Порядок реагирования на совершение АНВ в отношении ОТИ
Информация, касающаяся совершения АНВ в отношении ОТИ или ТС, находящихся на его территории, должна быть незамедлительно передана силам обеспечения ТБ на ОТИ для своевременного принятии адекватных мер.
В этих целях руководителями подразделений ОТИ и юридических лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне ТБ и на критических элементах ОТИ, должны быть доведены до работников требования по действиям в сложившейся обстановке.
В наглядной и доступной форме персонал и посетители ОТИ должны быть проинформированы о доступных средствах связи и номерах телефонов для передачи информации оперативным службам ОТИ и силам обеспечения ТБ ОТИ, а также по действиям в сложившейся обстановке.
Реагирование на совершения АНВ в отношении ОТИ должно учитывать:
- источник информации,
- полноту и достоверность информации,
- оценку характера и степени последствий совершения АНВ.
Информация о совершении АНВ может исходить от внешних и от внутренних источников.
К внешним источникам может быть отнесена информация, полученная от уполномоченных должностных лиц подразделений федеральных органов исполнительной власти, от физических и юридических лиц, а также анонимных источников, находящихся вне территории ОТИ.
К внутренним источникам может быть отнесена информация, полученная от должностных лиц ТС (судов на МВ), персонала ОТИ, посетителей и пассажиров находящихся непосредственно на ОТИ.
Меры, принимаемые на ОТИ при реагировании на совершения АНВ:
1. При захвате:
- Оперативное доведение информации до руководства СТИ и сил обеспечения ТБ.
- Информирование установленным порядком (раздел ___ Плана, приложение ___).
- Усиление охраны объекта по периметру и на критических элементах.
- Приведение в немедленную готовность ГБР.
- Проведение досмотра в целях обеспечения ТБ всех проходящих, проезжающих (перемещаемых) через КПП физических лиц и материальных объектов
- Введение ограничений или запрета на допуск посетителей на территорию ОТИ.
2. При взрыве:
- Оперативное доведение информации до руководства СТИ и сил обеспечения ТБ.
- Информирование установленным порядком (раздел ___ Плана, приложение ___).
- Усиление охраны объекта по периметру и на критических элементах.
- Приведение в немедленную готовность ГБР.
- Проведение досмотра в целях обеспечения ТБ всех проходящих, проезжающих (перемещаемых) через КПП физических лиц и материальных объектов
- Введение запрета на допуск посетителей на территорию ОТИ.
- Введение ограничений или запрет на использование технических средств и средств связи.
- Привлечение кинологических служб для выявления взрывных устройств.
- Подготовка и проведение мероприятий по эвакуации персонала и посетителей.
3. При размещении или попытки размещения на ОТИ и/или ТС взрывных устройств (взрывчатых веществ)
- Оперативное доведение информации до руководства СТИ и сил обеспечения ТБ.
- Информирование установленным порядком (раздел ___ Плана, приложение ___).
- Усиление охраны объекта по периметру и на критических элементах.
- Приведение в немедленную готовность ГБР.
- Проведение досмотра в целях обеспечения ТБ всех проходящих, проезжающих (перемещаемых) через КПП физических лиц и материальных объектов
- Введение запрета на допуск посетителей на территорию ОТИ.
- Введение ограничений или запрет на использование технических средств и средств связи.
- Привлечение кинологических служб для выявления взрывных устройств.
- Подготовка и проведение мероприятий по эвакуации персонала и посетителей.
4. При угрозе поражения опасными веществами:
- Оперативное доведение информации до руководства СТИ и сил обеспечения ТБ.
- Информирование установленным порядком (раздел ___ Плана, приложение ___).
- Усиление охраны объекта по периметру и на критических элементах.
- Приведение в немедленную готовность ГБР.
- Проведение досмотра в целях обеспечения ТБ всех проходящих, проезжающих (перемещаемых) через КПП физических лиц и материальных объектов
- Введение запрета на допуск посетителей на территорию ОТИ.
- Подготовка и проведение мероприятий по эвакуации персонала и посетителей.
