м | ||
Ширина площадки полезная | м | ||
Полная площадь | кв.м | ||
Полезная площадь | кв.м | ||
Емкость в контейнеро-местах, ДФЭ (в 2 яруса) | шт. | ||
Количество погрузочно-разгрузочных механизмов | шт | МККС-42к, КК-20 |
Таблица 9
Техническая характеристика перегрузочной техники 7 тупиков.
№ п/п | Показатели | Ед. изм. | МККС-42к Зав № 10 | КК-20 Зав № 1243 |
Грузоподъемность | тн | 30,5 | ||
Пролет крана | м | |||
База крана | м | 16,7 | 12,67 | |
Вылет консолей | м | |||
Высота подъема груза | м | 9,5 | 8,5 | |
Скорость передвижения: - подъема груза | м/с | 0,2 | 0,16 | |
- передвижения грузовой тележки | м/с | 0,63 | ||
- передвижения крана | м/с | |||
Съемное грузозахватное устройство | - | спредер | спредер |
Схема контейнерной площадки 7 тупика представлена на рисунке 5.
Рисунок 5 – Схема площадки 7 тупика
Контейнерная площадка 2 тупика находится в собственности МЧ-1. Характеристики площадки приведены в таблице 10 и 11
Таблица 10
Характеристика контейнерной площадки 2 тупика
№ п/п | Наименование измерителей | Ед. изм. | Наименование площадок |
2 тупик | |||
Полезная длина погрузочно-выгрузочного пути | м | ||
Фронт подачи (в условных вагонах) | ваг. | ||
Длина площадки полная | м | ||
Длина площадки полезная | м | ||
Ширина площадки полная | м | ||
Ширина площадки полезная | м | 14,8 | |
Полная площадь | кв.м | ||
Полезная площадь | кв.м | ||
Емкость в контейнеро-местах, ДФЭ (в 2 яруса) | шт. | ||
Количество погрузочно-разгрузочных механизмов | шт |
Таблица 11
Техническая характеристика перегрузочной техники 2 тупика.
№ п/п | Показатели | Ед. изм. | КК-12,5 Зав № 135 |
Грузоподъемность | тн | 6,3 | |
Пролет крана | м | ||
База крана | м | 9,5 | |
Вылет консолей | м | 4,5 | |
Высота подъема груза | м | 8,5 | |
Скорость передвижения: - подъема груза | м/с | 0,25 | |
- передвижения грузовой тележки | м/с | 0,8 | |
- передвижения крана | м/с | 0,8 | |
Съемное грузозахватное устройство | - | спредер |
Схема контейнерной площадки 7 тупика представлена на рисунке 6.
Рисунок 6 Схема площадки 2 тупика
Контейнерная площадка 5 тупика находится в собственности МЧ-1. Характеристики площадки приведены в таблице 12 и 13
Таблица 12
Характеристика контейнерной площадки 5 тупика
№ п/п | Наименование измерителей | Ед. изм. | Наименование площадок |
5 тупик | |||
Полезная длина погрузочно-выгрузочного пути | м | ||
Фронт подачи (в условных вагонах) | ваг. | ||
Полная площадь | кв.м | ||
Полезная площадь | кв.м | ||
Емкость в контейнеро-местах, ДФЭ (в 4 яруса) | шт. | ||
Количество погрузочно-разгрузочных механизмов | шт |
*- линейные размеры площадки указаны на рисунке 7
Таблица 13
Техническая характеристика перегрузочной техники 5 тупика.
№ п/п | Показатели | Ед. изм. | Kalmar DRF 450-65S5 | SANY SRSC4531C |
Грузоподъемность | тн | |||
Пролет крана | м | |||
База крана | м | 16,7 | 12,67 | |
Вылет консолей | м | |||
Высота подъема груза | м | 9,5 | 8,5 | |
Скорость передвижения: - подъема груза | м/с | 0,2 | 0,16 | |
- передвижения грузовой тележки | м/с | 0,63 | ||
- передвижения крана | м/с | |||
Съемное грузозахватное устройство | - | спредер | спредер |
Рисунок 7 – Схема площадки 5 тупика при работе с собственными крупнотоннажными контейнерами
Тяжеловесная площадка 15 тупика находится в собственности МЧ-1. Характеристики площадки приведены в таблице 14 и 15
Таблица 14
Характеристика тяжеловесной площадки 15 тупика
№ п/п | Наименование измерителей | Ед. изм. | Наименование площадок |
15 тупик | |||
Полезная длина погрузочно-выгрузочного пути | м | ||
Фронт подачи (в условных вагонах) | ваг. | ||
Длина площадки | м | ||