Регистрация и техническая комиссия
По приезду в лагерь соревнования Экипаж должен поставить Транспортное средство в обозначенный Организаторами Закрытый парк и пройти регистрацию у Секретарей гонки, на которой необходимо заполнить Заявочный бланк.
Во время Регистрации Организатор предоставляет Экипажу:
- Рекламные материалы, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;
- Регламентирующие документы соревнования хранятся в секретариате соревнования и публикуются на официальном табло соревнования.
С заполненным Заявочным бланком представитель Экипажа должен предоставить Техническому комиссару для Техкомиссии Транспортное средство с заранее нанесенными наклейками соревнования и обязательной рекламы.
ЭВАКУАЦИЯ
При необходимости эвакуации, Экипаж должен в кратчайшие сроки сообщить об этом Организаторам.
Эвакуация Экипажа проводится в день проведения соревнований.
Эвакуация Транспортного средства проводится на следующий день после окончания соревнования и только в светлое время суток.
Решение о времени эвакуации конкретного автомобиля принимается Организаторами.
Эвакуация автомобилей осуществляется до ближайшей дороги с твёрдым покрытием.
В особо сложных случаях эвакуации, организаторы оставляют за собой право потребовать компенсацию расходов на эвакуацию с экипажа.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Организатор несет ответственность только за проведение спортивной части Соревнования.
Организатор не несет какой-либо ответственности перед Членами Экипажей за убытки, причиненные ими в ходе мероприятия третьими лицами, а так же посредством действий самого экипажа;
Пилот Экипажа не должен управлять автомобилем в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения, а также не должен допускать к управлению автомобилем лиц, находящихся в таком состоянии, и несет ответственность за совершение указанных действий в соответствии с действующим законодательством РФ;
Члены Экипажей обязаны самостоятельно с учетом внешних условий, включая дорожную ситуацию, погодные условия и прочих условия и обстоятельства, с учетом состояния своего здоровья, своих физических возможностей, навыков управления транспортным средством и прочих навыков, принимать все решения в ходе соревнований и самостоятельно несут ответственность за принятые решения и их последствия. Никакие условия не уменьшают и не отменяют этой ответственности;
Участники мероприятия, принимают на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни себе или третьим лицам, включая Официальных лиц мероприятия;
Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге;
Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации;
Участники мероприятия обязаны соблюдать ПДД РФ;
Участникам соревнования рекомендовано приобрести страховой полис на время проведения соревнования.
ПРОТЕСТЫ
Протест участника должен быть направлен в письменном виде главному судье соревнования не позднее истечения 30 минут после публикации предварительных результатов.
Результат рассмотрения протеста обжалованию не подлежит.
Протест должен содержать:
1. Суть предполагаемого нарушения другим экипажем:
- ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником
- подтверждение факта данного нарушения (В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания).
2. В случае несогласия с предварительными результатами:
- указание с каким именно результатом Участник, подающий протест не согласен
- подтверждение своей правоты (к примеру в случае незачета КТ - фотоматериалы взятия точек)
3. Подача протеста сопровождается обеспечительным взносом кратным заявочному взносу соревнования. В случае удовлетворения протеста взнос возвращается заявителю, в случае отклонения протеста взнос возврату не подлежит.
ПЕНАЛИЗАЦИЯ
Пенализация за нарушения | |
Нарушение | Штраф |
Лебежение за деревья без корозащитной стропы | СХОД на СУ |
Перешагивание троса во время лебежения | |
Езда по тросу | |
Не включенный ближний свет фар | |
Лебежение за опоры ЛЭП, освещение, заборы и строения | Исключение из соревнования |
Не пристегнутые ремни безопасности | |
Отсутствие надетого шлема на СУ | Недопуск к старту СУ |
Словесное оскорбление судьи или споры с судьей | НЕЗАЧЕТ СУ |
Постороняя помощь (кроме помощи других Экипажей) | |
Разрыв ограничительной ленты трассы СУ1 | |
Сбитая ограничительная вешка на СУ1 | |
Выезд за пределы ограничительной ленты на СУ-1 или за пределы трассы более чем на корпус ТС | НЕЗАЧЕТ СУ-1 |
Намеренное создание аварийной ситуации, намеренное столкновение автомобилей | НЕЗАЧЕТ СУ |
Неспортивное поведение | НЕЗАЧЕТ СУ или исключение из соревнования |
Алкогольное или наркотическое опьянение во время соревнования | Исключение из соревнования. |
Валка живых деревьев | НЕЗАЧЕТ СУ |
Нарушение целостности пломбы лебедки | НЕЗАЧЕТ СУ |
Наличие у экипажа боеприпасов, оружия | Исключение из соревнования |
Превышение лимита времени прохождения СУ | НЕЗАЧЕТ СУ |
Предоставление в секретариат носителя, содержащего фотографии помимо взятия КТ | |
Уничтожение КП или его порча, в том числе и объекта, на котором нанесено обозначение КП | Исключение из соревнования |
Перемещение КП | Исключение из соревнования |
Перемещение наклеек со стартовыми номерами на автомобиле во время соревнования | НЕЗАЧЕТ СУ |
Езда по сельхозугодиям и частным территориям | Исключение соревнования, передача обстоятельств нарушения и доказательств органам правопорядка и собственникам сельхозугодий или частной территории. |
Несоблюдение режима Закрытого Парка, выезд из Закрытого Парка без письменного разрешения судьи ЗП во время соревнования | Исключение из соревнования |
Предоставление судейской комиссии носителя с фотографиями взятия КП более чем через 10 минут после финиша СУ в ЗП | Исключение из соревнования |
Несоблюдение скоростного режима на опасных участках трасс, движение по населенным пунктам | Исключение из соревнования |
Отсутствие представителя экипажа на предстартовом брифинге | Отказ в принятии протестов. |
В случае отсутствия штрафных санкций за нарушение в таблице пенализаций, судейская коллегия вправе применить пенализацию по своему решению.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КУБКА,
ВЫХОД ЭКИПАЖЕЙ В ФИНАЛ
Кубок состоит из четырнадцати отборочных этапов и финала. Все этапы и финальное соревнование включены в Календарь спортивных мероприятий ДОСААФ России на 2017 год.
Каждый отборочный этап проводится Клубом, членом «Объединения по внедорожному автоспорту и автотуризму» ДОСААФ России самостоятельно при содействии Региональных отделений ДОСААФ России.
К финалу допускается экипаж занявший минимум одно призовое место (1, 2, 3) по результатам любого из отборочных этапов. Количество попыток соответствует количеству отборочных этапов. Если призовое место в отборочном этапе занимает экипаж уже имеющий путевку в финал, то допуск к финальному соревнованию получает экипаж, следующий за ним в турнирной таблице данного этапа.
Так же к Финалу допускаются спортсмены, занявшие первые 10 строчек Всероссийского Рейтинга спортсменов ДОСААФ по трофи-рейдам в каждой зачетной категории.
Этапы Кубка по трофи-рейдам ДОСААФ России организованы для полноприводных автомобилей, полноприводных ATV и UTV, разделенных на классы.
Кубок по трофи-рейдам ДОСААФ России считается состоявшимся, если состоялось не менее 4-x отборочных этапов и финальное соревнование.
Кубок по трофи-рейдам ДОСААФ России разыгрывается в личном зачете.