- Привлечение специализированных подразделений для проведения радиационного и химического контроля на территории ОТИ
5. При захвате КЭ ОТИ и/или ТС:
- Оперативное доведение информации до руководства СТИ и сил обеспечения ТБ.
- Информирование установленным порядком (раздел ___ Плана, приложение ___).
- Усиление охраны и наблюдения и на КЭ ОТИ и/или ТС.
- Приведение в немедленную готовность ГБР.
- Проведение досмотра в целях обеспечения ТБ всех проходящих, проезжающих (перемещаемых) через КПП физических лиц и материальных объектов
- Введение запрета на допуск посетителей на КЭ ОТИ.
6. При взрыве КЭ ОТИ и/или ТС:
- Оперативное доведение информации до руководства СТИ и сил обеспечения ТБ.
- Информирование установленным порядком (раздел ___ Плана, приложение ___).
- Усиление охраны объекта по периметру и на критических элементах.
- Приведение в немедленную готовность ГБР.
- Проведение досмотра в целях обеспечения ТБ всех проходящих, проезжающих (перемещаемых) через КПП физических лиц и материальных объектов
- Введение запрета на допуск посетителей на территорию ОТИ.
- Введение ограничений или запрет на использование технических средств и средств связи.
- Привлечение кинологических служб для выявления взрывных устройств.
- Подготовка и проведение мероприятий по эвакуации персонала и посетителей.
7. При размещении или попытки размещения на КЭ ОТИ взрывных устройств (взрывчатых веществ):
- Оперативное доведение информации до руководства СТИ и сил обеспечения ТБ.
- Информирование установленным порядком (раздел ___ Плана, приложение ___).
- Усиление наблюдения за КЭ ОТИ.
- Усиление охраны объекта на критических элементах.
- Приведение в немедленную готовность ГБР.
- Проведение досмотра в целях обеспечения ТБ всех проходящих, проезжающих (перемещаемых) через КПП физических лиц и материальных объектов.
- Введение ограничений или запрет на использование технических средств и средств связи.
- Привлечение кинологических служб для выявления взрывных устройств.
- Введение запрета на допуск посетителей на КЭ ОТИ.
8. При блокировании:
- Оперативное доведение информации до руководства СТИ и сил обеспечения ТБ.
- Информирование установленным порядком (раздел ___ Плана, приложение ___).
- Усиление наблюдения за движением автотранспорта на въезд и выезд в районе КПП.
- Усиление охраны объекта по периметру и на критических элементах.
- Приведение в немедленную готовность ГБР.
- Проведение досмотра в целях обеспечения ТБ всех проходящих, проезжающих (перемещаемых) через КПП физических лиц и материальных объектов.
- Оказание содействия силами и средствами ОТИ для разблокирования проезда на территорию ОТИ.
- Введение ограничений или запрета на допуск посетителей на территорию ОТИ.
9. При хищении:
- Оперативное доведение информации до руководства СТИ и сил обеспечения ТБ.
- Информирование установленным порядком (раздел ___ Плана, приложение ___).
- Усиление охраны объекта по периметру и на критических элементах.
- Направление ГБР на преследование нарушителя и пресечение противоправных действий.
- Проведение досмотра в целях обеспечения ТБ всех проходящих, проезжающих (перемещаемых) через КПП физических лиц и материальных объектов
- Введение ограничений или запрета на допуск посетителей на территорию ОТИ.
При совершении или подготовки совершения АНВ, носящих террористический характер, действия руководства СТИ и сил обеспечения ТБ осуществляются в соответствии с указаниями создаваемого оперативного штаба для управления контртеррористическими операциями в соответствии с Федеральным законом «О противодействии терроризму» и Указом Президента Российской Федерации от 05.02.2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму».
Порядок реагирования лиц, ответственных за обеспечение ТБ и персонала, непосредственно связанного с обеспечением ТБ ОТИ, а также подразделений ТБ на подготовку к совершению АНВ или совершение АНВ в отношении ОТИ приведен в Приложении ___.
Подготовка персонала ОТИ, обучение, тренировки, учения
Должностные лица ответственные за транспортную безопасность и персонал, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности, а также сотрудники подразделения обеспечения транспортной безопасности должны обладать знаниями в области обеспечения транспортной безопасности ОТИ и пройти соответствующую специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности.
