Здесь будет вечеринка сегодня ночью.

В течение июля и августа Дельные Путешественники сня­ли 5-спальный меблированный дом по соседству, чтобы было удобно ходить в школу и взрослеть. Он стал социальным цен­тром нашей группы. К середине июля там жили одиннадцать из нас. В конце августа мы пригласили всех наших друзей на вечеринку.

Пришло около 200 человек, и музыкальная банда играла до самых ранних утренних часов. Весь дом сотрясался от му­зыки и смеха. Солнце было высоко в небе прежде, чем удалил-

ПОДГОТОВКА

ся наш последний гость.

Реставрация дома до его первоначального состояния -или даже лучше - обошлась в неделю напряженного труда и стоила более 200$. Это было в 2 раза дешевле ее настоящей цены. Начались наши взрослые жизни.

Основной навык успеха.

Ваша способность устанавливать цели и составлять пла­ны выполнения этого является основополагающим навыком успеха. Эта способность, развиваемая практикой, способна обес­печить ваш окончательный успех в степени, более значитель­ной, чем что-либо, чему вы когда-либо обучались.

Правило 10 из 90 гласит: «первые 10% времени вы прово­дите планируя и организуя те внутренние процессы, которые принесут вам 90% прибыли».

Вот могущественный, но простой метод, которому я на­учился для установки и достижения целей:

1. Решите, чего вы в действительности хотите. Ясность
- отправной момент великого успеха.

2. Запишите это во всех деталях и установите после­
дний срок достижения этого. Установите поэтапные
конечные сроки, если это необходимо.

3. Нацельтесь на дополнительные знания, умения, навы­
ки, требуемые вам для достижения вашей цели - опре­
делите, как вы будете ими овладевать.

4. Определите возможные препятствия и трудности,
которые вам придется преодолеть на пути достиже­
ния вашей цели и организуйте их в соответствии со сте­
пенью важности.

5. Определите людей, группы и организации, чья помощь
вам потребуется, и решите, что вам потребуется для них
сделать, чтобы заручиться поддержкой.

6. Разработайте детальный план, разбитый по видам
деятельности, их последовательности и их приорите­
там. Что самое основное? Что должно быть сделано в
первую очередь? Что должно быть сделано прежде всего
остального?

7. Немедленно предпринимайте действия в соответствии
с вашим планом. Каждый день делайте что-либо, прибли­
жающее вас к вашей цели. Продолжайте и сохраняйте
продолжение.

На каждом этапе вашей жизни, когда бы вы не столкну-

«Наши цепи могут быть достижимы толь­ко лишь посредством плана, в который мы должны горячо верить и в соответствии с ко­торым должны реши­тельно действовать. Не существует другого пути к успеху».

-СпфенА. Бршен.

ПРОЙДЯ МНОГО МИЛЬ

лись с потребностью сделать новый выбор или установить новые цели, сядь­те и тщательно вес обдумайте, следуя этим семи шагам. Всегда излагайте ваши мысли на бумаге и с удовольстви­ем пересматривайте ваши планы, когда получаете новую информацию. Продол­жайте работать над вашими планами до тех пор, пока они не будут полностью закончены. Затем смело претворяйте их в действительность.



РАЗДЕЛ II

Начав- сразу

делай!


«Создайте оп­ределенный план для воплощения ва­шего желания и сра­зу же, независимо от того, готовы вы или нет, начните претво­рять его в действие». - НаполеонХапп.
П

утешествие на тысячи лье начи нается с простого шага» - писал Конфуций. Тысячи мечтаний ежедневно умирают не родившись, отто­го что мечтателям не достает мужества сделать первый шаг на встречу судьбе, не имея каких-либо гарантий на успех.

Величайшее различие между удиви­тельными достижениями и неудачами в жизни заключается в вашем желании отправиться по направлению к выбран­ной цели даже, когда вы не обладаете исчерпывающей инфор­мацией.

В жизни не существует гарантий, и мы знаем, что если бы каждый вопрос нуждался в ответе, а каждое препятствие тре­бовало преодоления - ничто никогда не могло бы быть вы­полнено.

Решите, чего вы хотите, запишите это, составьте план и затем - предпринимайте действия. «Прыгните и сеть появится!».

чайшая задача зак­лючается не в том, чтобы увидеть, что лежит за туманны­ми далями, а сде­лать то, что находит­ся под руками.»

•Ташс Карлайл.

