Орочьи черты главнокомандующего

D6

1 Пророк Вааагх!:Главнокомандующий получает спецправило Вааагх! Если у главнокомандующего уже есть спецправило Вааагх!, то все отряды со спецправилом Мы идём! становятся бесстрашными в тот ход, когда был призван Вааагх! (до начала следующего хода).

2 Уважаемый Тиран:Главнокомандующий и все дружественные отряды в 12 дюймах от него перебрасывает проваленные проверки боевого духа и тесты на подавление огнём.

3 Подобно Грому!:Главнокомандующий и все дружественные отряды в 12 дюймах от него могут перебросить все кубы, когда определяют дальность бега или вступления в ближний бой.

4 Сильный, но хитрый:Главнокомандующий может перебросить 1 проваленный бросок на попадание или на ранение каждый ход.

5 Хитрый, но сильный:Главнокомандующий может перебросить 1 проваленный спас-бросок за броню или непробиваемый спасбросок каждый ход.

6 Кто сильнее, тот и прав:Главнокомандующий получает +1 к показателю силы.

Дубины и пушки

Оружие ближнего боя

Для следующих видов оружия правила могут быть найдены в книге правил Warhammer 40,000:The Rules:

Оружие ближнего боя

Вззз-пила

Радиус Сила ББ Тип
- х2 Ручное, Громоздкое, Специальное

Хряпы

  Радиус Сила ББ Тип
Хряпа - Пользователя - Ручное
Большая Хряпа - +2 Ручное, Двуручное
Мега Хряпа - D Ручное

Палка-хваталка

Радиус Сила ББ Тип
- Пользователя - Ручное, Связывающее

Связывающее:Когда обладатель этого оружия сражается на дуэли, число атак в профиле оппонента уменьшается на 1 (до минимума в 1).

Гротогон

Радиус Сила ББ Тип
- Пользователя - Ручное, Электрошок

Электрошок:Когда обладатель этого оружия сражается в ближнем бою, он может заменить все свои обычные атаки одной атакой электрошоком. В случае, если он применяет электрошок, бросайте кубики на попадание как обычно и считайте силу удвоенной (до максимума в 10) при бросках на ранение или пробивание брони.

Смертопила

Радиус Сила ББ Тип
- х2 Ручное, Громоздкое, Бич Брони, Специальное

Клешни

  Радиус Сила ББ Тип
Силовая клешня - х2 Ручное, Громоздкое, Специальное
Мини-клешня - +2 Ручное
Клешня Горка (или Морка) - Ручное, Оглушающее

Танкрывалка

Радиус Сила ББ Тип
- Ручное, Двуручное, Громоздкое

Грязный шприц

Радиус Сила ББ Тип
- Пользователя - Ручное, Ядовитое (4+)

Посох Безумбайца



Радиус Сила ББ Тип
- +2 Ручное, Двуручное, Психосиловое

Стрелковое оружие

Большая бомба

Радиус Сила ББ Тип
- Бомба 1, Большой взрыв, Одноразовое

Бум-бомба

Радиус Сила ББ Тип
- Бомба 1, Большой взрыв, Одноразовое, Бич Брони, Резкий Спуск

Резкий спуск:Киньте 2D6 и проконсультируйтесь с таблицей ниже, когда проводите бомбовый налёт и применяете Бум-бомбу. Этот бросок делается после размещения шаблона, но до броска кубика направлений.

2 Живо! Вааагх! Ой, бл...Бомба не сброшена. Самолёт, проводивший атаку, сломан и получает результат «Упал-взорвался». При этом маркер большого взрыва помещается на цель бомбового удара и смещается на 2D6 дюймов по правилу «Упал-взорвался».

3 Подровняем их!Бомба не сброшена. Самолёт, проводивший атаку, и его цель получают одно попадание Силой 9 ББ 2. Все попадания по технике отрабатываются по боковой броне.

4-9 Смотри, как надо!Отыграйте бомбовый удар по общим правилам.

10-12 Дакка-дакка-буум!Отыграйте бомбовый удар по общим правилам. Кроме того, все штурмовые виды оружия самолёта немедленно производят стрельбу в ту же цель, на которую сбрасывали бомбу. При попадании в технику все выстрелы отрабатываются в заднюю броню. Любой отряд, получивший хотя бы одну рану от этой стрельбы, должен пройти тест на подавление огнём. Имейте в виду, что самолёт при этом может в фазу стрельбы стрелять как обычно в любую цель.

Бомба с напалмом

Радиус Сила ББ Тип
- Бомба 1, Большой взрыв, Одноразовое, Укрытие не спасает

Горелка

Модель, вооружённая горелкой, может использовать любой из приведённых ниже профилей, но не может использовать оба в один и тот же ход.