Специальная профессиональная подготовка, повышение квалификации, переподготовка сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации.
Важной частью подготовки по вопросам обеспечения транспортной безопасности ОТИ являются:
- ежедневный инструктаж сотрудников подразделения обеспечения транспортной безопасности и персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности перед заступлением на дежурство;
- ежемесячные занятия по специальной подготовке;
- проведение как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией, учений и тренировок по реализации планов обеспечения транспортной безопасности с периодичностью не менее двух раз в год;
- проведение периодических контрольных проверок персонала подразделения транспортной безопасности (запуск условных нарушителей), что позволяет проверить качество подготовки и одновременно является эффективным средством обучения.
Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности ОТИ проводится в соответствии с Планом проведения занятий, тренировок и учений на текущий год, разрабатываемого должностным лицом ответственным за транспортную безопасность и утверждаемого руководителем компании-оператора ОТИ.
Основой подготовки сотрудников охраны и персонала ОТИ к успешному выполнению задач по охране ОТИ являются занятия, учения и тренировки.
Проводимые занятия и тренировки направлены на подготовку сил обеспечения транспортной безопасности к самостоятельному выполнению своих обязанностей в области обеспечения транспортной безопасности.
Все учения организуются на основе требований нормативно-правовых актов и ведомственных документов по организации обеспечения транспортной безопасности ОТИ для выполнения поставленных задач.
Основными целями учений являются:
─ совершенствование отработка взаимодействия подразделения транспортной безопасности и персонала ОТИ, готовности для активных, умелых и решительных действий по выполнению ими поставленных задач в различных условиях;
─ проверка соответствия Плана требованиям обеспечения безопасности ОТИ;
─ отработка наиболее эффективных способов действий подразделения обеспечения транспортной безопасности и персонала ОТИ при выполнении ими задач по обеспечению транспортной безопасности ОТИ;
─ оценка способности должностных лиц ОТИ, ответственных за обеспечение транспортной безопасности, управлять персоналом ОТИ и подразделением обеспечения транспортной безопасности при выполнении задач по реагированию на подготовку совершения или совершение АНВ в зоне транспортной безопасности и/или на критических элементах ОТИ, а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов;
─ совершенствование тактики подразделения обеспечения транспортной безопасности (принятие нестандартных решений, применение новых способов и приемов выполнения служебных задач по обеспечению транспортной безопасности ОТИ);
─ совершенствование управления в организации и поддержании взаимодействия в условиях непосредственных и прямых угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ;
─ разработка новых способов действий сил обеспечения транспортной безопасности, эффективного использования сил и средств, а также методов управления подразделением обеспечения транспортной безопасности и персоналом ОТИ, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности.
При организации и проведении занятий и учений должны соблюдаться следующие принципы:
─ соответствие направленности обучения законодательству Российской Федерации;
─ обеспечение постоянной готовности сил обеспечения транспортной безопасности к реагированию на подготовку совершения или совершение АНВ в деятельность ОТИ;
─ систематичность и последовательность обучения (принцип от «простого к сложному»).
Формы подготовки сил обеспечения транспортной безопасности ОТИ: теоретическая и практическая.
9. Порядок доступа к сведениям, содержащимся в плане
Сведения, содержащиеся в Плане, относятся к конфиденциальной информации
Перечень должностных лиц, допущенных к документам, содержащим конфиденциальную информацию непосредственно по вопросам обеспечения транспортной безопасности, с указанием степени доступа к ней разрабатывается ДЛО, согласовывается с директором по режиму и транспортной безопасности ОТИ и утверждается руководителем компании.
План и все приложения к Плану и разработанные на их основе документы учитываются по внутреннему учету ОТИ с простановкой специального штампа учета на обороте последнего печатного листа и выдаются должностным лицам под роспись в книге выдачи документов или по карточке выдачи.
План хранится в металлическом сейфе, находящемся в кабинете должностного лица ОТИ ответственного за транспортную безопасность (ДЛО). Доступ к Плану имеет только ДЛО и его заместители. При отсутствии ДЛО на ОТИ (отпуск, командировка, болезнь), упомянутые документы передаются под роспись заместителю ДЛО.
