Какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо?
А. Нажатие на педаль сцепления, тормоза, подачи топлива, переключение передач, поворот рулевого колеса влево.
Б. Отпустить педаль тормоза, подачи топлива , поворот рулевого колеса вправо
Что лучше предпринять водителю при боковом заносе прицепа к легковому автомобилю?
А. Плавно снизить скорость (не прибегая к педали тормоза).
Б. Плавно увеличить скорость (кратковременный разгон ).
В. Резко затормозить.
Чем может быть вызвано боковое скольжение (боковой занос) автомобиля на скользком покрытии дороги?
А. Резким торможением, разгоном (ускорением).
Б. Поворотом рулевого колеса. Неравномерным действием тормозов правых и левых колес.
В. Всеми перечисленными.
Какие действия водителя будут правильными, если при торможении на скользком участке дороги ведущую ось заднеприводного автомобиля начало сильно заносить влево?
А. Повернуть рулевое колесо влево.
Б. Повернуть рулевое колесо вправо.
В. Отпустить педаль тормоза.
Г. Действия указанные в пунктах В и А.
Д. Действия указанные в пунктах В и Б.
Влияет ли нарушение углов установленного развала передних колес, на 1 градус на возможность возникновения заноса и опрокидывания автомобиля при его торможении?
А. Конечно влияет.
Б. Не влияет, ведет лишь к ускоренному и неравномерному износу протектора шины.
Чем опасно во время движения резкое нажатие на педаль управлении подачей топлива при движении на скользкой дороге?
А. Может возникнуть боковой занос автомобиля.
Б. Может увеличиться расход топлива.
В. Ведущие колеса могут проскальзывать.
Зимой в условиях скользкого дорожного покрытия Вы подъезжаете к крутому спуску дороги. Как Вам лучше поступить, чтобы избежать бокового заноса в этих условиях?
А. Заранее притормозить.
Б. Заранее переключиться на низшую передачу, чтобы на спуске, по возможности, не прибегать к торможению.
При движении на каком автомобиле увеличение скорости способствует устранению заноса задней оси?
А. На заднеприводном.
Б. На переднеприводном.
В. На полноприводном.
Как следует поступить водителю переднеприводного автомобиля при заносе задней оси вправо?
А. Слегка увеличить подачу топлива, рулевым колесом корректировать направление движения.
Б. Резко увеличить подачу топлива, руль повернуть вправо.
В. Оставить педаль в прежнем положении, руль повернуть влево.
Какой способ торможения позволяет сохранить устойчивость и управляемость на скользкой дороге?
А. С блокировкой колес (юзом).
Б. На грани блокировки колеса (прерывистое торможение).
Двигаясь со скоростью около 60 км/ч, Вы внезапно попали на небольшой (10 – 20 м) участок дороги покрытый льдом. Что Вы предпримите в данной ситуации?
А. Добавить газ, чтобы быстрее преодолеть опасный участок.
Б. Не меняя положения рулевого колеса, не нажимая на педаль сцепления или тормоза и не изменяя нажима на педаль «газа», проедете данный участок.
В. Притормозить, чтобы в случае возникновения заноса справиться с ситуацией.
Чем характеризуется величина торможения?
А. Временем реакции водителя.
Б. Длиной тормозного пути, величиной установившегося замедления.
В. Всем вышеперечисленным.
Как влияет блокировка колес (торможение на «юз») на величину тормозного пути автомобиля на влажном покрытии?
А. Тормозной путь уменьшается.
Б. Тормозной путь увеличивается.
В. Тормозной путь не меняется.
Какой из указанных способов торможения наиболее эффективен и безопасен на скользкой дороге при экстренном торможении автомобиля?
А. Прерывистое торможение с выключенным сцеплением (педаль сцепления нажата).
Б. Прерывистое (ступенчатое) торможение без выключения сцепления (не нажимая на педаль сцепления).
В. Торможение юзом.
В чем опасность длительного торможении автомобиля с выключенной передачей на крутых затяжных спусках?
А. Сильно изнашиваются шины.
Б. Перегрев тормозных механизмов и отказ их в работе.
В. Увеличивается тормозной путь.
Как влияет на устойчивость заднеприводного автомобиля торможение двигателем на скользкой дороге?
А. Никак не влияет.
Б. Повышает устойчивость.
В. Устойчивость снижается.
Длина тормозного пути автомобиля с прицепом?
А. Меньше, чем у автомобиля без прицепа.
Б. Больше, чем у автомобиля без прицепа.
В. Такая же, как у автомобиля без прицепа.