Использование спортивных шин (слик, псевдо-слик и пр.) – не допускается.

Максимальная ширина шин не может превышать 245 мм.

2.2.4. К участию в соревнованиях не допускаются спортивные прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

2.2.5. На автомобилях должны быть размешены выдаваемые Организатором стартовые номера и Рекламная продукция.

2.2.6. Допускается использование одного автомобиля только одним водителем.

.

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

2.3.1. Все водители желающие участвовать в Чемпионате должны подать соответствующую заявку

(ПРИЛОЖЕНИЕ 1).

2.3.2. Местом проживания водителя считается населенный пункт, где он зарегистрирован по месту жительства.

2.3.3.Заполненные заявочные формы направляются в Секретариат Чемпионата и

должны сопровождаться уплатой соответствующего взноса.

2.3.4. Взносы:

За участие в Этапах Чемпионата уплачиваются взносы в следующем размере:

  Базовая сумма Увеличенная сумма
за участие водителя в этапе  

2.3.5 Заявки на участие подаются Организатору в электронном виде по адресу: [email protected], [email protected] не позднее, чем за 3 суток до указанного дня соревнований. При подаче заявки позже указанного срока спортсмен оплачивает увеличенный заявочный взнос. Если участник или водитель два раза и более подавал заявку на участие, но процедуру регистрации не проходил – регистрация на последующие этапы многоэтапного не классифицируемого соревнования может быть произведена только при уплате заявочного взноса в двойном размере.

2.3.6. Заявочные взносы возвращаются полностью:

• кандидатам на участие, чьи Заявки отклонены;

• в случае если соревнование не состоялось.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

2.5.1. Административные проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника, согласно официальному расписанию соревнований.

2.5.2. На административных проверках Участник должен предоставить секретарю этапа на проверку:

· Заполненную заявочную форму;

· Документ, дающий право на управление транспортными средствами;

свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий;

· страховку от несчастного случая на Участника соревнования;

· медицинский допуск от Главного врача соревнований

(Медицинский допуск должен быть получен Участником соревнований до старта 1-го Участника, согласно официальному расписанию мероприятия);

· отметку о прохождении технических проверок и о допуске к участию в соревнованиях от Технического комиссара.

2.5.3. Присутствие Участника на административных проверках - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

4. Опоздание на административную проверку в пределах времени еѐ проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

2.6.1. Технические проверки – проверки, выполняемые после Регистрации, до старта 1-го Участника и до прохождения Административных проверок (они также являются обязательным условием их прохождения), согласно официальному расписанию соревнований.

2.6.2. На Технических проверках Участник должен предоставить автомобиль, указанный им в заявке для участия на этапе Техническому комиссару этапа на проверку до начала прохождения им Административных проверок.

В обязанности Технического комиссара входит:

· Организовать проведение Технических проверок, на территории Сервисного парка, в соответствии с расписанием, указанным в Регламенте;

· Проводить проверки автомобилей на соответствие с действующими техническими требованиями (Приложение 3);

· Проверять соответствие экипировки водителя;

· Делать отметку о прохождении Технических проверок в заявочной форме;

· Маркировать автомобиль.

2.6.3. Автомобиль, представленный на техническую инспекцию должен быть чистым и полностью готовым к соревнованиям. В том числе иметь Стартовый номер и рекламу организатора, нанесенную в соответствии со схемой. Схема публикуется дополнительно.

4. Присутствие Участника на Технических проверках, рядом с заявленным автомобилем -

ОБЯЗАТЕЛЬНО.

5. Соблюдение правил поведения на территории Сервисного парка (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) –

ОБЯЗАТЕЛЬНО.

6. Опоздание на Техническую проверку в пределах времени еѐ проведения может наказываться

Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Все этапы проводятся в однодневном формате.

· Первая половина дня-регистрация участников, АП,ТИ, тренировки

· Вторая половина дня - соревнование, награждение.

Однако, Организатор вправе сделать соревнование в формате двух дней.