Ознакомление должностных лиц ОТИ с информацией, содержащейся в Плане, производится ДЛО только в части их касающейся.
При проведении работ по оснащению ОТИ ИТС ОТБ на этапе проектирования к ознакомлению с отдельными разделами Плана могут быть допущены представители экспертных специализированных организаций на основании приказа руководителя компании. В приказе должны быть указаны:
– представители экспертных специализированных организаций с указанием персональных данных (должность, фамилия, имя отчество);
– временные сроки ознакомления;
– разделы Плана, с которыми представитель экспертной специализированной организации может ознакомиться.
Ознакомление представителей экспертных специализированных организаций с отдельными разделами Плана должно производиться в присутствии ДЛО (его заместителя).
Разрабатываемые документы, необходимые для проведения занятий, инструктажей с персоналом охраны и ОТИ, могут содержать общие правила, регламентирующие деятельность на ОТИ, и отдельные процедуры обеспечения охраны, но не должны раскрывать систему обеспечения транспортной безопасности.
Документы по вопросам транспортной безопасности (должностные инструкции, схемы оповещения и связи, документы по взаимодействию и т.д.) могут храниться в электронном виде. Документы, хранящиеся в электронном виде, должны быть защищены.
Другими мерами, направленными на предотвращение разглашения информации по вопросам охраны, являются:
– подбор персонала, имеющего доступ к конфиденциальной информации;
– обеспечение и контроль доступа каждой группы персонала к строго определенному объему информации, касающейся только его профессиональной деятельности;
– организация системы учета всей корреспонденции по вопросам обеспечения транспортной безопасности;
– организация учета, хранения и уничтожения документов, содержащих конфиденциальную информацию;
– использование для защиты конфиденциальной информации, содержащейся в электронном виде программно-аппаратных средств защиты информации;
– применение переговорных таблиц при использовании средств радиосвязи в интересах охраны;
– внедрение систем радиосвязи, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа, дублирования информации, идентификацию абонента;
– сведение к минимуму наличия электронных устройств в рабочих кабинетах должностных лиц ОТИ и помещениях, используемых для проведения совещаний;
– использование технических средств защиты и регулярное обследование таких помещений на наличие средств несанкционированного доступа к информации;
– организация наблюдения за объектами, расположенными вблизи ОТИ, анализ данных систем телевизионного наблюдения; разработка и осуществление охранных мероприятий, не имеющих выраженного периодического характера.
Организация и внедрение перечисленных мер по обеспечению безопасности информации значительно снижает риск несанкционированного доступа к ней или ее несанкционированной модификации.
10. Проверка, пересмотр и внесение изменений (дополнений) в план обеспечения транспортной безопасности
Проверки Плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры воздушного транспорта направлены на выяснение соответствия мер по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренных Планом существующим угрозам транспортной безопасности.
План должен пересматриваться лицом, отвечающим за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, не реже одного раза в год.
Лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры на основании анализа ранее утвержденного Плана может давать рекомендации о внесении в него корректировок.
На всех этапах должны предприниматься меры, направленные на обеспечение конфиденциальности Плана.
Проверка соответствия оценки действительному состоянию уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и Плана требованиям международных и национальных нормативных и правовых документов осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.
Утвержденный План должен подвергаться периодическому пересмотру (обновлению) с учётом изменяющихся угроз и в случаях, предусмотренных соответствующими процедурами. Кроме того, в процессе деятельности объекта транспортной инфраструктуры в План могут вноситься отдельные изменения и дополнения, не требующие утверждения.
Изменения и дополнения, вносимые в План обеспечения транспортной безопасности и влияющие на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры, связанные с изменением оценок уязвимости и требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств, должны предоставляться в компетентный орган на утверждение, затем согласовываться и утверждаться в компетентном органе.
Порядок представления изменений, дополнений и пересмотра Плана определяется соответствующими процедурами.