Первый шаг: /6 Ванкувера в Монреаль


«Действуй так, как будто неудача невозможна, и так и будет». -Дшугея Бронде,
О

ДНИМ ДОЖДЛИВЫМ ВОСКРЕСНЫМ BE чером в 10 часов три недели спустя той вечеринки мы, сказав своим семьям и друзьям последнее про­щай, оборвали связи с нашей юностью и двадцатью годами нашей предыдущей жизни. Я развернул старый, 1948 года выпуска Чеви на восток, и мы оставили Ванкувер в ночи поза­ди себя. Это было 20 сентября 1964 года.

Позднее я узнал, что каждое успешное предприятие, вели­кое или малое, начинается с прыжка в предопределенность судьбы, с движения в темноте - к неизведанному. Природа милостива к нам; она никогда не позволяет заглянуть далеко в будущее. Если бы мы реально знали все трудности, разоча­рования, временные неудачи и сердечную боль, которые нам пришлось перенести, большинство из нас вообще никуда бы не отправилось. Это также относится к бизнесу, карьере, же­нитьбе, заведению детей - и почти любой другой человечес­кой попытке.

Мы едем смотреть мир

Это было начало. Это была своеобразная разгрузка после года планирования и ожидания - подойти к этому великому моменту. В течение долгого времени между нами повисла по­нятная тишина, каждый погрузился в собственные мысли по мере того, как мы ехали в ночи. Мы ехали смотреть мир.

Мы ехали всю ночь, останавливаясь на дозаправку или выпить кофе (Чеви сжигал кварту бензина каждые 50 миль, держась более или менее постоянно на север, а затем на вос-

ПЕРВЫЙ ШАГ: ИЗ ВАНКУВЕРА В МОНРЕАЛЬ

ток через горы. Потрясающая нетронутая красота перешейка Роджерса осталась позади нас на следующее утро, когда солн­це встало из-за туч над Бамфом, Альберта, где мы останови­лись на завтрак. Мы прибыли в Калгэри едва начался полдень и остановились на ночь в апартаментах Ассоциации Христи­анского союза женской молодежи.

На своем пути через страну мы останавливались в Регине на несколько дней с нашими друзьями. Мы зарегистрирова­лись в мотеле в Виннипеге еще на две ночи и затем повернули на юг штатов по направлению к Великим озерам. Погода была плохой - ничего кроме завывания ветра и ледяного дождя на всем протяжении пути.

Внезапное происшествие

Танкоподобный Чеви, купленный нами для поездок, низко подскакивая и растрачивая непозволительное количество го­рючего, все же неплохо держался для машины такого большо­го размера. С нами произошло только одно происшествие, и это случилось на нашем пути в Чикаго через Айову. У нас отказали тормоза.

Боб первым обнаружил эту проблему, когда мы сворачи­вали со скоростью 50 миль в час поздно ночью под дождем. Он завопил: «Тормоза отказали!»

«Жми! Жми на них!» - закричали мы.

«Я жму на них весь последний час! Не осталось на что жать!»

Он выжал сцепление и заглушил двигатель, заставив ма­шину резко остановиться через четверть мили. Тормозная колодка была сухой, и мы были в 85 милях от ближайшего крупного города. Это шоссе было темным и пустым, и холод­ный ветер завывал по обеим сторонам поля вдоль него.

Налагая

С тех пор на дороге не появилось какого-либо движения и мы решили осторожно повести машину пока не обнаружим какую-нибудь автостанцию, где можно было бы купить неко­торое количество тормозной жидкости. Было уже 11.30 ночи, когда я перебрался за руль.

Все казалось сонным. Маленькие городишки проскальзы­вали за окнами разбрызгивающего дождь Чеви по мере того, как мы ползли вперед, всматриваясь в темноту боковых улиц в поисках огней сервисной станции. Наконец, спустя два часа

ПРОЙДЯ МНОГО МИЛЬ

мы подъехали к пригороду Дабака, большого города с много­численным, даже в этот час, транспортом.

После безнадежных попыток проехать с выключенным мотором мимо двух красных светофоров, и не видя перед со­бой никакого возможного спасения, мы стали более учтивыми, переключившись на I скорость и крадучись как воры, прибли­жались к перекрестку.

Затем явилась следующая сцена - мы въехали на ожив­ленный перекресток. Перед нами двигался поток машин, пока внезапно мы не столкнулись с красным сигналом светофора. Чеви был на I скорости с уже выключенным двигателем, но всем нам было понятно, что мы сможем избежать столкнове­ния.

Наши рекомендации