3.2 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
3.2.1.Участники, прошедшие Административные проверки, брифинг и техническую инспекцию допускаются к зачетным заездам этапа Чемпионата. Согласно принципу проведения Соревнований зачетные заезды делятся на Одиночные зачетные заезды и парные зачетные заезды. По результатам зачетных заездов в этапе Чемпионата, участники получают определенное количество баллов в общий зачет Чемпионата.
3.3. Одиночные зачетные заезды
3.3.1. В день проведения этапа Чемпионата проводятся одиночные зачетные заезды всех зарегистрированных участников Чемпионата, прошедших «отборочный тур», брифинг и Техническую инспекцию.
3.3.2. В одиночных зачетных заездах всем участникам предоставляются 3 попытки прохождения трассы: все три попытки являются зачетными.
3.3.3. Итоговая оценка выставляется участнику по результатам 1 лучшей из 3 попыток прохождения трассы.
3.3.4. По результатам (полученным баллам) одиночных зачетных заездов отбираются лучшие 16 участников, набравшие наибольшее количество баллов с 1 по 16 места. Эти 16 лучших участников составляют «ТОП 16» и зарабатывают положительное количество баллов за этап.
3.3. Парные зачетные заезды
3.3.1. Шестнадцать лучших участников по результатам одиночных зачетных заездов проходят в «ТОП 16» (1/8 финала), где проводятся парные зачетные заезды.
3.3.2. Участники формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место в «ТОП 16», соревнуется с участником, занявшим шестнадцатое место в «ТОП 16». Таким образом, в «ТОП 16», к примеру, формируется 8 парных заезда по принципу «#1 против #16», «#2 против #15»и т.д.
3.3.3. При проведении парных заездов для «ТОП 16», 8 победителей каждого из 8 парных заездов «ТОП 16» (1/8 финала) проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 8» (четвертьфинал)
3.3.4. В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда.
3.2.5. 2 победителя 2 парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур — Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на этапе Чемпионата. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место на этапе Чемпионата.
3.2.6. 2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на этапе Чемпионата. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на этапе Чемпионата.
3.4. Распределение баллов общего зачета Чемпионата.

3.4.1.По результатам одиночных и парных зачетных заездов в этапе Чемпионата участники получают следующее количество баллов в общий зачет Чемпионата.
3.4.2. Распределение баллов общего зачета Чемпионата по занятым местам:


1 место 100 баллов + баллы за Квалификацию
2 место 88 баллов + баллы за Квалификацию
3 место 78 баллов + баллы за Квалификацию
4 место 69 баллов + баллы за Квалификацию
Оставшиеся в «ТОП 8» 61 балл + баллы Квалификацию
Оставшиеся в «ТОП 16» 54 балла + баллы за Квалификацию


ДРИФТ-ТАКСИ

3.3.1. Учитывая интерес зрителей мероприятия к участию в заездах на автомобилях участников на месте второго Пилота (пассажира) – организатор вправе разрешить подобные заезды с обязательным выполнением особых требований к их проведению.

3.3.2. Возможность проведения «Дрифт-Такси» определяется Руководителем гонки.

3.3.3.. Участие водителя и автомобиля в «Дрифт-Такси» утверждается Руководителем гонки.

3.3.4. Пилоты и автомобили для проведения «Дрифт-Такси» отбираются из числа действующих участников соревнования, при этом особое внимание уделяется обеспечению безопасности пассажира, где должным образом учитывается и подготовка пилота, и подготовка автомобиля. Автомобиль должен быть оснащен пассажирским спортивным креслом с соответствующими ремнями безопасности и шлемом для пассажира.

3.3.5. К участию в «Дрифт-такси» допускаются пассажиры возрастом старше четырнадцати лет способные безопасно разместиться в кресле автомобиля.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Обеспечение мер безопасности при проведении соревнований осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 3 мая 1994 года №446 «О мерах по усилению безопасности дорожного движения при проведении в РФ спортивных мероприятий вне специальных спортивных сооружений», «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической

культурой и спортом» (№44 от 01.04.1993), Приложений к СК РАФ «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОДОБРЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГОНОЧНЫХ ТРАСС» и «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ТРАССОЙ И РАБОТЕ АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ».

Наши рекомендации