Радиус Сила ББ Тип
Шаблон Штурмовое 1
- Пользователь Ручное, Двуручное

Скорча



Радиус Сила ББ Тип
Шаблон Штурмовое 1

Ракета с напалмом

Радиус Сила ББ Тип
Тяжёлое 1, Взрыв, Укрытие не спасает, Одноразовое

Пузыреброс

Радиус Сила ББ Тип
D6* D6* Тяжёлое 1, Большой Взрыв

*Делайте 1 бросок для определения показателя Силы стрельбы и ББ всякий раз, когда стреляете из этого оружия.

Даккаган

Радиус Сила ББ Тип
5 5 Штурмовое 3

Смертельная пушка

Радиус Сила ББ Тип
10 1 Основное оружие 1, Массивный взрыв

Смертопушка

Радиус Сила ББ Тип
7 4 Тяжёлое D3*

*Делайте бросок каждый раз, когда отряд, вооружённый смертопушками, производит стрельбу.

Грот-бласта

Радиус Сила ББ Тип
3 - Штурмовое 1

Гротзука

Радиус Сила ББ Тип
6 5 Тяжёлое 2, Взрыв

Пушка

  Радиус Сила ББ Тип
Бронебойные 4 5 Тяжёлое 1, Взрыв
Осколочные Тяжёлое 1

Килопушка

Радиус Сила ББ Тип
7 3 Ордонанс 1, Большой взрыв

Кустарное мега-оружие

  Радиус Сила ББ Тип
Кустарная мега-слагга Пистолет, Перегрев
Кустарная мега-бласта Штурмовое 1, Перегрев
Кустарная мега-пушка Тяжёлое 1, Взрыв, Перегрев

Метало

Радиус Сила ББ Тип
5 5 Тяжёлое 1, Взрыв, ОНС

Ракетомёт

Радиус Сила ББ Тип
8 3 Штурмовое 1

Шоковая штурмовая пушка

Чтобы выстрелить из шоковой штурмовой пушки, бросьте 2D6, чтобы определить силу выстрела (после размещения шаблона, но до броска на смещение). Если результат равен 11 или выпал какой-либо дубль, проконсультируйтесь с таблицей ниже.

1,1 Бум!Выстрел не производится. Удалите Мека как убитого.

2,2 Упс!Оппонент может выбрать цель для стрельбы из шоковой штурмовой пушки и разместить шаблон. Это может быть отряд из вашей армии.

3,3 Бл..!Отыграйте выстрел по ближайшему к выбранной цели отряду, не связанному в ближнем бою, вашему или вражескому.

4,4 Чпок!Отыграйте атаку против заявленной цели, но при этом используйте малый шаблон, Силу 6 ББ 6.

5,5 Дзиньк!Выстрел не производится. Поместите Мека в базовый контакт с ближайшей моделью в том отряде, в который производилась стрельба. С этого момента Мек и отряд противника считаются связанными в ближнем бою.

5,6 Зззапп!Попадание получает только модель под отверстием в шаблоне, но с Силой 10.

6,6 Х..як!Отыгрывайте эту атаку со спецправилом «Вортекс».

Шуты

  Радиус Сила ББ Тип
Шута Штурмовое 2
Большая шута Штурмовое 3
Супа-шута Штурмовое 3
Мега шута «Шторм Смерти» Тяжёлое 3D6

Слагга

Радиус Сила ББ Тип
4 6 Пистолет

Пушка-давилка

Радиус Сила ББ Тип
D6*+4 1 Тяжёлое 1

* Бросайте D6 каждый раз, когда производите стрельбу из этого оружия, после выбора цели для стрельбы.

Шазз-пушка

Радиус Сила ББ Тип
5 D6 Штурмовое 3

* Бросайте D6 каждый раз, когда производите стрельбу из этого оружия, после выбора цели для стрельбы.

Супа-гаттлер

Радиус Сила ББ Тип
7 3 Тяжёлое 2D6, Психо-Дакка-Бласта!, Щёлк-щёлк-чпок-чпок

Психо-Дакка-Бласта!Супа-гатлер стреляет трижды всегда, когда хочет пострелять. Сперва полностью отыграйте первую атаку, затем вторую и так далее. Вторая и третья могут быть произведены в любые другие цели.

Щёлк-щёлк-чпок-чпок:Если при определении числа выстрелов выпал дубль, то считается, что боезапас супа-гаттлера закончился, и, после отрабатывания этой стрельбы, до конца игры он уже не стреляет. Это правило не распространяется на первую стрельбу супа-гаттлера, так что он стреляет минимум 2 раза за игру.

Супа-ракета

Радиус Сила ББ Тип
Неограниченный 8 3 Тяжёлое 1, Большой Взрыв, Одноразовое

Теллипорт-бласта

Радиус Сила ББ Тип
8 2 Штурмовое 1, Взрыв, Телепортировано

Телепортировано:Если при броске на рану из этого оружия выпадает 6, то рана отрабатывается со спецправилом «Немедленная смерть». Если при попадании в технику выпадает 6, то техника автоматически получает проникающее попадание независимо от показателей брони.