11. Перечень документов, использованных при разработке плана
В разделе приводится полный перечень документов, которые использовались при разработке Плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры. Реквизиты документов приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1—84 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления
Приложения
Приложения к Плану обеспечения транспортной безопасности включают в себя графическую информацию, план - схемы, образцы инструкций, бланков, образцы внутренних организационно-распорядительных документов по тематике организации функционирования подразделений транспортной безопасности и лиц, отвечающих за обеспечение транспортной безопасности объектов и субъектов транспортной инфраструктуры.
Среди прочих образцов внутренние организационно-распорядительные документы по тематике функционирования подразделений транспортной безопасности и лиц, отвечающих за обеспечение транспортной безопасности объектов и субъектов транспортной безопасности, а также другая информационно-справочная документация, позволяющая реализовать ПОТБ в целом по отрасли транспортного комплекса воздушного транспорта и на отдельно взятом объекте транспортной инфраструктуры.
Минимумы аэродрома (вертодрома)
Таблица 6. Минимумы аэродрома для взлета
№ п/п | Наименование элемента аэронавигационных данных (АНД) | Значение элемента АНД |
ВПП 12/30, ВПП 03/21 | ||
17.1.1. | Категория ВС | |
17.1.1.1 | Видимость на ВПП (видимость) без огней осевой линии с боковыми огнями ВПП (день) | |
17.1.1.2 | Видимость на ВПП (видимость) без огней осевой линии с боковыми огнями ВПП (ночь) | |
17.1.2. | Категория ВС | |
17.1.2.1 | Видимость на ВПП (видимость) без огней осевой линии с боковыми огнями ВПП (день) | |
17.1.2.2 | Видимость на ВПП (видимость) без огней осевой линии с боковыми огнями ВПП (ночь) |
Таблица 7. Минимумы аэродрома для взлета по высоте нижней границы облаков (Ннго х Lвид)
№ п.п. | Наименование элемента аэронавигационных данных (АНД) | Значение АНД |
17.2.1. | Категория ВС | |
17.2.1.1 | Высота нижней границы облаков (день и ночь) (Ннго) | |
17.2.1.2 | Дальность видимости на ВПП (день и ночь) (Lвид) | |
17.2.2. | Категория ВС | |
17.2.2.1 | Высота нижней границы облаков (день и ночь) (Ннго) | |
17.2.2.2 | Дальность видимости на ВПП (день и ночь) (Lвид) |
Таблица 8. Географические и административные данные по аэродрому (вертодрому)
№ п/п | Наименования аэронавигационных данных (АНД) | Значение элемента АНД |
1.1 | Указатель (индекс) местоположения аэродрома (вертодрома) в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) | |
1.2 | Указатель (индекс) местоположения аэродрома (вертодрома) в Российской Федерации | |
1.3 | Название аэродрома (вертодрома) | |
1.4 | Класс аэропорта | |
1.5 | Класс аэродрома (вертодрома) | |
1.6 | Принадлежность (гражданский, государственный, экспериментальный, совместного базирования, совместного использования) | |
1.7 | Вид аэродрома (вертодрома) (по виду поверхности ВПП) | |
1.8 | Тип аэродрома (вертодрома) | |
1.9 | Полное название ближайшего к аэродрому (вертодрому) крупного населенного пункта | |
1.10 | Направление и расстояние от центра города или населенного пункта | |
1.11 | Координаты местоположения контрольной точки аэродрома (вертодрома) (КТА/КТВ) (широта, долгота в градусах, минутах, секундах) | |
1.12 | Превышение (абсолютная высота) КТА/КТВ (м) | |
1.13 | Превышение (абсолютная высота) аэродрома (вертодрома) (м) | |
1.14 | Расчетная температура воздуха | |
1.15 | Магнитное склонение аэродрома (вертодрома) (в градусах) | |
1.16 | Дата информации о магнитном склонении (эпоха) | - |
1.17 | Годовые изменения | - |
1.18 | Название аэродрома (вертодрома) | |
1.19 | Адрес аэродрома (вертодрома) | |
1.20 | Справочный номер телефона аэродрома (вертодрома) | |
1.21 | Номер телефакса аэродрома (вертодрома) | |
1.22 | E-mail аэродрома (вертодрома) | |
1.23 | Адрес AFTN1) | |
1.24 | Виды разрешенных полетов | |
1.27 | Часовой пояс | |
1.25 | Типы ВС, для которых открыт аэродром (вертодром) | |
1.26 | Аэродром является запасным для ВС государственной авиации, выполняющих полеты на указанные аэродромы | - |
1.27 | Аэродром является запасным для ВС иностранных государств, выполняющих полеты на указанные аэродромы | |
1.28 | Аэродром является запасным для гражданских ВС, выполняющих полеты на указанные аэродромы | |
1.29 | Ограничения на посадку на ВПП___/___ | |
1.30 | Подразделения и организации, базирующиеся на аэродроме (вертодроме) | |
1.31 | Система координат |
1) Сеть авиационной фиксированной электросвязи, предназначенная для обмена информацией.
