Орочьи черты главнокомандующего
D6
1 Пророк Вааагх!:Главнокомандующий получает спецправило Вааагх! Если у главнокомандующего уже есть спецправило Вааагх!, то все отряды со спецправилом Мы идём! становятся бесстрашными в тот ход, когда был призван Вааагх! (до начала следующего хода).
2 Уважаемый Тиран:Главнокомандующий и все дружественные отряды в 12 дюймах от него перебрасывает проваленные проверки боевого духа и тесты на подавление огнём.
3 Подобно Грому!:Главнокомандующий и все дружественные отряды в 12 дюймах от него могут перебросить все кубы, когда определяют дальность бега или вступления в ближний бой.
4 Сильный, но хитрый:Главнокомандующий может перебросить 1 проваленный бросок на попадание или на ранение каждый ход.
5 Хитрый, но сильный:Главнокомандующий может перебросить 1 проваленный спас-бросок за броню или непробиваемый спасбросок каждый ход.
6 Кто сильнее, тот и прав:Главнокомандующий получает +1 к показателю силы.
Дубины и пушки
Оружие ближнего боя
Для следующих видов оружия правила могут быть найдены в книге правил Warhammer 40,000:The Rules:
Оружие ближнего боя
Вззз-пила
Радиус | Сила | ББ | Тип |
- | х2 | Ручное, Громоздкое, Специальное |
Хряпы
Радиус | Сила | ББ | Тип | |
Хряпа | - | Пользователя | - | Ручное |
Большая Хряпа | - | +2 | Ручное, Двуручное | |
Мега Хряпа | - | D | Ручное |
Палка-хваталка
Радиус | Сила | ББ | Тип |
- | Пользователя | - | Ручное, Связывающее |
Связывающее:Когда обладатель этого оружия сражается на дуэли, число атак в профиле оппонента уменьшается на 1 (до минимума в 1).
Гротогон
Радиус | Сила | ББ | Тип |
- | Пользователя | - | Ручное, Электрошок |
Электрошок:Когда обладатель этого оружия сражается в ближнем бою, он может заменить все свои обычные атаки одной атакой электрошоком. В случае, если он применяет электрошок, бросайте кубики на попадание как обычно и считайте силу удвоенной (до максимума в 10) при бросках на ранение или пробивание брони.
Смертопила
Радиус | Сила | ББ | Тип |
- | х2 | Ручное, Громоздкое, Бич Брони, Специальное |
Клешни
Радиус | Сила | ББ | Тип | |
Силовая клешня | - | х2 | Ручное, Громоздкое, Специальное | |
Мини-клешня | - | +2 | Ручное | |
Клешня Горка (или Морка) | - | Ручное, Оглушающее |
Танкрывалка
Радиус | Сила | ББ | Тип |
- | Ручное, Двуручное, Громоздкое |
Грязный шприц
Радиус | Сила | ББ | Тип |
- | Пользователя | - | Ручное, Ядовитое (4+) |
Посох Безумбайца
Радиус | Сила | ББ | Тип |
- | +2 | Ручное, Двуручное, Психосиловое |
Стрелковое оружие
Большая бомба
Радиус | Сила | ББ | Тип |
- | Бомба 1, Большой взрыв, Одноразовое |
Бум-бомба
Радиус | Сила | ББ | Тип |
- | Бомба 1, Большой взрыв, Одноразовое, Бич Брони, Резкий Спуск |
Резкий спуск:Киньте 2D6 и проконсультируйтесь с таблицей ниже, когда проводите бомбовый налёт и применяете Бум-бомбу. Этот бросок делается после размещения шаблона, но до броска кубика направлений.
2 Живо! Вааагх! Ой, бл...Бомба не сброшена. Самолёт, проводивший атаку, сломан и получает результат «Упал-взорвался». При этом маркер большого взрыва помещается на цель бомбового удара и смещается на 2D6 дюймов по правилу «Упал-взорвался».
