Г. Дорогобуж Смоленской области.

Рейтинговое мероприятие Кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам 2017 г.

Рейтинговое мероприятие РАФ России по трофи-рейдам 2017 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения трофи-рейда «Дорога Жизни» 2017 .

Соревнование проводится в соответствии с Календарным планом спортивных мероприятий ДОСААФ России на 2017 год, Положением о проведении Открытого Кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам 2017, Техническими требованиями к автомобилям в трофи-рейдах, правилами проведения соревнований по трофи-рейдам, данным Регламентом и издаваемыми позднее бюллетенями, являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента, а так же с ПДД РФ.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

• Популяризация деятельности ДОСААФ России;

• Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

• Повышение навыков ориентирования на местности, ремонта техники в полевых условиях, преодоления бездорожья на полноприводной технике;

• Популяризация любительского автоспорта, объединение автомобильных клубов, упорядочение проводимых соревнований, повышение качества соревнований и уровня безопасности;

• Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

• Пропаганда Правил Дорожного Движения;

• Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни;

• Воспитание молодежи в духе патриотизма и любви к Родине.

ОРГАНИЗАТОРЫ

И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ

Организаторы: Сафоновский автоклуб «Велес 4х4»

Официальное время в течение всего соревнования – Московское время.

Информационными сайтами соревнования являются: сайт https://vk.com/club91653303 и сайт www.dosaaf4x4.ru , адрес электронной почты: [email protected]

Подготовку и проведение соревнования осуществляют:

Сафоновский автоклуб «Велес 4х4» при поддержке и содействии Смоленской региональной Федерации автоспорта и Смоленского клуба «Феникс»,

Руководитель соревнования–Матвеев Олег Анатольевич, контактные телефоны:

+7(909)259-51-00

Судейская коллегия назначается в установленном порядке, состав судейской коллегии будет опубликован перед началом соревнования.

ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Финансирование соревнования осуществляют: «Наш Гранит», «Мельница рекламы», Администрация Дорогобужского района, а так же за счет привлеченных средств и стартовых взносов участников.

ДАТА, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнование проводится 19.08.2017г. в Дорогобужском районе Смоленской области

Координаты лагеря соревнования: N 54 54.052 E 033 19.460

Контакты Организатора: т. +7(909)259-51-00 [email protected]

Открытие базового лагеря с 17:00

19.08.2017

Административные проверки (лагерь соревнования) с 8:00 до 10:00
Техническая инспекция с 8:30 до 10:30
Публикация списка допущенных экипажей 11:00
Открытие соревнования, обязательный брифинг участников 11:00
Старт СУ-1 (для ТР-П и Туризм- СУ-2) 12:00
Открытие финиша СУ2 13:00
Закрытие финиша СУ2 21:00

2921.05.2017

Предварительная публикация официальных результатов соревнования 9:00
Официальная публикация результатов соревнования (по окончании времени подачи протестов) 10:00
Награждение 12:00

ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнование состоит из прохождения СпецУчастков (СУ), порядок прохождения для категорий следующий:

ТР-0 ТР-1 ТР-2 ТР-3 - следуют на старт СУ-1 сразу после окончания предстартового брифинга.

ТР-П и Туризм – следуют на старт СУ-2 (GPS\ГЛОНАСС ориентирование) сразу после предстартового брифинга.

СУ№1 – полоса естественных препятствий с заболоченной местностью и сложным рельефом. Границы СУ№1 отмечены сигнальной лентой. После выполнения СУ№1 экипажи категорий ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3, ATV стартуют на СУ№2.

CУ№2 - GPS/ГЛОНАСС ориентирование. Задача экипажей - взять наибольшее количество КП за наименьшее время, уложившись в лимит времени прохождения СУ№1 и СУ№2 .

Лимит времени для ТР-П и Туризма – 8 часов.

Лимит времени для ТР-О, ТР-1, ТР-2, ТР-3 и ATV – 8 часов.

Фиксация Финиша СУ осуществляется судьей финиша в Закрытом парке.

ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

Для участия в трофи-рейде «Дорога Жизни» 2017 Экипажи должны заполнить электронную заявку. Ссылка на Заявочную форму опубликована на сайте организатора.

Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены Экипажа, указанные в Заявке:

  • Подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, и законодательству, действующим на территории России;
  • Принимают условия проведения соревнования;
  • Освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или пассажиру, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или пассажиром, третьим лицам и их имуществу.

Подача заявки сопровождается оплатой невозвратного заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, обеспечение безопасности и награждение победителей.

Стартовый взнос: 3500 руб.


ТЕРМИНОЛОГИЯ

Трофи-рейд – автомобильное соревнование, проходящее по дорогам общего пользования и тяжелому бездорожью и включающее в себя один или несколько Специальных Участков (СУ), организуемых преимущественно на бездорожье.

Брифинг – инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей или экологической безопасности и других особенностях данного соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом.

Закрытый Парк - зона, в которой должен находится Автомобиль/ATV Экипажа на технической инспекции, и во время перерыва между прохождениями СУ.

Лагерь соревнования - зона, предусмотренная Организатором, для отдыха экипажей. В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании.

Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них.

Финиш – временем финиша является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля, если другое не определено правилами проведения СУ.

Экипаж - экипаж автомобиля в трофи-рейде состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот и Штурман (второй пилот).

Зачетные Категории и группы

Для участия допускаются Экипажи, подавшие Заявку на участие в сроки, определенные Регламентом и оплатившие ее в установленный срок.

Категории автомобилей «спортивной культурной навигации»:

1.Категория автомобилей ТРП – серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, в том числе «кроссоверы», имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ. (СУ для этой категории проходят по дорогам с твердым покрытием и умеренному бездорожью)

1.1. Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.

1.2. Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования.

1.3. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования.

1.4. При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.

2. Категория автомобилей «Туризм» - серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ.(СУ для этой категории проходят по бездорожью).

2.1. Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.

2.2. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования.

2.3. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям Безопасности.

2.4. При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.

Спортивные категории автомобилей:

3. Категория автомобилей ТР-0 -серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

3.1. Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

3.2. Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

3.3. Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено. В случае наличия лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.

3.4. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

4. Категория автомобилей – ТР1 -серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

4.1. Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

4.2. Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

4.3. Разрешено использование одной лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле второй лебедки, последняя опечатывается.

4.4. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

5. Категория автомобилей – ТР2 - серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

5.1. Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

5.2. Шины. Допускается использование только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 940 мм (37 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

5.3. Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

5.4. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

6. Категория автомобилей ТР-3 -внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, имеющие кабину с двумя, как минимум местами для сидения.

6.1. Шины. Допускается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более 966мм (38 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

6.2. Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

6.3. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

7. Категория «ATV-UTV»-квадроциклы и UTV с колесной формулой 4Х4.

7.1. Шины. Допускается применение только пневматических шин, предусмотренных для установки на квадроциклы. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

7.2. Допускается использование только одной электрической лебедки. При наличии второй лебедки, последняя опечатывается.

7.3. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

Окончательное решение по зачислению транспортного средства в ту или иную зачетную категорию принимается на технической комиссии. Кроме того транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации "минута за минуту" за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.

Зачет в категории может не проводиться, если на участие в ней заявлено менее 5 экипажей (либо в этой категории разыгрывается только первое место).

Наши рекомендации