Управление компьютером производится с помощью клавиш на передней панели.
Управление компьютером производится с помощью клавиш на передней панели.
· Группа клавиш
Предназначена для навигации по системе меню:
КлавишаОк - Подтверждение выбранного действия, или движения вперед по системе меню. Длительное удержание этой клавиши позволяет сохранить выбранный параметр или настройку.
Клавиша- Возврат в предыдущее состояние (окно) меню или отмена выбранного действия. Длительное удержание этой клавиши приводит к перезагрузке БК.
КлавишиÅ, Æ -Предназначены для ввода или изменения цифровых значений и перемещения по пунктам меню. При длительном удержании в нажатом состоянии этих клавиш производится непрерывное уменьшение либо увеличение редактируемого параметра. Скорость изменения параметра (шаг регулировки) растет в зависимости от времени удержания кнопки в непрерывно нажатом состоянии.
· Группа клавиш
Предназначена для ускоренного доступа к наиболее часто используемым функциям компьютера
По умолчанию клавиши запрограммированы следующим образом:
- Озвучивание отображаемой информации (клавиша не перепрограммируется);
- Режим “Панорама”(одновременное отображение на дисплее группы параметров);
- Параметры движения от заправки;
- Текущие параметры движения автомобиля.
Перепрограммировать эту группу клавиш можно самостоятельно. Для этого необходимо выбрать информационный экран компьютера, на котором в этот момент отображается интересующая вас информация и удерживать любую из клавиш (кроме клавиши «Озвучивания» до звукового сигнала.
5. Рекомендации по подключению бортового компьютера |
Подключение Датчика внешней температуры
Соедините синий провод монтажного жгута бортового компьютера с красным проводом ДВТ, а черный провод монтажного
жгута с черным проводом ДВТ и установите датчик в месте, защищенном от влаги и встречного потока воздуха.
ü Внимание! Если Вы планируете использовать бортовой компьютер в качестве дисплея парковочного радара Престиж SP-4 то необходимо розовый и черный (контакт 11) провода монтажного жгута соединить соответственно с черно-белым и черным проводами монтажного жгута парковочного радара.
Включение и проверка
1. Вставить разъем жгута бортового компьютера в разъем диагностики автомобиля, включить зажигание и дождаться включения бортового компьютера.
o Для бензинового двигателя:
Войти в меню Настройка/Автомобиль -выбрать пункт Модель автомобиля –установитьпротокол Bosch МЕ 17.9.7 –нажатьклавишу ENT –БК готов к работе.
o Для дизельного двигателя:
Выбор протокола происходит в автоматическом режиме.
2. Войти в меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Опции ЭБУ,где разрешить считывание информации о скорости движения и мгновенном расходе топлива с ЭБУ автомобиля. Для этого напротив п.п. Брать расход с ЭБУ и Брать скорость с ЭБУустановить метку t.
3. Запустить двигатель и проверить параметры считываемые с ЭБУ: температура ОЖ, обороты двигателя, мгновенный расход и мгновенная скорость. При правильном отображении их значений выбор ЭБУ выполнен верно.
ü Внимание! Несоответствие отображаемых компьютером значений мгновенного расхода топлива и пробега паспортным значениям, не является следствием ошибочного выбора ЭБУ, т.к. эти параметры требуют обязательной калибровки ( см. стр. 19 Руководства…)
4. Установить текущую дату и время
5. Установить порог оповещения при превышении скорости движения по Городу и по Трассе (меню Движение)
6. Установить порог оповещения о прогреве двигателя (меню Сервис)
ü Внимание! Доступ ко всем функциям компьютера, кроме диагностических, возможен и при выключенном зажигании. Для этого необходимо нажать и удерживать около 2-х сек. клавишу Esc. Если в течение 30 сек. ни одна из клавиш компьютера не нажималась – он автоматически выключается.
Вариант а Вариант в Вариант с
· Очистить память (Рестарт ПО).
Сброс введенных настроек и калибровок (обнуление памяти процессора) и возврат к заводским установкам.
· Контроль габаритов.
Функция предназначена для контроля состояния габаритных огней и ближнего света фар автомобиля при выключении зажигания. Если зажигание выключено, но не выключены осветительные приборы, БК в течение 10-ти секунд подает предупредительные звуковые и световые сигналы.
ü Для работоспособности данной функции требуется обязательное подключение зеленого провода от разъема бортового компьютера к любой цепи автомобиля, где +12В появляется при включении габаритных огней.
· Предупреждение о необходимости включения ходовых огней.