Таблица 9. Время работы служб аэродрома (вертодрома)
№ п/п | Наименования аэронавигационных данных (АНД) | Значение элемента АНД |
2.1 | Администрация аэродрома (вертодрома) | |
2.2 | Аэропорт | |
2.3 | Таможня и иммиграционная служба | |
2.4 | Медицинская и санитарная служба | |
2.5 | Бюро службы аэронавигационной информации (САИ) по проведению инструктажа | |
2.6 | Бюро информации ОВД | |
2.7 | Метеорологическое бюро по проведению инструктажа | |
2.8 | Служба воздушного движения (ОВД) | |
2.9 | Служба заправки топливом | |
2.10 | Служба оформления и обработки | |
2.11 | Служба обеспечения безопасности | |
2.12 | Служба противообледенительной обработки | |
2.13 | Противопожарная служба |
Таблица 10. Службы и средства по обслуживанию, предоставляемые на аэродроме
№ п/п | Наименования аэронавигационных данных (АНД) | Значение элемента АНД |
3.1 | Погрузочно-разгрузочные средства | |
3.2 | Типы топлива/масел | |
3.3 | Средства заправки топливом/емкость | |
3.4 | Средства по удалению льда | |
3.5 | Места в ангаре для прибывающих ВС | |
3.6 | Ремонтное оборудование для прибывающих ВС |
Таблица 11. Средства для обслуживания пассажиров
№ п/п | Наименования аэронавигационных данных (АНД) | Значение элемента АНД |
4.1 | Гостиницы вблизи аэродрома (вертодрома) или в его окрестностях | |
4.2 | Предприятия общественного питания | |
4.3 | Транспортное обслуживание | |
4.4 | Медицинское обслуживание | |
4.5 | Ветеринарный контроль | |
4.6 | Санитарно-эпидемиологический контроль | |
4.7 | Банк и почтовое отделение на аэродроме (вертодроме) и в его окрестностях | |
4.8 | Туристическое бюро |
Таблица 12. Аварийно-спасательная и противопожарная службы
№ п/п | Наименования аэронавигационных данных (АНД) | Значение элемента АНД |
5.1 | Категория ВПП аэродрома (вертодрома) по противопожарному обслуживанию | |
5.2 | Аварийно-спасательное оборудование | |
5.3 | Возможности по удалению ВС, потерявших способность двигаться | |
5.4 | Примечания |
Таблица 13. Сезонное использование оборудования: удаление осадков
№ п/п | Наименования аэронавигационных данных (АНД) | Значение элемента АНД |
6.1 | Виды оборудования для удаления осадков | |
6.2 | Очередность удаления осадков |
Таблица 14. Данные по перронам
№ п/п | Наименования аэронавигационных данных (АНД) | Значение элемента АНД |
7.1 | Наименование перрона | |
7.1.1 | Тип покрытия перрона (МС №3-9) | |
(МС № 10-13) | ||
7.1.2 | Прочность покрытия перрона (МС №3-9) | |
МС № 10-13 | ||
7.1.3 | Маркировка перрона | |
7.1.4 | Прожекторное освещение перрона | |
7.1.5 | Обозначение точки границы перрона | |
7.1.5.1 | Координаты точки границы перрона | |
7.1.6 | Обозначение следующей точки границы перрона | |
7.1.6.1 | Координаты следующей точки границы перрона |
1) Классификационное число покрытия ВПП.