3 Подровняем их!Бомба не сброшена. Самолёт, проводивший атаку, и его цель получают одно попадание Силой 9 ББ 2. Все попадания по технике отрабатываются по боковой броне.
4-9 Смотри, как надо!Отыграйте бомбовый удар по общим правилам.
10-12 Дакка-дакка-буум!Отыграйте бомбовый удар по общим правилам. Кроме того, все штурмовые виды оружия самолёта немедленно производят стрельбу в ту же цель, на которую сбрасывали бомбу. При попадании в технику все выстрелы отрабатываются в заднюю броню. Любой отряд, получивший хотя бы одну рану от этой стрельбы, должен пройти тест на подавление огнём. Имейте в виду, что самолёт при этом может в фазу стрельбы стрелять как обычно в любую цель.
Бомба с напалмом
Радиус | Сила | ББ | Тип |
- | Бомба 1, Большой взрыв, Одноразовое, Укрытие не спасает |
Горелка
Модель, вооружённая горелкой, может использовать любой из приведённых ниже профилей, но не может использовать оба в один и тот же ход.
Радиус | Сила | ББ | Тип |
Шаблон | Штурмовое 1 | ||
- | Пользователь | Ручное, Двуручное |
Скорча
Радиус | Сила | ББ | Тип |
Шаблон | Штурмовое 1 |
Ракета с напалмом
Радиус | Сила | ББ | Тип |
Тяжёлое 1, Взрыв, Укрытие не спасает, Одноразовое |
Пузыреброс
Радиус | Сила | ББ | Тип |
D6* | D6* | Тяжёлое 1, Большой Взрыв |
*Делайте 1 бросок для определения показателя Силы стрельбы и ББ всякий раз, когда стреляете из этого оружия.
Даккаган
Радиус | Сила | ББ | Тип |
5 | 5 | Штурмовое 3 |
Смертельная пушка
Радиус | Сила | ББ | Тип |
10 | 1 | Основное оружие 1, Массивный взрыв |
Смертопушка
Радиус | Сила | ББ | Тип |
7 | 4 | Тяжёлое D3* |
*Делайте бросок каждый раз, когда отряд, вооружённый смертопушками, производит стрельбу.
Грот-бласта
Радиус | Сила | ББ | Тип |
3 | - | Штурмовое 1 |
Гротзука
Радиус | Сила | ББ | Тип |
6 | 5 | Тяжёлое 2, Взрыв |
Пушка
Радиус | Сила | ББ | Тип | |
Бронебойные | 4 | 5 | Тяжёлое 1, Взрыв | |
Осколочные | Тяжёлое 1 |
Килопушка
Радиус | Сила | ББ | Тип |
7 | 3 | Ордонанс 1, Большой взрыв |
Кустарное мега-оружие
Радиус | Сила | ББ | Тип | |
Кустарная мега-слагга | Пистолет, Перегрев | |||
Кустарная мега-бласта | Штурмовое 1, Перегрев | |||
Кустарная мега-пушка | Тяжёлое 1, Взрыв, Перегрев |
Метало
Радиус | Сила | ББ | Тип |
5 | 5 | Тяжёлое 1, Взрыв, ОНС |
Ракетомёт
Радиус | Сила | ББ | Тип |
8 | 3 | Штурмовое 1 |
Шоковая штурмовая пушка
Чтобы выстрелить из шоковой штурмовой пушки, бросьте 2D6, чтобы определить силу выстрела (после размещения шаблона, но до броска на смещение). Если результат равен 11 или выпал какой-либо дубль, проконсультируйтесь с таблицей ниже.
1,1 Бум!Выстрел не производится. Удалите Мека как убитого.
2,2 Упс!Оппонент может выбрать цель для стрельбы из шоковой штурмовой пушки и разместить шаблон. Это может быть отряд из вашей армии.
3,3 Бл..!Отыграйте выстрел по ближайшему к выбранной цели отряду, не связанному в ближнем бою, вашему или вражескому.