В соответствии с новыми требованиями ПДД при движении в любое время суток на автомобилях должны быть включены ходовые огни (ближний свет фар). В алгоритм работы бортового компьютера по умолчанию закладывается предупреждение о необходимости их включения. Предупреждение осуществляется голосом при начале движения автомобиля после каждого выключения зажигания.
· Коррекция индикации напряжения (Вольтметра).
Функция позволяет ввести поправку значения напряжения б/сети автомобиля, отображаемого на дисплее БК. За эталонное значение можно взять показания измерительного прибора (вольтметра) полученное опытным путем.
Автомобиль
- выбор диагностических протоколов, настройка и калибровка датчиков и режимов измерений
· Установка связи с ЭБУ автомобиля (Выбор диагностического протокола)
- Автовыбор (Евро-3)
При первом подключении БК к диагностическому разъему автомобиля автоматически происходит выбор диагностического протокола только для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро 3 и выше. Причем обмен информацией между БК и ЭБУ осуществляется только по стандартному OBD-2 протоколу. Для выбора оригинального протокола или для связи с ЭБУ автомобилей стандарта Евро 2 необходимо осуществлять ручной выбор.
- Микас 7.2бензин (Евро-2)
- Микас 11бензин (Евро-2)
- Микас 11ЕТ бензин (Евро-3)
- Bosch МЕ 17.9.7 бензин (Евро-3, Евро-4)
- Bosch EDС 16C39дизель ЗМЗ 5142.10 и IVECO F1A (Евро 3)
ü При ручном вводе диагностического протокола обязательно требуется подтверждение операции. Для этого необходимо нажать клавишу È. В этом случае появляется оповещение «Связь с ЭБУ установлена». Если оповещения нет, то необходимо выключить на несколько секунд зажигание, а затем опять включить и запустить двигатель.
ü Проверить правильность выбора ЭБУ. Для этого проверить соответствие отображаемых БК параметров, таких как температура ОЖ и обороты двигателя, текущим значениям, а также убедиться, что в меню Диагностика есть пункт Ошибки ЭБУ.
· Опции ЭБУ.
Функции настройки режимов обмена данными между бортовым компьютером и ЭБУ автомобиля.
- Брать скорость с ЭБУ (обязательно при использовании на всех моделях кроме ЭБУ Микас 7.2 Евро 2)
Режим, позволяющий в качестве источника информации о текущей скорости автомобиля, использовать данные с электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Для включения режима необходимо нажать клавишу ввода È.Появитсязначок tнапротив данного подпункта.
ü При выключении этого режима информация о скорости автомобиля отображаться не будет!
- Брать расход с ЭБУ (обязательно при использовании на всех моделях)
Режим, позволяющий в качестве источника информации о мгновенном расходе топлива, использовать данные с электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Для включения режима необходимо нажать клавишу ввода È.Появитсязначок tнапротив данного подпункта.
ü При выключении этого режима информация о мгновенном и среднем расходе топлива отображаться не будет!
- Расход с форсунки (не используется на автомобилях УАЗ)
Режим, позволяющий в качестве источника информации о мгновенном расходе топлива, использовать данные с управляющего провода форсунки двигателя автомобиля. Используется только если иной способ получения информации невозможен. Для включения режима необходимо нажать клавишу ввода È.Появитсязначок tнапротив данного подпункта.
ü При выключении этого режима одновременно с режимом «Брать расход с ЭБУ» информация о мгновенном и среднем расходе топлива отображаться не будет!
· Коррекция ДВТ.
Бортовой компьютер укомплектован аналоговым датчиком внешней температуры (ДВТ). Перед началом его эксплуатации необходимо выполнить калибровку его показаний. Для этого с помощью термометра определить температуру окружающего воздуха, войти в функцию калибровки и сохранить полученное значение в памяти БК.
· Калибровка ДСГруппа регулировок бортового компьютера, связанная с точностью измерений
· Калибровка ДРТ (бензин)пробега и расхода топлива. Калибровки рекомендуется выполнять одновременно:
· Калибровка ДРТ (газ)ипробег и расход, т.к. как алгоритм для обеих функций одинаковый
Для соответствия показаний пробега автомобиля по штатному одометру с показаниями бортового компьютера, а также правильного вычисления расхода топлива и текущего уровня топлива в баке автомобиля необходимо выполнить обязательную калибровку:
- заправить автомобиль до полного бака;
- сбросить на 0 показания одометра автомобиля;
- запустить новый маршрут движения автомобиля (выбрать в меню МАРШРУТ функцию «старт без плана»);
- проехать любое расстояние и израсходовав любое количество топлива (чем больше, тем точнее измерения);
- вновь заправить бак автомобиля до полного, получив тем самым точное количество израсходованного топлива;
- последовательно открыть функции «Калибровка ДС» и «Калибровка ДРТ» и изменить значения пробега за маршрут и расхода топлива за маршрут, рассчитанные компьютером на значения пробега и расхода топлива, полученные опытным путем;
- завершить маршрут (пункт «Стоп» в меню МАРШРУТ ).