Зенитка

Радиус Сила ББ Тип
8 3 Тяжёлое 1, ПВО, Отслеживание

Отслеживание:Это оружие обездвиживает парящий самолёт в дополнение к любым другим эффектам, когда самолёт получает скользящее или проникающее попадание. Если летающий монстр, находящийся в полёте, получает одну или более ран от этого оружия, он получает штраф в -3 к тесту на сбивание.

Запп-пушка

Радиус Сила ББ Тип
2D6 2 Тяжёлое 1, Запп, Перегрев

Запп:Бросайте 2D6 для определения Силы выстрела каждый раз, когда производите стрельбу из этого оружия, после выбора цели для стрельбы.. Если результат выше 10, выстрел отрабатывается с Силой 10 и Запп-пушка перегревается при бросках 1,2,3 на попадание. Если Запп-пушка перегревается, раны от перегрева получает экипаж. Запп-пушка автоматически оглушает экипаж техники всякий раз, когда наносит скользящее или проникающее попадание (в дополнение ко всем прочим эффектам).

Слуги и Сквиги

Грот-боезапас

Одноразовый. Модель с гротом-боезапасом может перебросить 1 бросок на попадание при стрельбе.

Боевой сквиг

Модель с боевым сквигом может перебросить 1 бросок на попадание в ближнем бою каждый ход.

Бомбо-сквиг

Одноразовый. Модель с бомбо-сквигом может произвести стрелковую атаку со следующим профилем:

Радиус Сила ББ Тип
8 4 Штурмовое 1, Одноразовый

Бомбо-сквиг не может быть использован для стрельбы навскидку, а также для стрельбы по самолётам, скиммерам или летающим монстрам.

Бомбо-сквиг всегда попадает на 2+.

Грот-маслёнка

Одноразовый. Грот-маслёнка позволяет Меку перебросить 1 проваленный бросок на ремонт.

Грот-санитар

Одноразовый. Грот-санитар позволяет отряду Болебоя перебросить 1 проваленный бросок «Не зная боли».

Сквиг-гончая

Всякий раз, когда отряд со сквигом-гончей проваливает проверку на боевой дух, он получает D6 попаданий Силой 3 ББ – и перебрасывает проваленную проверку на боевой дух. Если переброс провален, то дальнейших перебросов и дополнительных ран не производится.

Орк его знает что

Стикбомбы*

* Считаются штурмовыми гранатами по общим правилам.

Противотанковые бомбы**

** Считаются мельта-бомбами по общим правилам.

Палка Босса

Каждый раз, когда отряд, включающий хотя бы одну подель с палкой Босса, делает бросок по таблице «Правило толпы», вы можете перебросить любой результат, кроме «Столкнуть лбами», но обязаны принять к исполнению второй результат вместо первого.

Киборочье тело

Модель с киборочьим телом имеет спецправило «Не зная боли» (6+).

Инструменты дока

Пока жив обладатель инструментов дока, все модели в его отряде имеют спецправило «Не зная боли».

Оркоцел

Модель с оркоцелом, не двигавшаяся в фазу движения, имеет навык стрельбы 3 до конца текущего хода.

Кустарное силовое поле

Обладатель, как и все дружественные модели в 6 дюймах от него, имеют непробиваемый спас-бросок на 5+ против стрелковых атак. Если обладатель находится в транспорте, то только транспорт получает непробиваемый спас-бросок на 5+ против стрелковых атак.

Инструменты Мека

В любую вашу стрелковую фазу модель с инструментами Мека вместо стрельбы может попытаться починить сломанную технику, если находится в базовом контакте с ней или внутри неё. Чтобы сделать это, киньте D6. Если результат 5+, то техника немедленно восстанавливает 1 ОК, либо снимает результат «Оружие уничтожено», «Техника обездвижена» (по вашему выбору). Эффект ремонта применяется незамедлительно (в случае успеха).

Ракета на спине

Модель с ракетой на спине считается прыжковой пехотой в соответствии с общими правилами Warhammer 40,000: The Rules. Отряд, состоящий исключительно из моделей с ракетами на спине, может использовать их в фазу стрельбы для бега на 2D6, даже если уже использовал их в фазу движения. В этом случае, каждая модель должна пройти тест на опасный ландшафт.

Знамя Вааагх!

Все модели в отряде со знаменем Вааагх! считают свой навык ближнего боя на 1 лучше, чем указано в их профиле.

Боевой байк

Модель с боевым байком становится мотоциклистом по общим правилам Warhammer 40,000: The Rules. Кроме того, она получает спас-бросок за броню 4+. Более того, если модель на боевом байке турбоускоряется, она получает бонус +1 к спас-броску за укрытие. На боевых байках установлены сдвоенные даккаганы.

Броня

Тяжёлая броня

Тяжёлая броня даёт обладателю спас-бросок за броню 4+.

Мега броня

Мега-броня даёт обладателю спас-бросок за броню 2+. Модели в мегаброне также имеют спецправила «Здоровенный» и «Медленный и неотвратимый».


Наши рекомендации