4,4 Чпок!Отыграйте атаку против заявленной цели, но при этом используйте малый шаблон, Силу 6 ББ 6.
5,5 Дзиньк!Выстрел не производится. Поместите Мека в базовый контакт с ближайшей моделью в том отряде, в который производилась стрельба. С этого момента Мек и отряд противника считаются связанными в ближнем бою.
5,6 Зззапп!Попадание получает только модель под отверстием в шаблоне, но с Силой 10.
6,6 Х..як!Отыгрывайте эту атаку со спецправилом «Вортекс».
Шуты
Радиус | Сила | ББ | Тип | |
Шута | Штурмовое 2 | |||
Большая шута | Штурмовое 3 | |||
Супа-шута | Штурмовое 3 | |||
Мега шута «Шторм Смерти» | Тяжёлое 3D6 |
Слагга
Радиус | Сила | ББ | Тип |
4 | 6 | Пистолет |
Пушка-давилка
Радиус | Сила | ББ | Тип |
D6*+4 | 1 | Тяжёлое 1 |
* Бросайте D6 каждый раз, когда производите стрельбу из этого оружия, после выбора цели для стрельбы.
Шазз-пушка
Радиус | Сила | ББ | Тип |
5 | D6 | Штурмовое 3 |
* Бросайте D6 каждый раз, когда производите стрельбу из этого оружия, после выбора цели для стрельбы.
Супа-гаттлер
Радиус | Сила | ББ | Тип |
7 | 3 | Тяжёлое 2D6, Психо-Дакка-Бласта!, Щёлк-щёлк-чпок-чпок |
Психо-Дакка-Бласта!Супа-гатлер стреляет трижды всегда, когда хочет пострелять. Сперва полностью отыграйте первую атаку, затем вторую и так далее. Вторая и третья могут быть произведены в любые другие цели.
Щёлк-щёлк-чпок-чпок:Если при определении числа выстрелов выпал дубль, то считается, что боезапас супа-гаттлера закончился, и, после отрабатывания этой стрельбы, до конца игры он уже не стреляет. Это правило не распространяется на первую стрельбу супа-гаттлера, так что он стреляет минимум 2 раза за игру.
Супа-ракета
Радиус | Сила | ББ | Тип |
Неограниченный | 8 | 3 | Тяжёлое 1, Большой Взрыв, Одноразовое |
Теллипорт-бласта
Радиус | Сила | ББ | Тип |
8 | 2 | Штурмовое 1, Взрыв, Телепортировано |
Телепортировано:Если при броске на рану из этого оружия выпадает 6, то рана отрабатывается со спецправилом «Немедленная смерть». Если при попадании в технику выпадает 6, то техника автоматически получает проникающее попадание независимо от показателей брони.
Зенитка
Радиус | Сила | ББ | Тип |
8 | 3 | Тяжёлое 1, ПВО, Отслеживание |
Отслеживание:Это оружие обездвиживает парящий самолёт в дополнение к любым другим эффектам, когда самолёт получает скользящее или проникающее попадание. Если летающий монстр, находящийся в полёте, получает одну или более ран от этого оружия, он получает штраф в -3 к тесту на сбивание.
Запп-пушка
Радиус | Сила | ББ | Тип |
2D6 | 2 | Тяжёлое 1, Запп, Перегрев |
Запп:Бросайте 2D6 для определения Силы выстрела каждый раз, когда производите стрельбу из этого оружия, после выбора цели для стрельбы.. Если результат выше 10, выстрел отрабатывается с Силой 10 и Запп-пушка перегревается при бросках 1,2,3 на попадание. Если Запп-пушка перегревается, раны от перегрева получает экипаж. Запп-пушка автоматически оглушает экипаж техники всякий раз, когда наносит скользящее или проникающее попадание (в дополнение ко всем прочим эффектам).