калибровка завершена.
· Альтернативный способ калибровки ДРТ (Быстрая калибровка)
Функция предназначена для быстрой корректировки показаний мгновенного расхода топлива автомобиля.
Физический смысл:
Мгновенный расход у любого современного автомобиля, технически исправного, работающего на холостом ходу, у которого выключены все дополнительные нагрузки (осветительные приборы, кондиционер и т.п.) лежит в строго определенных границах. Мгновенный расход технически исправного автомобиля УАЗ-Патриот с бензиновым двигателем, работающем на холостом ходу, прогретом до температуры ОЖ 85 гр. равен 1,4 л/час.
Способ выполнения:
- завести и прогреть автомобиль;
- открыть функцию «Быстрая калибровка ДРТ»и изменить значение мгновенного расхода топлива,рассчитанное компьютеромна справочное;
- калибровка завершена
· Коррекция ДВТ.
Бортовой компьютер укомплектован аналоговым датчиком внешней температуры (ДВТ). Перед началом его эксплуатации необходимо выполнить калибровку его показаний. Для этого с помощью термометра определить температуру окружающего воздуха, войти в функцию калибровки и сохранить полученное значение в памяти БК.
Предприятие изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и программное обеспечение прибора с целью улучшения потребительских качеств изделия. Отличия функциональности бортовых компьютеров с новым ПО всегда можно узнать на сайте изготовителя.
Самостоятельно обновить ПО компьютера можно с помощью Универсального программатора, скачав Программу-Инсталлятор и новую прошивку с сайта www.microline.ru
Версию прошивки Вашего компьютера легко узнать в меню Отчеты/Внутренние переменные.
8. Перечень кодов неисправностей контроллера Bosch ME17.9.7 |
• 0030—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 0031—Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 0032—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 0036—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
• 0037—Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2
• 0038—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 2
• 0101—Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
• 0102—Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
• 0103—Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
• 0112—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
• 0113—Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
• 0116—Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
• 0117—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
• 0118—Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
• 0122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
• 0123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
• 0130—Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1
• 0131—Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
• 0132—Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
• 0133—Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1
• 0134—Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1
• 0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 0136—Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2
• 0137—Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
• 0138—Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
• 0140—Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2
• 0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
• 0171—Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
• 0172—Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
• 0201—Неисправность цепи управления форсункой 1
• 0202—Неисправность цепи управления форсункой 2
• 0203—Неисправность цепи управления форсункой 3
• 0204—Неисправность цепи управления форсункой 4
• 0222—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
• 0223—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
• 0261—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1
• 0262—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1
• 0264—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2
• 0265—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2
• 0267—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3
• 0268—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3
• 0270—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
• 0271—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4
• 0300—Случайные/множественные пропуски воспламенения
• 0301—Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность
• 0302—Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
• 0303—Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность
• 0304—Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность
• 0327—Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
• 0335—Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
• 0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
• 0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
• 0443—Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
• 0444—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
• 0445—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера
• 0480—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
• 0481—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
• 0500—Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
• 0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
• 0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работы
• 0562—Пониженное напряжение бортовой сети
• 0563—Повышенное напряжение бортовой сети
• 0605—Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
• 0606—Неисправность контроллера
• 0627—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
• 0628—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
• 0629—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса
• 0645—Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
• 0646—Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера
• 0647—КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера
• 0691—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1
• 0692—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1
• 0693—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2
• 0694—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2
• 1335—Недостоверное положение дроссельной заслонки
• 1336—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
• 1388—Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
• 1389—Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
• 1390—Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем
• 1391—Ошибка программы мониторинга систем двигателя
• 1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
• 1558—Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
• 1559—Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
• 1564—Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
• 1570—Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи
• 1571—Использован незарегистрированный электронный ключ
• 1572—Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
• 1573—Внутренняя неисправность блока иммобилайзера
• 1574—Попытка разблокирования иммобилайзера
• 1575—Иммобилайзер заблокирован контроллером
• 1578—Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
• 1579—Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
• 1603—Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера
• 2106—Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
• 2122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
• 2123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
• 2127—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
• 2128—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
• 2135—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
• 2138—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
• 2187—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
• 2188—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ
• 2195—Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
• 2270—Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно»
• 2271—Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато»
• C001—Неисправность информационной CAN-шины
Перечень кодов неисправностей контроллера Bosch EDC 16C39 дизельного двигателя |
• 0111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
• 0112 Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
• 0113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
• 0116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления
• 0117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
• 0119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
• 0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
• 0126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
• 0131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
• 0132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
• 0133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
• 0134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
• 0135 Неисправность цепи датчика температуры топлива
• 0136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
• 013A Неисправность цепи датчика температуры масла
• 013E Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
• 013F Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
• 0141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
• 0143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
• 0144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
• 0145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
• 0149 Неисправность цепи нагревателя топлива
• 014D Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
• 0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
• 0152 Повышенное давление топлива в рампе
• 0153 Пониженное давление топлива в рампе
• 0154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
• 0155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
• 0159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• 015C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
• 015D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
• 015E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
• 015F Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
• 0161 Неисправность цепи управления форсункой 1
• 0162 Неисправность цепи управления форсункой 2
• 0163 Неисправность цепи управления форсункой 3
• 0164 Неисправность цепи управления форсункой 4
• 0165 Неисправность цепи управления форсункой 5
• 0166 Неисправность цепи управления форсункой 6
• 0167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
• 0168 Неисправность цепи управления форсункой 1
• 0169 Неисправность цепи управления форсункой 1
• 016A Неисправность цепи управления форсункой 1
• 016B Неисправность цепи управления форсункой 1
• 016C Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
• 016E Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
• 0171 Неисправность канала 1 управления форсунками
• 0173 Неисправность канала 2 управления форсунками
• 017C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
• 017D Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
• 017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
• 0182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
• 0183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
• 0185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
• 0187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
• 0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
• 0189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
• 018B КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
• 018C Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
• 018D Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
• 0192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
• 0194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
• 0195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
• 019E Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
• 01A8 Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
• 01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н»
• 01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L»
• 01B7 Информационная CAN-шина занята
• 01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
• 01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа
• 01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала
• 01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
• 01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
• 01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
• 01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации
• 01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
• 01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
• 01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
• 01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
• 01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
• 03D3 Контроллер: ошибка программы инициализации
• 01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
• 01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя
• 01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
• 01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
• 01E7 Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
• 01E8 Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
• 01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого
• 01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
• 01EB Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
• 01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
• 01F2 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
• 01F3 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
• 01F4 Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
• 01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
• 01F6 Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
• 01F7 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
• 01F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
• 01F9 Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
• 01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
• 01FB Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
• 01FC Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
• 0212 Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
• 0215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
• 0225 Неисправность цепи управления главным реле
• 022B Неисправность силовой цепи свечей накаливания
• 022E Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
• 0232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
• 0236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
• 023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
• 0251 Повышенное давление топлива в рампе
• 0259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
• 025C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
• 025D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
• 025E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
• 025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
• 0275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
• 0276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
• 0277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
• 0278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
• 0279 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
• 027A Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
• 027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
• 0281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
• 0283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
• 0285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
• 0286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
• 0287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
• 0288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
• 0289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
• 028B КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
• 0292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
• 02B4 CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
• 02C9 CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
• 02F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
• 02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
• 0315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
• 032B Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
• 0359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
• 035F Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
• 0385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
• 0386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
• 0389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
• 038B Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
• 0392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
• 039D Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) - богатая смесь
• 039E Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
• 03C9 CAN-шина: высокая загрузка канала
• 03F3 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
• 03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
• 03FA Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
• 045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
• 0486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
• 04FA Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
• 055F Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
• 0601 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
• 0602 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 0603 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
• 0604 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 0605 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
• 0606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
• 0607 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
• 0609 Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
• 060A Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 060C Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 060D Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
• 060E Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
• 060F Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
• 069E Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
Паспорт
на автомобильный бортовой компьютер Престиж
Модель | Дата изготовления | Серийный номер | Срок гарантии |
Престиж-Patriot Plus | 12 месяцев |
Изделие проверено на соответствие техническим характеристикам и признано годным к эксплуатации.
Соответствует требованиям ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств»
Декларация ТС № RU Д-RU.АУ14.В.01252
Сертификат РОСС RU. МЛ04.Н00654 Действителен до 2.12.2016 г. ТУ 4013-002-68699388-2010 |
Управление компьютером производится с помощью клавиш на передней панели.
· Группа клавиш