Слуги и Сквиги
Грот-боезапас
Одноразовый. Модель с гротом-боезапасом может перебросить 1 бросок на попадание при стрельбе.
Боевой сквиг
Модель с боевым сквигом может перебросить 1 бросок на попадание в ближнем бою каждый ход.
Бомбо-сквиг
Одноразовый. Модель с бомбо-сквигом может произвести стрелковую атаку со следующим профилем:
Радиус | Сила | ББ | Тип |
8 | 4 | Штурмовое 1, Одноразовый |
Бомбо-сквиг не может быть использован для стрельбы навскидку, а также для стрельбы по самолётам, скиммерам или летающим монстрам.
Бомбо-сквиг всегда попадает на 2+.
Грот-маслёнка
Одноразовый. Грот-маслёнка позволяет Меку перебросить 1 проваленный бросок на ремонт.
Грот-санитар
Одноразовый. Грот-санитар позволяет отряду Болебоя перебросить 1 проваленный бросок «Не зная боли».
Сквиг-гончая
Всякий раз, когда отряд со сквигом-гончей проваливает проверку на боевой дух, он получает D6 попаданий Силой 3 ББ – и перебрасывает проваленную проверку на боевой дух. Если переброс провален, то дальнейших перебросов и дополнительных ран не производится.
Орк его знает что
Стикбомбы*
* Считаются штурмовыми гранатами по общим правилам.
Противотанковые бомбы**
** Считаются мельта-бомбами по общим правилам.
Палка Босса
Каждый раз, когда отряд, включающий хотя бы одну подель с палкой Босса, делает бросок по таблице «Правило толпы», вы можете перебросить любой результат, кроме «Столкнуть лбами», но обязаны принять к исполнению второй результат вместо первого.
Киборочье тело
Модель с киборочьим телом имеет спецправило «Не зная боли» (6+).
Инструменты дока
Пока жив обладатель инструментов дока, все модели в его отряде имеют спецправило «Не зная боли».
Оркоцел
Модель с оркоцелом, не двигавшаяся в фазу движения, имеет навык стрельбы 3 до конца текущего хода.
Кустарное силовое поле
Обладатель, как и все дружественные модели в 6 дюймах от него, имеют непробиваемый спас-бросок на 5+ против стрелковых атак. Если обладатель находится в транспорте, то только транспорт получает непробиваемый спас-бросок на 5+ против стрелковых атак.
Инструменты Мека
В любую вашу стрелковую фазу модель с инструментами Мека вместо стрельбы может попытаться починить сломанную технику, если находится в базовом контакте с ней или внутри неё. Чтобы сделать это, киньте D6. Если результат 5+, то техника немедленно восстанавливает 1 ОК, либо снимает результат «Оружие уничтожено», «Техника обездвижена» (по вашему выбору). Эффект ремонта применяется незамедлительно (в случае успеха).
Ракета на спине
Модель с ракетой на спине считается прыжковой пехотой в соответствии с общими правилами Warhammer 40,000: The Rules. Отряд, состоящий исключительно из моделей с ракетами на спине, может использовать их в фазу стрельбы для бега на 2D6, даже если уже использовал их в фазу движения. В этом случае, каждая модель должна пройти тест на опасный ландшафт.
Знамя Вааагх!
Все модели в отряде со знаменем Вааагх! считают свой навык ближнего боя на 1 лучше, чем указано в их профиле.
Боевой байк
Модель с боевым байком становится мотоциклистом по общим правилам Warhammer 40,000: The Rules. Кроме того, она получает спас-бросок за броню 4+. Более того, если модель на боевом байке турбоускоряется, она получает бонус +1 к спас-броску за укрытие. На боевых байках установлены сдвоенные даккаганы.
Броня
Тяжёлая броня
Тяжёлая броня даёт обладателю спас-бросок за броню 4+.
Мега броня
Мега-броня даёт обладателю спас-бросок за броню 2+. Модели в мегаброне также имеют спецправила «Здоровенный» и «Медленный и неотвратимый».